Собрал на новом движке (завелся со второго тыка) и запустил в дело. Сделал выносной бак из советской металлической канитры.
установил на минимальных оборотах на гравитациннник на 3 га.. С 20 литрами топлива. Будет молотить двое суток
Ну и пока сидел, ждал машину, решил посмотреть, как решить вопрос с креплением головки двигателя. Посмотрел на болт- полтора см резьбы в деле. Сунул в отверстие резьбы проволоку для замера глубины - более 4 см. Думаю, что за фишка? Взял метчик длинный, и вкрутил в резьбу. Метчик и прошел на всю глубину! С упором, с перерезкой некачественной резьбы, но прошел все 4 см! Метчик вышел весь в стружке! И все. Теперь можно вкрутить шпильку с полезной резбой 4 см, а не полтосма, как китайцы болт вкрутили. В общем, перерезал резьбу, послерзатра ищу каленные шпильки, вкручу и соберу. Будет рабочий двигатель.
А вот теперь придет новая помпа, сразу раскручу поршневую, сниму голову, перережу резьбу, поставлю шпильки и соберу. И под сальник сразу отполирую вал. Болезни детские, надо их сразу устранить
Сегодняшний двигатель не стал переделывать, на 3 га нет аэрации, и кислород слабый, решил - пусть работает как есть.
Отправлено спустя 5 минут 26 секунд:Как делал выносной бак.
Снял родной бак с нового двигателя, из него выкрутил мунштук с фильтром, посмотрел диаметр, просверлил в железной канистре, родная резинка не подошла (вкрутил и стала течь). Сходил в магазин за маслостойкими колечками, и с ними через шайбу вкрутил. Купил полтора метра маслостойкого шланга нужного диаметра (внутренний 5 мм)и все собрал
Отправлено спустя 1 минуту 34 секунды:Для истории