Итак, посмотрев видео, как собирать и , притирать и регулировать клапана, взялся за дело.
Клапана притер "всего лишь" за 4 часа, причем впускной минут 20 и получилось отлично, а выпускной так ужас.
Проверил на протечку- держат на 9.5 из 10 - чуть потеет через 2 минуты. Но это уже ерунда, а не как влил, так и вылилось
Купил новую плашку и аккуратно нарезал шпильки с каленных болтов.
Все собрал. На каленных болтах закрутил так, что аж страсть- не пошевелить.
Отрегулировал клапана, как было на видео.
Заводить - за кикстартер поднял двигатель! Хм... Встал на двигатель- компрессия сильнейшая. Дергаю- и у меня вырывает кикстартер из рук, а из карба выхлоп.
Не понял- трижды- и все такое же.
ну думаю- клапан не правильно собрал.
Разобрал, проверил, все хорошо.
При повторном стягивании одна шпилька "пошла плыть", затянул, но нужно будет переделывать с Ф 8 мм на Ф 10 мм.
Опять все собрал, выставил клапана. Не заводится, а бьет по кистартеру.
Плюнул, пошел домой.
Дома в сеть, читать. Просмотрел дургие видео- елы -палы, а в 4 такте есть две верхних мертвых точки, и нужно одну из друх опредленную брать.
Пошел ночью в гараж, выбрал нужное, переставил зазоры на клапана - завелась со второго тыка.
На на минимальных самых глохнет. Или не прогрелась, или виновата прослабленная поплывшая шпилька - не знаю. Завтра буду прогревать и смотреть.
Но компрессия очень сильная
Кстати, попутно убрал все дефекты на впусном и выхлопном отвестиях, убрал огромное количество "мяса", должно быть намного экономнее.
У второй помпы начал легкую модернизацию насоса.
Начинаю врезать эжектор прямо в корпус насоса.