Китайские двигатели внутреннего сгорания

В этом разделе могут участвовать даже незарегистрированные пользователи - создавать темы, отвечать в темах, добавлять вложения и тому подобное
Аватара пользователя
Автор темы
Aleksej2000
Обратиться по никнейму
Сообщения: 9503
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 21:25
Репутация: 119
Откуда: Литва
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Aleksej2000 » 19 фев 2017, 10:47

Решил создать отдельную отвлеченную тему про эти самые китайские ДВС, их особенности, недостатки и преимущества, а так же ремонт своими руками.
Обсуждать ремонт их в теме Мотопомпа как инструмент в рыбоводстве считаю неверным - ибо к рыбоводству это не относится. Там обсуждение агрегата в рыбоводстве. А ремонт нужно отдельно.
Можно было бы и не создавать тему - не профиль форума. Но уж так повелось, что я свой опыт выкладываю всегда, хоть положительный. хоть отрицательный. В случае положительного- другие смогут использовать (может быть), в случае положительного, возможно избежать каких-либо потерь.
Так же в этой теме постараюсь по возможности все иллюстрировать в фото и\или видео формате.
Сразу скажу: я в начале пути по ремонту этих ДВС. Поэтому во что это выйдет- не знаю. Будут ли они работать после рукоприкладства долго и эффективно, или все это будет в пустую - не знаю. Но узнаю :)
Сразу разложу все тему, в какой последовательности я ее планирую вести.
первое сообщение- вступление, краткое описание каждого пациента с присвоением названия каждому, дабы в последующем можно было бы отследить жизненный пусть того или иного движка и результаты, а в низу первого сообщения будет список произведенных работ. Он будет дополняться по ходу действия.
Потом несколько последующих сообщений- полное описание каждого ДВС.
А дальше в теме описание производимых работ.

Итак, вкратце опишу, с чего сейчас начинается тема.
Сейчас:
В наличии 6 ДВС на 6.5 л.с. Два из них - живые, остальные на данный момент не на ходу, но раскрыты (кроме одного), и причины отказов предположительно известны.
Вкратце опишу каждый, по мере покупки, с годом покупки.

Самый первый двигатель - был куплен с помпой 30 кубов\час (Ф 50 мм). Примерно в 2010 году (точно год не помню). В рабочем состоянии был три года. Но работал две зимц, и недолго- в одну зиму часов 200, и вторую зиму не понадобился, в третью - часов 50 и отказал.
Второй двигатель- с помпой 60 кубов\час Ф75 мм)- 2014 год. Отработал три зимы, особенно много эту зиму 2016\2017. Иногда карпизначал в первый год, в этом году работал очень хорошо. Отказал.
Третий двигатель -с помпой 60 кубов\час Ф75 мм)- 2015 год. Отработала часов 100 в зиму, 2015\2016, и часов 250 в эту зиму. Очень безотказный был движок, и экономичный, и без капризов.
Четверт двигатель - с помпой 30 кубов\час, 2017 год. С родной помпой отработал 4 часа, после чего был перекинут на 60 кубовик. Вообще без проблемный двигатель. Не единой самопроизвольной остановки, очень экономичный. На данный момент отработал уже часов 150, если не больше. Вчера оставлен в работающем положении на пруду.
пятый двигатель - сверх проблемный - с самой покупки (был куплен как двигатель, без навесного). Сразу после покупки был поставлен на помпу, но с каких 10 заводок не разу не отработал все топливо, глохнет самопроизвольно. Позавчера , после очередной поломки, я задумался, чтобы его пустить на донора. Ну очень уж проблемный.
Шестой двигатель- пришел с помпой 60 кубов\час, Ф 75 мм. Помпа снята на другой двигатель, движок лежит совершенно новый, не разу не заводил. Лежит как аварийный.
За это сообщение автора Aleksej2000 поблагодарили (всего 2):
Сан_Саныч86 (19 фев 2017, 11:10) • Эдуард в (21 фев 2017, 04:29)
Тема, как быстро просматривать все новое на форуме Быстрая навигация по новому на форуме

