fisherman писал(а):Источник цитаты Вот как раз до обслуживания погружных насосов дело обычно и не доходит. "Бросили и забыли", через некоторое, непредсказуемое время появился люфт подшипников, следующий за ним износ сальника и вала. Вода пошла в движок, статор сгорел. А мы, находясь на поверхности, не видим и не слышим эти предвещающие гибель насоса симптомы. Я уже таких 2 насоса выбросил и третий на подходе. А с поверхностными всё проще. Они лишены вышеперечисленных недостатков. Потёк к примеру сальник, ну и фиг с ним. Вода в мотор не попадёт. замена подшипников, сальника или набивки, от силы 30мин. занимает, всё легко разбирается и собирается.
С насосами, конечно, не имел большого опыта. Но если взять по аналогии с отбойниками, китай\польша и немецким БОШ. БОШ- два отбойника по 11 кг, эксплуатация " в хвост и в гриву", в грязи, пыли, падают, кидают, роняют.... За 10 лет по несколько раз сменил щетки, кнопки выключателя стерлись (!) и заменил по разу, по разу осевые подшипники. В итоге стерлась об пыль и песок в воздухе крыльчатка и развалилась. А отбойник работает, все работает...
Польско-китайский отбойник? купил , ну думаю хоть год отрабоатет.. На третий день кнопка отвалилась, через пол года совсем не сильной эксплуатации полетел осевой подшипник и расплавил посадочное место в корпусе. в ремонте смена корпуса= равно новому отбойнику... Оказалось, эти черти просто не заложили сальники и смазку в подшипник, он от пыли и сгорел...
К чему все это- может взять Педролло или гРюнфос, а это уже серьезный бренд, и забыть на несколько лет, чем подешевле аналог и потом в самый ответственный момент на морозе это перебирать?