Страница 2 из 2

Подъёмный упрощённый механизм задвижки.

Добавлено: 08 мар 2018, 05:53
Сергей НСО
Aleksej2000 писал(а):Источник цитаты
Сергей НСО писал(а):Источник цитаты нарисую тебе как лучше сам шибер разместить, смонтировать, соеденить с винтом..

В видео было бы и быстрее, и понятнее.

дак на видео всё отснято к, тока без винта.. я пока не собираюсь ехать на хозяйство.. возми болт и наверни на его гайку. под гайку шайбу. шайбу зажми тисками. крути гайку придерживай болт, чтоб не крутился (эту функцию делает шибер с жёстким креплением) и крути гайку в лево и право.. увидеш как болт поднимается и опускается.. всё просто..

Подъёмный упрощённый механизм задвижки.

Добавлено: 08 мар 2018, 06:09
Aleksej2000
Сергей НСО писал(а):Источник цитаты увидеш как болт поднимается и опускается.. всё просто.

Сережа, да это все понятно. На видео ты понятно обьяснил принцип. Но когда ставишь, уже то крепление куда, что-то еще может быть. В практике много мелочей всегда вылазит, которых не видно на теории. Мне не срочно, к осени буду делать, если вспомнишь когда в сезон, мимо проходя, сделай пожалуйста, краткий обзор. Буду премного благодарен. Да и другим, возможно, кому-то поможешь. :friends:

Подъёмный упрощённый механизм задвижки.

Добавлено: 08 мар 2018, 06:11
Сергей НСО
щас сам ещё раз просмотрел видос. там всё по полочкам разложено и показано. форма гайки, корпуса,. тебе на 6 и 9 га хватит винта из прутка 30-50 мм, но резбу, нарезай ленточную, трапецеидальную.. длинна резбы равна ходу шибера.. ну пример труба 350мм значит чтоб открыть полностью трубу надо поднять еёё на 350 мм.. резьбы длинной 350-380 мм за глаза.

Подъёмный упрощённый механизм задвижки.

Добавлено: 08 мар 2018, 06:23
Сергей НСО
вся приблуда (гайка в корпусе.. назовём её корпус) крепится на швелер, швелер наварен на трубу которая выполняет роль манаха. в швелере по центру отверстие под диаметр винта. опускаем шибер, к нему крепим толстостенную трубу идущию в верх, не доходя до верха монаха 400 мм соединяем с винтом. винт вставляется в трубу подъёмную и крепится двумя шпильками сквозными. затем на винт одеваем приготовленный швелер с отверстием под винт. центруем, чтоб избежать смещений и перекосов.. привариваем швелер к манаху.. на винт, который теперь выступает из швелера накручиваем корпус-гайку.. корпус гайки имеет 4 крепёжныйх отверстия в нижней площадке.. совмещаем крепёжные отверстия, прикручиваем болтами на 16-18 мм.. .. и всё..

Подъёмный упрощённый механизм задвижки.

Добавлено: 08 мар 2018, 06:46
Сергей НСО
вот как то так

Подъёмный упрощённый механизм задвижки.

Добавлено: 12 мар 2018, 06:49
Сергей НСО
вот фото.. корпус - гайка, на зиму снят....

Подъёмный упрощённый механизм задвижки.

Добавлено: 26 июл 2018, 10:29
Андрей
Всем привет, хочу починить сливник, но не знаю если снять крышку не пойдет ли через нее вода. Вот фото может кто сталкивался с такими задвижками.
Подъёмный упрощённый механизм задвижки. - P_20180725_182817_1_p.jpg

Подъёмный упрощённый механизм задвижки. - P_20180725_182804_1_p.jpg

Подъёмный упрощённый механизм задвижки. - P_20180725_182758_1_p.jpg

Подъёмный упрощённый механизм задвижки.

Добавлено: 11 окт 2018, 19:28
Aleksej2000
Сейчас на разведеной по прудам подсвежке 15 выходов. На каждый нужно придумать какую-то регулировку\краны\задвижки. По задумке одни конец в каком-либо полном пруду открываешь на подачу, в спущенном на подсвежку открываешь второй, вторым регулируешь силу потока.
Посмотрел в сторону обычных шаровых кранов. Так как подсвежка разведена из Ф 110 мм, то и краны нужны бы, для возможности использования максимальной пропускной способности, на 4 дюйма. Все бы хорошо: на трубу шланг Ф100 мм, на него кран, и регулируй. Зимой конец шланга под водой и никаких воздействий на него ни льдом, ни морозом. Но посмотрел на цену на эти краны- около 130 евро\штука, на 15 штук нужно около 2 тыс евро. Слишком дофига, хотя, конечно, решение идеальное.
Можно было бы сделать простой кланяшийся хольцер на кождый выход. Все просто и легко, и цена две копейки. Но это на одно уровневую подсвежку, когда все пруды в одной уровне. А у меня два уровня. При подаче с верхнего уровня, если придушить сброс, пойдет через верх этих кланяшися хольцеров. Плюс ко всему, огромный минус этих хольцеров зимой - при оттепели и подьеме льда от поступления воды их срывает легко и не принужденно- такой инцидент уже у меня есть, на одном единственном хольцере, и то произошло.
Может есть еще какие-то решения? Шибер, как вариант, но , как мне кажется, подгонка его тоже потянет прилично возни, и опять же, зимой надо льдом выходы.
Сейчас в зиму просто заглушу заглушками, и так и уйдет в зиму, но на весну нужно думать что-то. В сезоне, если не использовать на подсвежку второй уровень, можно и на хольцере перебиться, но не очень удобно...

Подъёмный упрощённый механизм задвижки.

Добавлено: 12 окт 2018, 15:27
Сан_Саныч86
А полипрлпиленовые краны не смотрел? Может есть большие :?

Подъёмный упрощённый механизм задвижки.

Добавлено: 12 окт 2018, 15:38
Данил
Запорная арматура всегда дорогая. Самые дешевые это "бабочки" у нас, но они и муторные
Изображение

Подъёмный упрощённый механизм задвижки.

Добавлено: 12 окт 2018, 15:57
Aleksej2000
Данил писал(а):Источник цитаты но они и муторные

А в чем оно, муторство, заключается?

Подъёмный упрощённый механизм задвижки.

Добавлено: 12 окт 2018, 17:37
Владислав 7519
Мож обратный клапан поставить

Подъёмный упрощённый механизм задвижки.

Добавлено: 12 окт 2018, 17:43
Aleksej2000
Владислав 7519 писал(а):Источник цитаты Мож обратный клапан поставить

Надо его рассмотреть повнимательнее завтра в магазине, возможно ли его применить в моих условиях. Посмотрел- он 49 евро стоит, в 2.5 раза дешевле от крана, и его монтаж на каналыгу 110 мм идеален :)
Завтра тему проштудирую, отпишусь :)

Отправлено спустя 23 минуты 45 секунд:
Сан_Саныч86 писал(а):Источник цитаты А полипрлпиленовые краны не смотрел? Может есть большие :?

Надо пробить на наличие и цену.

Данил писал(а):Источник цитаты Запорная арматура всегда дорогая. Самые дешевые это "бабочки" у нас, но они и муторные
Изображение

Никогда не видел такие.