Аватара пользователя
Автор темы
Aleksej2000
Обратиться по никнейму
Сообщения: 9503
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 21:25
Репутация: 119
Откуда: Литва
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Aleksej2000 » 19 фев 2017, 14:53

Первый двигатель:
Отработал первую зиму, поставлен на прикол, через зиму был вытащен при надобности и поставлен на пруду на аэрацию. Потом я стал замечать, что компрессия стала плохая. Проверил масло- масло-водяная суспенсия. Масло поменял, помпа отработала еще часов 4-6 и встала.
Двигатель все время капризничал временами. То глох, то заводился тяжко, то наоборот, работает без остановки и заводится с полтыка. Поведение непонятное.
Когда двигатель отказал, компрессии не было практически совсем. Тянешь за стартер, а он, как будто без свечи в цилиндре, идет очень легко. Искра и вспышка есть, но не заводится.
Я подумал, что с водой просто сожрало поршневую. Помпа была заброшена в гараж, и про нее забыл. Купил другую помпу.
Позавчера, уже при накоплении двигателей :biggrin: , я решил ее достать, вскрыть и посмотреть. Так как на других двигателях пропажа компресии, как оказалось, было прослабление болтов прижима головки, я предположил, что и тут тоже самое.
НО: болты на головке я еле сдернул, и то только после того, как на ключ одел трубу.
Поднимаю головку - и удивляет: голова поршня совершенно без нагара, белый алюминий. Переворачиваю головку - и ОПАНА: выхлопной клапан зажал кусок какой-то черной супстанции и так и остался в открытом состоянии. Я вытащил, крутил, смотрел, так и не смог понять, что это было. На нагар не похоже. Как кусок пластмассы.
Потом уже, перебирая карбюратор, обратил внимание, что поломан воздушный фильтр, и возможно, это кусочек пластмассы залетел через входное отверстие карба, отбил весь нагар на поршне (и на головке тоже), и в какой-то момент был пойман клапаном.
И быстрее всего, именно отказ калапана в открытом состоянии и оказался причиной отказа двигателя. И именно поэтому не было компресии.
Ну раз уж головку поднял, решил притереть клапаны и зачистить аэродинамику входного и выходного отверстий.
Клапана: Входной вообще лишь крутанул, и видно, что прилегание идеальное.
Выходной тоже весьма хорош, но минут 15 понадобилось. Соосность обоих клапанов к седлу на уровне.
Входное и выходное- в отличии от более поздних двигателей, сделаны очень аккуратно. Настолько аккуратно, на сколько только может сделать машина. Никаких литейных ребер, отверстия максимально соосны. Я. конечно, чутка полирнул грани, но это заняло по 10 минут на каждое отверстие (на других по 30 минут минимум каждое).
Коромысла клапанов по оси люфтят, и очень сильно. Возможно, это и была причина капризов двигателя. Но пока их поджимать не буду, посмотрю, как дальше себя поведет.

На сегодня, 19 февраля 2017, головка приведена в порядок. Сегодня планирую собрать и проверить. Дальше поршневую группу пока вскрывать не буду. Если все будет хорошо, пусть так и будет. Единственное, полирну вал под сальник со стороны выходного вала (сальники приехали)
За это сообщение автора Aleksej2000 поблагодарили (всего 2):
Сан_Саныч86 (19 фев 2017, 20:45) • Эдуард в (21 фев 2017, 04:32)
Тема, как быстро просматривать все новое на форуме Быстрая навигация по новому на форуме

Аватара пользователя
Автор темы
Aleksej2000
Обратиться по никнейму
Сообщения: 9503
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 21:25
Репутация: 119
Откуда: Литва
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Aleksej2000 » 19 фев 2017, 21:47

