Китайские двигатели внутреннего сгорания
Добавлено: 19 фев 2017, 10:47
Решил создать отдельную отвлеченную тему про эти самые китайские ДВС, их особенности, недостатки и преимущества, а так же ремонт своими руками.
Обсуждать ремонт их в теме Мотопомпа как инструмент в рыбоводстве считаю неверным - ибо к рыбоводству это не относится. Там обсуждение агрегата в рыбоводстве. А ремонт нужно отдельно.
Можно было бы и не создавать тему - не профиль форума. Но уж так повелось, что я свой опыт выкладываю всегда, хоть положительный. хоть отрицательный. В случае положительного- другие смогут использовать (может быть), в случае положительного, возможно избежать каких-либо потерь.
Так же в этой теме постараюсь по возможности все иллюстрировать в фото и\или видео формате.
Сразу скажу: я в начале пути по ремонту этих ДВС. Поэтому во что это выйдет- не знаю. Будут ли они работать после рукоприкладства долго и эффективно, или все это будет в пустую - не знаю. Но узнаю
Сразу разложу все тему, в какой последовательности я ее планирую вести.
первое сообщение- вступление, краткое описание каждого пациента с присвоением названия каждому, дабы в последующем можно было бы отследить жизненный пусть того или иного движка и результаты, а в низу первого сообщения будет список произведенных работ. Он будет дополняться по ходу действия.
Потом несколько последующих сообщений- полное описание каждого ДВС.
А дальше в теме описание производимых работ.
Итак, вкратце опишу, с чего сейчас начинается тема.
Сейчас:
В наличии 6 ДВС на 6.5 л.с. Два из них - живые, остальные на данный момент не на ходу, но раскрыты (кроме одного), и причины отказов предположительно известны.
Вкратце опишу каждый, по мере покупки, с годом покупки.
Самый первый двигатель - был куплен с помпой 30 кубов\час (Ф 50 мм). Примерно в 2010 году (точно год не помню). В рабочем состоянии был три года. Но работал две зимц, и недолго- в одну зиму часов 200, и вторую зиму не понадобился, в третью - часов 50 и отказал.
Второй двигатель- с помпой 60 кубов\час Ф75 мм)- 2014 год. Отработал три зимы, особенно много эту зиму 2016\2017. Иногда карпизначал в первый год, в этом году работал очень хорошо. Отказал.
Третий двигатель -с помпой 60 кубов\час Ф75 мм)- 2015 год. Отработала часов 100 в зиму, 2015\2016, и часов 250 в эту зиму. Очень безотказный был движок, и экономичный, и без капризов.
Четверт двигатель - с помпой 30 кубов\час, 2017 год. С родной помпой отработал 4 часа, после чего был перекинут на 60 кубовик. Вообще без проблемный двигатель. Не единой самопроизвольной остановки, очень экономичный. На данный момент отработал уже часов 150, если не больше. Вчера оставлен в работающем положении на пруду.
пятый двигатель - сверх проблемный - с самой покупки (был куплен как двигатель, без навесного). Сразу после покупки был поставлен на помпу, но с каких 10 заводок не разу не отработал все топливо, глохнет самопроизвольно. Позавчера , после очередной поломки, я задумался, чтобы его пустить на донора. Ну очень уж проблемный.
Шестой двигатель- пришел с помпой 60 кубов\час, Ф 75 мм. Помпа снята на другой двигатель, движок лежит совершенно новый, не разу не заводил. Лежит как аварийный.
Обсуждать ремонт их в теме Мотопомпа как инструмент в рыбоводстве считаю неверным - ибо к рыбоводству это не относится. Там обсуждение агрегата в рыбоводстве. А ремонт нужно отдельно.
Можно было бы и не создавать тему - не профиль форума. Но уж так повелось, что я свой опыт выкладываю всегда, хоть положительный. хоть отрицательный. В случае положительного- другие смогут использовать (может быть), в случае положительного, возможно избежать каких-либо потерь.
Так же в этой теме постараюсь по возможности все иллюстрировать в фото и\или видео формате.
Сразу скажу: я в начале пути по ремонту этих ДВС. Поэтому во что это выйдет- не знаю. Будут ли они работать после рукоприкладства долго и эффективно, или все это будет в пустую - не знаю. Но узнаю
Сразу разложу все тему, в какой последовательности я ее планирую вести.
первое сообщение- вступление, краткое описание каждого пациента с присвоением названия каждому, дабы в последующем можно было бы отследить жизненный пусть того или иного движка и результаты, а в низу первого сообщения будет список произведенных работ. Он будет дополняться по ходу действия.
Потом несколько последующих сообщений- полное описание каждого ДВС.
А дальше в теме описание производимых работ.
Итак, вкратце опишу, с чего сейчас начинается тема.
Сейчас:
В наличии 6 ДВС на 6.5 л.с. Два из них - живые, остальные на данный момент не на ходу, но раскрыты (кроме одного), и причины отказов предположительно известны.
Вкратце опишу каждый, по мере покупки, с годом покупки.
Самый первый двигатель - был куплен с помпой 30 кубов\час (Ф 50 мм). Примерно в 2010 году (точно год не помню). В рабочем состоянии был три года. Но работал две зимц, и недолго- в одну зиму часов 200, и вторую зиму не понадобился, в третью - часов 50 и отказал.
Второй двигатель- с помпой 60 кубов\час Ф75 мм)- 2014 год. Отработал три зимы, особенно много эту зиму 2016\2017. Иногда карпизначал в первый год, в этом году работал очень хорошо. Отказал.
Третий двигатель -с помпой 60 кубов\час Ф75 мм)- 2015 год. Отработала часов 100 в зиму, 2015\2016, и часов 250 в эту зиму. Очень безотказный был движок, и экономичный, и без капризов.
Четверт двигатель - с помпой 30 кубов\час, 2017 год. С родной помпой отработал 4 часа, после чего был перекинут на 60 кубовик. Вообще без проблемный двигатель. Не единой самопроизвольной остановки, очень экономичный. На данный момент отработал уже часов 150, если не больше. Вчера оставлен в работающем положении на пруду.
пятый двигатель - сверх проблемный - с самой покупки (был куплен как двигатель, без навесного). Сразу после покупки был поставлен на помпу, но с каких 10 заводок не разу не отработал все топливо, глохнет самопроизвольно. Позавчера , после очередной поломки, я задумался, чтобы его пустить на донора. Ну очень уж проблемный.
Шестой двигатель- пришел с помпой 60 кубов\час, Ф 75 мм. Помпа снята на другой двигатель, движок лежит совершенно новый, не разу не заводил. Лежит как аварийный.