Страница 4 из 4

Китайские двигатели внутреннего сгорания

Добавлено: 24 фев 2021, 17:40
Aleksej2000
Дмитрий Юрченко писал(а):Источник цитаты Может нипель вставить, по принципу автопоилки для животных? Как только уровень падает, сразу идет доливка масла. Или к картеру добавочный бак подсоединить через шланг.

Я думаю, рядом на подошве бачок плоский, соединённый с картером трубкой.
Правда, в этом случае не очень понятно. Мотор все масло поднимает в масляный туман, и уровень из бачка " видит", что уровень просел ( так как все масло стало туманом), и будет перетекать. Не знаю.
Мне, если честно, не понятно, почему нет масляного фильтра в этих малых насосах. В более крупных есть и маслонасос, и фильтр, и датчик давления. А тут нет. А было бы очень хорошо. Ибо опилки металлической довольно много в масле. А так бы фильтр все убирал.
Пока не знаю. Поставлю маслосьемный колпачок на клапан, может и перестанет масло есть. Тогда буду смотреть.
Но сейчас работают два перебранных насоса ( один под нагрузкой, второй на обкатке), на обоих масло понемногу уходит. На бак топлива и некритично, Но на работу сутками нужно думать, как решить проблему.

Китайские двигатели внутреннего сгорания

Добавлено: 25 фев 2021, 09:37
Дмитрий Юрченко
Возможно подойдет вариант типа капельницы. С канистры вывести нипель и через систему будет пополнятся картер маслом. На системе имеется регулировка. https://zen.yandex.ru/media/nurse/po-go ... 00adab73a8 Типо того как вариант