Второй двигатель- с помпой 60 кубов\час Ф75 мм)- 2014 год. Отработал три зимы, особенно много эту зиму 2016\2017. Иногда карпизначал в первый год, в этом году работал очень хорошо.
В начале этой зимы пытался завести долго и упорно. Безрезультатно. Прогрел свечу паяльной лампой до такого состояния. что за кончик еле удержать, и закрутил. Двигатель завелся сразу. Вначале работал и фыркал время от времени. Когда прогрелся полностью, стал работать ровно. На теплую замена масла. Масло как с серебрянкой.
Но тем не менее двигатель работал безотказно. Именно на этом двигателе раскрутился картер на пруду от вибрации в этом году. После затяжки болтов и дополнения масла завелся сразу же и дальше работал безпроблемно.
Встал неожиданно. Просто в один день встал и больше не завелся. По опыту перед этим вышедшего двигателя причину было видно сразу: исчезновение компресии и по стыку пошло масло - прослабление болтов прижим головки цилиндра.
Прослабление головки цилиндра происходит из-за длительного нагрева наряду с тем, что очень мало резьбы в алюминиевом корпусе цилиндра- всего полтора сантиметра полезной резьбы. Подтянуть невозможно- резьба ползет.

Решение проблемы есть: засверлиться и нарезать глубже резьбу. "Мясо" и глубина цилиндра позволяют сделать такой трюк.

На авторазборке взял каленые болты, нарезал резьбу на них, а так же по максимуму в корпусе цилиндра. Из болтов сделал шпильки, и закрутил по максимуму.
Также, попутно, притер клапаны. Седло выхлопного клапана было с ужасным элепсом, на притирку понадобилось 4.5 часа. До притирки щель была на закрытом клапане примерно 0.3 мм - светишь в выхлопное, и через клапан видишь свет :) Видимо, этим и было выражено, что двигатель был прожорливее, чем другие.
Так же входное и выходное отверстия аэродинамику поправил- качество там было ужасное- литейные заусеницы, острые углы, несовпадение шахты клапана и с соосностью отверстий.
Собрал, затянул от души, отрегулировал клапана. Заводить- вспышка и обратный удар огромной силы. Ручка стартера, когда ее вырвало из руки, оставила на ноге огромный синяк. Не понял.. Трижды заводить- одно и тоже. И выхлоп из карба.
Подумал, что перепутал клапана. Разобрал- все нормально. Собрал. Когда затягивал второй раз, почувствовал, что одни из шпилек поплыла по резьбе. Подумал, что в алюминие начинает плыть. Не стал разбирать, оставил, как есть.
Заводить- не заводится.
Ладно. Пошел домой, сел в инет читать. Оказывается, в 4 тактном двигателе две верхних мертвых точки, и нужна именно одна определенная. А в том видео, где обьясняли, как регулировать клапаны, об этом умолчали.
Не вытерпел, пошел ночью, перерегулировал клапана. Завелся со второго тычка. Компрессия такая, что за ручку стартера поднимаю весь двигатель. Приходилось прижимать ногой и заводить.
Два дня двигатель работал безупречно. Стал очень экономичный, очень приемистый на нагрузку, разгонялся под нагрузкой моментально (раньше немного думал на газ). Стал очень четкий звук такта, как у двухтактника. И самое интересное - двигатель перестал греться. Через час работы за двигатель можно было взяться- не обожгешься. Раньше через 10 минут был бы ожог. Через 4 часа очень горячий, но успеешь руку отдернуть.
На третий день я оставил его в ночь роботающим, а утром нашел отказавшим с недоработаным топливом.
Причина была видна сразу- по стыку головки цилиндра шло масло. По то шпильке пошло.
Когда разобрал, увидел причину- пошла не шпилька по резьбе по алюминию, а резьба на гайке и на шпильке (взаимно).
Газами прорезало прокладку.
Прокладки не было запасной, поэтому старую попробовал восстановить термостойким герметиком. Собрал, оставил стынуть.
Когда затягивал, понял, что слишком много сил прикладываю- видимо, опять что-то не так- три болта затянулись намертво, а одна еще тянется. Но не стал тянуть сильнее.
На сегодня, 19 февраля, двигатель еще не заводил, стоит сохнет. Заводить буду завтра.
За это сообщение автора Aleksej2000 поблагодарили (всего 2):
дедуня (20 фев 2017, 19:56) • Эдуард в (21 фев 2017, 04:32)
Тема, как быстро просматривать все новое на форуме Быстрая навигация по новому на форуме

