Рыбоводство и рыборазведение
Все о жизни в воде
Пропустить
Расширенный поиск
Поиск
Расширенный поиск
Ссылки
Непрочитанные сообщения
Темы без ответов
Активные темы
Поиск
Пометить форумы как прочитанные
Заметки
Библиотека
FAQ
Видео
Связаться с администрацией
Вход
Регистрация
Сайт
Форумы
Разговоры обо всем
Беседка
Для медленной скорости
Поиск
Китайские двигатели внутреннего сгорания
Ответить
Имя пользователя:
Заголовок:
первая буква в этом предложении:
Этот вопрос предназначен для предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами.
Цвет шрифта:
Очень маленький
Маленький
Нормальный
Большой
Огромный
Очень маленький
Маленький
Нормальный
Большой
Огромный
Шрифт
Arial
Arial Black
Comic Sans MS
Courier New
Georgia
Impact
Times New Roman
Trebuchet MS
Verdana
Bradley Hand ITC
Century Gothic
Curlz MT
Cursive
Fantasy
French Script MT
Garamond
Garamond Bold
Goudy Stout
Helvetica
Monospace
OCR A Extended
Script MT Bold
Lucida Console
Lucida Sans Unicode
Microsoft Sans Serif
MS Mincho
Palatino Linotype
Symbol
Tahoma
Смайлики
Ещё смайлики…
BBCode
ВКЛЮЧЁН
[img]
ВКЛЮЧЁН
[flash] is
ВКЛЮЧЕНО
[url]
ВКЛЮЧЁН
Смайлики
ВКЛЮЧЕНЫ
Тут больше "дырки" нет. :)
[quote="Aleksej2000"]Приехали два мотора. Теперь на 7 лошадей. Один стал разбирать, чтобы сразу сделать устранение дефектов. Ещё не снял головку цилиндра ( ключа нужного нет дома), остальное раскидал уже. Ну что могу сказать.... Новый мотор я разбираю впервые. Не знаю, возможно потом от работы затяжки по другому себя ведут. Но тут.... Китайцы, видимо, не знают, что такое крутящий момент и как пользоваться динамометрическим инструментами. Это полный п...ц ( пушной зверёк). Свеча закручена была так, что я думал, что уже придется ее высверливать. Родной штырь для свечника свернул в бараний рог. Думал, и ключ раскрою в спираль- тянул двумя руками, через трубки , стоя на двигателе. Еле сорвал. Изматерился. Хотя на моторах всегда от руки закручиваю и слегка подтягиваю. Тут как будто на этой свече будет стотонная нагрузка :o Гайки регулировки клапанов- думал посрываю шпильки крепления коромысле. Гайку 10 тянул ключом с 30 сантиметровым рычагом, опять же стоя на двигателе. Со скрипом диким еле сдвинул.... Зато головка цилиндра открутилась лёгким движением. Картер и тот сильнее был зажат. Где логика, неизвестно... Теперь по внутренностям мотора: может ошибаюсь, но показалось, что китайцы потихоньку свои косяки устраняют на заводском уровне. Карбюратор ( поплавковая камера) чистый, на удивление, не единой опилки. Обычно там мусорка. Вал коленвала, где ставится сальник- раньше там была " пила" от резца, сейчас поверхность не пила, но и не зеркало, шлифовать однозначно нужно. Но уже и на таком валу сальник проживет намного дольше, чем на прошлых " пилах" , где за смену сальник уходил в стружку. Коромысла клапанов- порадовали. Раньше они болтались на затяжной гайке, приходилось их в тисках сдавливать, убирать этот люфт, отчего коромысло трескались ( металл там знатный, и трескается), правда на работу эти микротрещинки не влияли. Сейчас коромысло отлично сидит на затяжной гайке, никаких излишних люфтов. Ещё что порадовало- есть ( физически) датчик масла. Он должен быть во всех китайцах, но по факту внутрь заведён провод и там завязан узлом, чтобы не вываливался :biggrin: типа датчик есть, а по факту его там нет. Что ещё удивило- качество покраски деталей. Вроде как слой краски толще и положен лучше. Это мелочь, конечно, у меня за сезон мотор становится блекло мутным на соолнцеветре и морозе. Но сам факт, что и на это внимание обратили. Раньше была легонькая пленочка из краски, которая чарапалась от всего. Ещё не снял головку цилиндра ( два билета открутить нужна длинная головка), очень интересует 3 момента 1, решили ли вопрос с зазорами клапана к седлу. Были варианты и 1.5 мм зазор, просвечивался насквозь. 2, решили ли вопрос с зазором штока клапана в головке. Бывало люфтило, масло загрязняется выхлопом 3 решили ли вопрос с ребрами литья в входных и выходных каналах головки. Раньше при аэродинамику там не знали. Устранение этих недочётов двигатель меняло на совершенно другой уровень- и по расходу, и по чистоте масла,и по мощи и приёмистости. И заводился двигатель всегда с первого, максимум второго рывка. Завтра расскажу :biggrin:[/quote]
Ещё смайлики…
BBCode
ВКЛЮЧЁН
/ [img]
ВКЛЮЧЁН
/ [flash] is
ВКЛЮЧЕНО
/ [url]
ВКЛЮЧЁН
/ Смайлики
ВКЛЮЧЕНЫ
Тут больше "дырки" нет. :)
Авто черновик сохранён!
Быстрый черновик сохранён!
Настройки
Отключить водяной знак
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Не преобразовывать адреса URL в ссылки
Шаблон запроса
Рыбоводная зона
Если не знаете, укажите место нахождения водоема. Точное место не обязательно, район достаточно http://rybovodstvo.com/forum/
Происхождение водоема
Исскуственный или природный. Если исскуственный, укажите примерный возраст водоема
размер водоема
площадь зеркала. Если не знаете, можно примерно " на глаз".
Тип водоема
Проточный или замкнутый. Проточный- когда впадает и выходит вода извне. в замкнутом воды не выходит.
Глубина водоема
Основная глубина и глубина мелей
Население водоема
Опишите население водоема: рыба, какая, птицы, звери. Это нужно знать, чтобы судить о перспективах или каких-то мерах для водоема
Грунт дна
Ил, глина, песок, торф...
Естественная кормовая база
Если не знаете ответ, так и напишите.
Какие гидросооружения есть
донный сброс, паводковый перелив, верховина
Правовой статус водоема
Частное, гусудатственное, аренда, на общественных началах
Присмотр за водоемом
Как часто бываете на водоеме, и есть ли охрана или присматривающие за водоемом
Способы пополнения водоема
родник, ручей, паводок, скважина
Цели рыбоводства
отдых для семьи, рекреационный, водопой, пожарный водоем, рыбалка, заработать денег
Вход
•
Регистрация
Имя пользователя:
Пароль:
Забыли пароль?
первая буква в этом предложении:
Этот вопрос предназначен для предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами.
Запомнить меня
Скрыть моё пребывание на конференции в этот раз