Аватара пользователя
Автор темы
Aleksej2000
Обратиться по никнейму
Сообщения: 9503
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 21:25
Репутация: 119
Откуда: Литва
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Aleksej2000 » 20 фев 2017, 16:28

Третий двигатель.
В комплекте с помпой 60 кубов\час, Ф 75 мм. 2015 год.
Очень хороший движок. Работал очень хорошо, не помню за ним самопроизвольных остановок. Наработка часов 500-600, если не больше. По экономичности средний, не самый лучший, но и не самый прожорливый.
В этом году начал вначале гнать масло. Пару суток работал почти без масла. Как оказалось при вскрытии, датчика масла не было :), а только проводок, завязянный внутри узлом, чтобы не вываливался :) Потом пру суток тяжелый запуск с холодного, с помощью эфира, но отрабатывал все топливо, а потом не запустился никак.
Компресия ноль. Подумал, что с водой сьело поршневую. Но при более тжятельном осмотре увидел масло по стыку на головке и понял, ч болты просели. Попробовал прямо на водоеме протянуть, но почувствовал, что плывет резьба, и не стал тянуть дальше- все равно бесполезно. Но именно на этом движке я решил, что пора прекращать покупать новые движки и пробовать ремонтировать.
Когда начал разбирать, был удивлен качеством деталей. Все как новое. Кольца после такой наработки и в таких условиях были как новые, зазоры все идеальные.
До последнего я был очень доволен этим двигателем.
На данный момент двигатель лежит в бадье практически полностью разобранный.
Притер клапаны, навел порядок в выходном и выходном отверстиях. Много браков литья. Выхлопной клапан с ужасными раковинами, и с элипсом. Раковины так и не смог притереть- там к токарю нужно. Но как мне кажется. слишком много нужно будет убирать, клапан просто потеряет свой диаметр. Решил оставить как есть, лишь притерев прилегание к седлу. В раковинах то ли нагар, то ржа- так и не понял, но вычистить их не смог. Вообще загадка. отчего такой клапан. Но ему это не мешало работать исправно.
Нарезал резьбу в цилиндре, сегодня-завтра соберу.


Вчера собрал и первый, и второй двигатели. Оба завелись. Тяжело, но завелись. Первый двигатель, видимо после такого лежания, возможно в карбе что-то стало, и вроде схватывает, но не берет. Стал пшикать эфиром в воздухан, стал брать, брать и потом завелся. А ух как схватился на полную мощь и завелся, потом стал заводиться с полтыка.
После заводки оба стали заводиться с пол тыка.
За это сообщение автора Aleksej2000 поблагодарили (всего 2):
дедуня (20 фев 2017, 19:56) • Эдуард в (21 фев 2017, 04:34)
Тема, как быстро просматривать все новое на форуме Быстрая навигация по новому на форуме

Аватара пользователя
Автор темы
Aleksej2000
Обратиться по никнейму
Сообщения: 9503
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 21:25
Репутация: 119
Откуда: Литва
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Aleksej2000 » 20 фев 2017, 16:31

Четверт двигатель - с помпой 30 кубов\час, 2017 год. С родной помпой отработал 4 часа, после чего был перекинут на 60 кубовик. Вообще без проблемный двигатель. Не единой самопроизвольной остановки, очень экономичный.
С момента покупки каждый день как минимум по 10 литров топлива в выносном баке, и полночи кидает разбрызгом. Самый экономичный из всех. Живой.
Будет работать, пока работает, влезать не буду.
За это сообщение автора Aleksej2000 поблагодарили (всего 2):
дедуня (20 фев 2017, 19:56) • Эдуард в (21 фев 2017, 04:34)
Тема, как быстро просматривать все новое на форуме Быстрая навигация по новому на форуме

Аватара пользователя
Автор темы
Aleksej2000
Обратиться по никнейму
Сообщения: 9503
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 21:25
Репутация: 119
Откуда: Литва
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Aleksej2000 » 20 фев 2017, 23:59

Пятый двигатель. Был куплен как двигатель, для замены. 2017 год.
Самый проблемный. Не разу не отработал все топливо за больше чем неделю попыток. Свечи менял, карбюратор мыл, клапаны регулировал. Безрезультатно.
Работает, когда час, когда полтора, когда полчаса, или 10 минут, прогревается полностью корпус двигателя и глохнет. Именно не цилиндр, а когда прогреется весь корпус двигателя. Когда остывает, хоть немного, заводится без проблем, с первого тыка.
В последний раз, после регулировки клапанов, увидел, что коромысла с диким люфтом. Их в тисках поджал, люфты убрал, и вроде полтора часа без нагрузки работал и не заглох.
Привез на пруд, перекинул на помпу, полчаса работал ровно. Уехал, приехал через час- стоит. Дернул за стартер -завелся. 2 секунды, грохот в стартере и встал. Стартер и крыльчатку разворотило. Предположительно моя вина - стартер заедал, не сворачивался, я его промыл и поставил. И видимо, забыл поставить пружинки, и каким-то образом его подловило двигателем. Не знаю.

Уже думал его пустить на донора. Но вчера первый двигатель собрал и завел. А начал снимать помпу- а крепления на вал крыльчатки не на шпонке, как на всех, а на резьбе. Поэтому мне нужен двигатель со шпонкой, это будет более универсально (по взаимозаменяемости). Поэтому буду пробовать поэтапно менять с этого первого двигателя на этот пятый проблемный, чтобы найти агрегат, который виноват.
За это сообщение автора Aleksej2000 поблагодарил:
Эдуард в (21 фев 2017, 04:34)
Тема, как быстро просматривать все новое на форуме Быстрая навигация по новому на форуме

Аватара пользователя
Автор темы
Aleksej2000
Обратиться по никнейму
Сообщения: 9503
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 21:25
Репутация: 119
Откуда: Литва
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Aleksej2000 » 21 фев 2017, 00:26

Шестой двигатель.
Куплен с мотопомпой 60 кубов\час.2017 год. Помпа была снята, модернизирована и поставлена на другой двигатель. А этот совершенно новый, даже не заводил. Лежит как запасной, если с ремонтом других не получится чего-либо путнего. Если же после ремонта другие двигателя будут работать хорошо, то и этот планирую сразу вскрыть, и убрать врожденные болезни. Но это только после того, как временем проверю отремонтированные двигатели.
За это сообщение автора Aleksej2000 поблагодарил:
Эдуард в (21 фев 2017, 04:34)
Тема, как быстро просматривать все новое на форуме Быстрая навигация по новому на форуме

Аватара пользователя
Автор темы
Aleksej2000
Обратиться по никнейму
Сообщения: 9503
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 21:25
Репутация: 119
Откуда: Литва
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Aleksej2000 » 21 фев 2017, 00:33

Теперь опишу все врожденные болезни на этих двигателях, которые вспомню :) По мере возможности добалю и фото, если будут.
Стартер.
На всех двигателях, в той или иной мере (кроме 4 безпроблемного двигателя) со стартером были проблемы с самовозращением шнура.
Причина проста: произвоители туда закладывают какую-то субстанцию, которую назвать смазкой язык не поворачивается- желтая очень и очень липкая мазь. Прилипает к ней все, как к какому-то недосохшему клею.
Разбираю, промываю бензином или растоворителем (я пользуюсь 646, но нжно аккуратно, иначе краска слазит :) ), пшыкаю Ведешку или моторного масла пару капель на пружину и собираю. Все! После этого совершенно никаких проблем - работает безотказно. Единственное, на усах нужно не забыть поставить пружинки. Завтра сделаю фото, где это.
За это сообщение автора Aleksej2000 поблагодарил:
Эдуард в (21 фев 2017, 04:35)
Тема, как быстро просматривать все новое на форуме Быстрая навигация по новому на форуме

Аватара пользователя
Автор темы
Aleksej2000
Обратиться по никнейму
Сообщения: 9503
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 21:25
Репутация: 119
Откуда: Литва
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Aleksej2000 » 21 фев 2017, 00:40

Карбюратор.
Во многих китайских двигателях, и двух, и четырех тактных, зачастую есть две проблемы в карбюраторах.
Первая: мусор. Куча всевозможных опилок - металических, пластиковых и прочего мусора. Этов с можно убрать, не снимая карба. Откручиваешь поплавковую камеру, акуратно снимаешь крышку, и продуваешь. Аккуратно, чтобы не выпала игла из-под поплавка.
Вторая: уровень топлива в поплавковой камере. Бывает, первый год двигатель заводится, а прикатается, и уровня не хватает, и не заводится.
Так же снимается крышка поплавковой камеры. и аккуратно отгибается усик на поплавке. Завтра покажу фото, где.
Тема, как быстро просматривать все новое на форуме Быстрая навигация по новому на форуме

Аватара пользователя
Автор темы
Aleksej2000
Обратиться по никнейму
Сообщения: 9503
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 21:25
Репутация: 119
Откуда: Литва
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Aleksej2000 » 21 фев 2017, 00:44

Фильтр.
В нем в новом всегда опилки :biggrin: Для чего их туда закладывают- для меня загадка. :lll: Снимаем крышку, вынимаем поролон, выбиваем его, и выдуваем отовсюду пыль и опилки. При сборке посмотреть, как лежит резинка под прижимной шайбой- бывает, плохо лежит, и от брызг вода попадет в фильтр.
Тема, как быстро просматривать все новое на форуме Быстрая навигация по новому на форуме

Аватара пользователя
Автор темы
Aleksej2000
Обратиться по никнейму
Сообщения: 9503
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 21:25
Репутация: 119
Откуда: Литва
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Aleksej2000 » 21 фев 2017, 00:50

Сальники на коленвале
Удивительно, почему китайцы не шлифуют валы коленвала. Как вышел из-под станка, так и ставят, и сальники. Сальник на новом двигателе после 4 часов работы на помпе, при разборке, уже пустил резиновую пыль. Там вал должен быть как зеркало, а на самом деле как терка.
Снимаем крышку картера со стороны приводного вала, и с внутренней стороны аккуратно его выдавливаем. Вал полируем. Я завтра попробую вал отполировать на работающем двигателе. Именно из-за преждевременного износа этого сальника попадает вода в двигатель.
Со стороны магнето я не снимал, не знаю. Но уверен, там вал тоже требует полировки.
Тема, как быстро просматривать все новое на форуме Быстрая навигация по новому на форуме

Аватара пользователя
Эдуард в
Обратиться по никнейму
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 23:02
Репутация: 0
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Эдуард в » 21 фев 2017, 04:37

:biggrin: А фото пациентов где ? :oops:

Аватара пользователя
Автор темы
Aleksej2000
Обратиться по никнейму
Сообщения: 9503
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 21:25
Репутация: 119
Откуда: Литва
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Aleksej2000 » 21 фев 2017, 08:51

Эдуард в писал(а):Источник цитаты :biggrin: А фото пациентов где ? :oops:

Тебе целиком или по деталям? :biggrin:
Да все получается что собираю всегда вечером, фото не получается. Но еще два пациента, третий и пятый двигатели, фото сделать будет возможность.
Тема, как быстро просматривать все новое на форуме Быстрая навигация по новому на форуме

Аватара пользователя
Автор темы
Aleksej2000
Обратиться по никнейму
Сообщения: 9503
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 21:25
Репутация: 119
Откуда: Литва
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Aleksej2000 » 21 фев 2017, 21:13

Сегодня хотел перекинуть помпу на отремонтированный второй двигатель. Но вспомнил, что нужно менять сальник. Ну а раз менять сальник, нужно же вал полировать.
Ладно, думаю, попробую на холостом ходу двигателя. Закрепил двигатель на платформе, стал примеряться.. Вал с пазом под шпонку, сальник сидит в глубине, получатся пальцы между этим пазиком и стенкой картера.. Не бай Бог, подловит на неаккуратном движении палец. В общем, решил, лучше пару часов вручную. Снял двигатель с платформы, положил на бок, снял крышку картера и понеслась...
Сделал замеры вала. Вот черти эти китайцы. Сальник внутренний Ф 25 мм. Вал сделан 24.9 мм, т.е. одна десятка на полировку. А полировку не сделали. А подшипник- внутренний 24,8 мм, в итоге вал свободно ходит в подшипнике. По хорошему нужно коленвал снимать и под подшипник делать накатку, чтобы вал в нем стоял жестко, а под сальник полирнуть на станке. Но для этого движок надо раскидать в ноль, а мне не до этого сейчас. Но на заметку взял - если придется делать капиталку, то коленвал сразу на сьем и под станок :)
Итак:
Вначале взял №600. Шероховатость такая, что наждачка моментально забилась металлом. На пятой полоске чувствую, что стала скользить наждачка свободно. Это минут 30 работы.
Перехожу на №1000. Тут уже две полоски, минут 10, наждачка стала скользить, стал появляться блеск.
Перешел на №1500. После пару минут на вале появилось приличное зеркало- картер и шестеренки в зеркале можно разглядеть..
Собрался перейти на №2500... но тут звонок, и меня отвезли на пруд... Не закончил. Еще нужно 2500 номером и потом тряпочкой с ГОИ
Надо заметить, что шлифуется очень легко - металл не похож на очень серьезный. Но может мне так кажется просто.
Тема, как быстро просматривать все новое на форуме Быстрая навигация по новому на форуме

Аватара пользователя
Автор темы
Aleksej2000
Обратиться по никнейму
Сообщения: 9503
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 21:25
Репутация: 119
Откуда: Литва
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Aleksej2000 » 22 фев 2017, 19:36

Отшлифовал под сальник со стороны вала отбора мощности.
Было 24.9 мм, стало 25.05 мм. И еще не до идеального отполировал. На зеркале видны отдельные риски. Но зеркало полное, в отражении видно двигатель :) Теперь точно уже вода не пройдет под сальником. Чтобы убрать риски, еще десятку , наверное, или пол десятки точно нужно снять, но не стал, побоялся, что прослаблю диаметр сальника. Но сальник попробовал- сидит очень плотно на валу. Новый сальник, по документам, оригинальный Хонда. На старый сальник смотреть страшно - лоскутами спущен по такой терке по обжимным краям.
Тема, как быстро просматривать все новое на форуме Быстрая навигация по новому на форуме




Быстрый ответ

 
Транслит: 
Смайлики
:biggrin: :lll: :friends: :hi: :yahoo: :grin: :oop: :cool: :wink: :!: :) :( :o :shock: :? :lol: :P :cry: :x :| :?: :idea: :good: :happy: :jokingly:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.



Ответить



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей