Хочу от всей души поблагодарить администрацию форума forumhouse и извиниться перед пользователями ФХ раздела рыбоводство. Подробнее тут: Хочу от всей души поблагодарить администрацию форума forumhouse и извиниться перед пользователями раздела рыбоводство
...

Китайские двигатели внутреннего сгорания

В этом разделе могут участвовать даже незарегистрированные пользователи - создавать темы, отвечать в темах, добавлять вложения и тому подобное
Аватара пользователя
Автор темы
Aleksej2000
Обратиться по никнейму
Сообщений в этой теме: 35
Сообщения: 9758
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 21:25
Репутация: 135
Откуда: Литва
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Aleksej2000 » 22 фев 2017, 20:46

Добавлю для информации: Сегодня посмотрел по топливным бачкам: и вторая помпа, которая немало отработала, и четвертый, который беспробленмный, и сейчас работает ( и в эту минуту, наверное, на водоеме кидает воду :) ) -оба производителя RIPPER . Думаю, можно сказать, что это так называемый "честный китаец"
Для понимания, суперпроблемный двигатель - BOXER
За это сообщение автора Aleksej2000 поблагодарил:
orsha2000 (23 фев 2017, 06:43)
Тема, как быстро просматривать все новое на форуме Быстрая навигация по новому на форуме

Аватара пользователя
Автор темы
Aleksej2000
Обратиться по никнейму
Сообщений в этой теме: 35
Сообщения: 9758
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 21:25
Репутация: 135
Откуда: Литва
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Aleksej2000 » 09 мар 2017, 20:56

Отработал после переборки второй двигатель часов 40-50 и стал глохнуть. Подозреваю, что свеча.
Двигатель под нагрузкой стал кушать масло - каждые 20 часов нужно подливать, масло, падало ниже минимума. Подозреваю, что уходит по штоку клапана. У Хонды там стоят сальники, а тут ничего нет :) Ну и видимо, на свече и нагорело: не знаю, не смотрел. Компрессия как была убойная, как после переборки, так и осталась.
Перебрал все 5 двигателей, кроме шестого нового. Теперь лишь в начале зимы нужно будет под нагрузкой все проверить по очереди, чтобы знать точно, что все на полном ходу :)
Последний раз редактировалось Aleksej2000 09 мар 2017, 20:57, всего редактировалось 1 раз.
Тема, как быстро просматривать все новое на форуме Быстрая навигация по новому на форуме

Аватара пользователя
Автор темы
Aleksej2000
Обратиться по никнейму
Сообщений в этой теме: 35
Сообщения: 9758
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 21:25
Репутация: 135
Откуда: Литва
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Aleksej2000 » 08 авг 2017, 09:36

Aleksej2000 писал(а):Источник цитаты Четверт двигатель - с помпой 30 кубов\час, 2017 год. С родной помпой отработал 4 часа, после чего был перекинут на 60 кубовик. Вообще без проблемный двигатель. Не единой самопроизвольной остановки, очень экономичный.
С момента покупки каждый день как минимум по 10 литров топлива в выносном баке, и полночи кидает разбрызгом. Самый экономичный из всех. Живой.
Будет работать, пока работает, влезать не буду.

Этот двигатель поставил на водомет. После зимы не захотел заводиться, идет перелив. Снял поплавковую камеру, был поражен- нет регулировки уровня поплавочной камеры! Но в итоге завел. Но пока работает- не переливает. Глушу- начинает топливо переливать. И как отрегулировать уровень в поплавковой камере- ума не приложу. Ну китайцы вообще сдурели.
Тема, как быстро просматривать все новое на форуме Быстрая навигация по новому на форуме

Шура
Обратиться по никнейму
Сообщений в этой теме: 1
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 18:33
Репутация: 35
Откуда: Полесье Украина

Непрочитанное сообщение Шура » 08 авг 2017, 10:55

Aleksej2000 писал(а):Источник цитаты
Aleksej2000 писал(а):Источник цитаты Четверт двигатель - с помпой 30 кубов\час, 2017 год. С родной помпой отработал 4 часа, после чего был перекинут на 60 кубовик. Вообще без проблемный двигатель. Не единой самопроизвольной остановки, очень экономичный.
С момента покупки каждый день как минимум по 10 литров топлива в выносном баке, и полночи кидает разбрызгом. Самый экономичный из всех. Живой.
Будет работать, пока работает, влезать не буду.

Этот двигатель поставил на водомет. После зимы не захотел заводиться, идет перелив. Снял поплавковую камеру, был поражен- нет регулировки уровня поплавочной камеры! Но в итоге завел. Но пока работает- не переливает. Глушу- начинает топливо переливать. И как отрегулировать уровень в поплавковой камере- ума не приложу. Ну китайцы вообще сдурели.

Простите их, и их движки. :lol:

Аватара пользователя
orsha2000
Обратиться по никнейму
Сообщений в этой теме: 1
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 03 окт 2016, 22:34
Репутация: 29
Откуда: Москва

Непрочитанное сообщение orsha2000 » 09 авг 2017, 05:22

Aleksej2000 писал(а):Источник цитаты Глушу- начинает топливо переливать. И как отрегулировать уровень в поплавковой камере- ума не приложу. Ну китайцы вообще сдурели.

Глушить закрытием краника :)

Аватара пользователя
Автор темы
Aleksej2000
Обратиться по никнейму
Сообщений в этой теме: 35
Сообщения: 9758
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 21:25
Репутация: 135
Откуда: Литва
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Aleksej2000 » 09 авг 2017, 06:16

orsha2000 писал(а):Источник цитаты
Aleksej2000 писал(а):Источник цитаты Глушу- начинает топливо переливать. И как отрегулировать уровень в поплавковой камере- ума не приложу. Ну китайцы вообще сдурели.

Глушить закрытием краника :)

Ну когда двигатель заглушаю, так и делаю, чтобы не было перелива. Но если полностью не перекрыть, все равно потихоньку набежит.
Тема, как быстро просматривать все новое на форуме Быстрая навигация по новому на форуме

Аватара пользователя
Автор темы
Aleksej2000
Обратиться по никнейму
Сообщений в этой теме: 35
Сообщения: 9758
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 21:25
Репутация: 135
Откуда: Литва
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Aleksej2000 » 17 ноя 2018, 11:30

Один из старых двигателей, проработавший уже ну очень много (наверное, уже пережег им полтонны топлива), вдруг стал стрелять в карбюратор. Вначале изрездко, а потом сильнее и сильнее, потом очередями вообще :)
Заглушил и привез домой. Ясное дело: выхлоп в карбюратор- разрегулировались клапаны.
Разобрал крышку, щупом померял- так и есть- выхлопной клапан с зазорами.
Стал регулировать и не могу понять- не могу выставить зазор. Все зажимается, все держится. Прокручиваешь вал - и зазора как и не было. Причина просто банальная: китайцы, молодцы такие, для толкающего штыря с распредвала, вместо того, чтобы сделать нормальный канал, чтобы штырь ходил прямо, поставили милиметровую пластинку с отверстием, через которое штырь и бегает, и это отверстие пластиком обрамили :biggrin: , типа чтобы штырь не терся по металлу :) Типа эта пластинка будет штырь удерживать от бокового заваливания. Ясное дело, от такой работы штырь протер и пластик, и металл и стал заваливаться сильно на бок, следовательно, коромысло клапана заваливается и зазор уходит. :)
Самое интересное, что и на коромыслах люфты дикие. А металл знатный, никакого износа нет даже за столько времени. Если убирать люфты, плюща коромысло в тисках, на них металл трескается. Странно, такие детские болезни, в размерах производства решаются без удорожания и усложенения. Почему гонят такую халтуру ? При том при всем, качество металла на коленвале, поршнях, кольцах и прочем выше всяких похвал - от такой безпрерывной работы много часов подряд никакого изменения.
То, шпилька на головку по 1 см закручиваются в цилиндр (болезнь у всех), то коленвал нешлифованный, и сдьедает сальники, то клапаны непритерты и сифонят. После устранения всех недочетов работает как часики.
Уже у меня лежит один совершенно новый мотор, без заводки. Думаю, нужно зимой. в свободное время, провести эксперимент- разобрать движок, вручную перебрать, убрать все болезни (все излечимы на коленке), и собрать. И посмотреть, сколько же двигатель проработает после этого до первой поломки. :biggrin:
Этот старый двигатель проработал часов 300 после последнего ремонта, когда я притер клапана, убрал все дефекты литья, нарезал длинные шпильки на головку. Надо отметить, стал очень приемистым и очень экономичным. павда. стал очень громко работать, больше похож на работу двухтактника :). Сейчас заменю пластинку (на коленке с болгаркой и дрелью работы сделать новый аналог 10 минут), и быстрее всего и дальше будет работать, как и работал :)
Тема, как быстро просматривать все новое на форуме Быстрая навигация по новому на форуме

Аватара пользователя
Автор темы
Aleksej2000
Обратиться по никнейму
Сообщений в этой теме: 35
Сообщения: 9758
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 21:25
Репутация: 135
Откуда: Литва
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Aleksej2000 » 09 дек 2018, 15:49

Aleksej2000 писал(а):Источник цитаты Стал регулировать и не могу понять- не могу выставить зазор. Все зажимается, все держится. Прокручиваешь вал - и зазора как и не было. Причина просто банальная: китайцы, молодцы такие, для толкающего штыря с распредвала, вместо того, чтобы сделать нормальный канал, чтобы штырь ходил прямо, поставили милиметровую пластинку с отверстием, через которое штырь и бегает, и это отверстие пластиком обрамили , типа чтобы штырь не терся по металлу Типа эта пластинка будет штырь удерживать от бокового заваливания. Ясное дело, от такой работы штырь протер и пластик, и металл и стал заваливаться сильно на бок, следовательно, коромысло клапана заваливается и зазор уходит.

Оказывается, на выхлопном клапане выломалось еще и центральная направляющая, в которой бегает клапан. Но тем не менее клапан так и работает вместе с этой направляющей на себе. Единственная проблема, попадают газы к клапанам и сгорает потихоньку пружина клапана, и тогда двигатель не может развить полные обороты- клапан не вовремя сам закрывается, его закрывает газами. Заменил пружину - опять как часики.
За это сообщение автора Aleksej2000 поблагодарил:
Сан_Саныч86 (10 дек 2018, 06:27)
Тема, как быстро просматривать все новое на форуме Быстрая навигация по новому на форуме

Аватара пользователя
Автор темы
Aleksej2000
Обратиться по никнейму
Сообщений в этой теме: 35
Сообщения: 9758
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 21:25
Репутация: 135
Откуда: Литва
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Aleksej2000 » 22 апр 2019, 21:33

В общем, у всех китайских двигателей есть одна общая проблема, которая появляется, если двигатель работает длительное время под большой нагрузкой или на оборотах около средних и выше при жаре.
Суть такова: голова цилиндра прикручена 4 болтами М8, которые в резьбу на цилиндре заходят на 10, максимум 15 мм. Пока помпа работает на малых оборотах или непродолжительно, двигатель не успевает прогреваться. Когда работает продолжительно, или под большой нагрузкой, от полного прогрева происходит расширение, и болты стягивают постепенно эту резьбу. Дюраль там, и он не выдерживает этого. Газы начинают сечь под голову по прокладке.
На всех двигателях у меня это произошло либо когда двигатель работает очень долго, либо в жару на оборотах около средних и выше. Вначале начинает чихать, потом работать прерывесто и глохнет. Первые разы даже вновь заводится, когда остынет, но при прогреве опять глохнет. При потяжке за шнур заводки чувствуется исчезновение компрессии, тянется практически без упора. Зачастую по стыку между головой и цилиндром видно выход масла.
Я уже эту проблему нашел как лечить. Надо просверлить цилиндр дальше, нарезать резьбу и закрутить хороший каленный болт (я беру на авторазборке и подгоню под свой размер). Почему это не сделано на заводе - не понятно, "мяса" там для резьбы почти на всю длину цилиндра есть.
После этого мотор работает вновь как новенький.
За это сообщение автора Aleksej2000 поблагодарил:
Сан_Саныч86 (01 май 2019, 17:33)
Тема, как быстро просматривать все новое на форуме Быстрая навигация по новому на форуме

Данил
Обратиться по никнейму
Сообщений в этой теме: 1
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: 12 ноя 2016, 14:51
Репутация: 207
Откуда: Караганда/ Челябинск

Непрочитанное сообщение Данил » 23 апр 2019, 02:17

....чтобы долго не работало. Это не времена СССР: купил ботинки на свадьбу, и до похорон не сносил, в них же и похоронили. Это капииализм. :biggrin:
За это сообщение автора Данил поблагодарил:
Сан_Саныч86 (01 май 2019, 17:34)

Аватара пользователя
Владислав 7519
Обратиться по никнейму
Сообщений в этой теме: 1
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 08 мар 2018, 09:36
Репутация: 30
Откуда: Магнитогорск

Непрочитанное сообщение Владислав 7519 » 23 апр 2019, 03:55

Уважаю современных инженеров. Срок службы изделия заканчивается вместе с гарантией :biggrin: Китайцам воще всех превзошли :grin:
За это сообщение автора Владислав 7519 поблагодарил:
Сан_Саныч86 (01 май 2019, 17:34)

Аватара пользователя
Автор темы
Aleksej2000
Обратиться по никнейму
Сообщений в этой теме: 35
Сообщения: 9758
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 21:25
Репутация: 135
Откуда: Литва
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Aleksej2000 » 10 фев 2021, 14:28

Итак, давненько не писал в этой теме :biggrin:
В общем, если двигатель не полный хлам ( есть два BOXER, умерли очень быстро), и его перебрать и убрать все детские болезни, которые-то и убираются на коленке с минимумом инструмента, то потом мотор работает и работает и работает.
Три перебранные мотора отработали по сезону, в любую погоду, порой работая сутками на выносным баке 20 литров. В среднем 1000-1500 моточасов каждый проработал каждый, а может и много больше. Работают без счета.
Один умер- лопнуло посадочные гнездо клапана в самой головке. Замена головки. Головка 25 евро, плюс прокладка под головку 5, надо после такого мото наработа менять сальник, ещё 7 евро.. итого 42 евро. Новый китайский движок-62 евро :biggrin:
Второй- просто пришел я сс утра- мотор не работает, топлива половина осталось. Полный клин, даже не прокручивается двигатель.
Сегодня пытался третий двигатель реанимировать. Стал жрать масло и дымить.
В последний раз стал отбивать стартер в другую сторону, завелся, но стал работать, как двухтактный. И потом заглох на пол баке топлива.
Вчера не завелся, вырывает ручку завода в обратку.
Сегодня разобрал клапана. Соскочил шток и разбило опорную пластину толкачей ( второй раз такое на очень много работавшем двигателе).
Заменил, выставил клапана. Еле завел. Час поработал и стал дребезжать. Заглушил. И потом не завел, опять рвет ручку. Дымит как очень плохой дизель :)
С учётом, что аналогичный хондовский движок стоит 370-440 евро, есть смысл потратить на переборку 4-5 часов.
Если честно, я думаю, Хонда тоже не выдержала бы такую нагрузку. Ибо работают насосы в хвост и гриву.
Заказываю 3 движка, за зиму сразу новые переберу неспеша, даже не заводя.
Буду перебирать, постараюсь в одном видео собрать все болезни китайцев.
За это сообщение автора Aleksej2000 поблагодарил:
Дмитрий Юрченко (10 фев 2021, 20:54)
Тема, как быстро просматривать все новое на форуме Быстрая навигация по новому на форуме

Аватара пользователя
Автор темы
Aleksej2000
Обратиться по никнейму
Сообщений в этой теме: 35
Сообщения: 9758
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 21:25
Репутация: 135
Откуда: Литва
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Aleksej2000 » 12 фев 2021, 09:48

В общем, я ничего не понял.
Тот третий двигатель, о котором писал сообщением выше, меня вчера удивил.
Позавчера я ему отрегулировал клапана. С огромным трудом завел ( раз сто дёрнул стартер). Он час проработал и стал дрежежать. Выключил, проверил масло мотор масло жрет, за час половину объема)опять заводить- вырывает ручку завода, как с вновь
Сбитым зажиганием. Да так рвет, что руки до сих пор болят. Плюнул, поехал домой.
Вчера приехал, решить открыть клапана и посмотреть. Выглядело по поведению позавчера, что клапана съехали конкретно.
Открыл- зазоры идеальные, как позавчера выставил, там все в идеале.
Ничего не понял. Ну ладно, раз стало бить, при прогреве клапана меняют зазоры, что ли?
Ну думаю, сделаю на 0.05 больше. Было 0.1/0.15 ( вход/выход), сделал 0.15/0.2 ( вход/выход).
Завел легко, раза с пятого. Работает чисто, ровно. Но дымит. Видно кольца уже подходят.
Ну думаю, пусть работает сколько сможет. Умрем от безмаслия, все равно новые движки уже едут. Поставил выносной бак и уехал. Через 5 часов приехал-тарахтит ... Заглушил- масла 2/3 от номинала ещё есть.
Подлил масла, заводить- не заводится.
Двигатель теплый. Полил двигатель теплой водой весь ( всегда приношу горячую воду, ибо на морозе часто обмерзает насос)- завелся сразу, работает ровно....
Что ему нужно- не понятно вообще.
Последний раз редактировалось Aleksej2000 12 фев 2021, 16:02, всего редактировалось 1 раз.
Тема, как быстро просматривать все новое на форуме Быстрая навигация по новому на форуме

Аватара пользователя
Автор темы
Aleksej2000
Обратиться по никнейму
Сообщений в этой теме: 35
Сообщения: 9758
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 21:25
Репутация: 135
Откуда: Литва
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Aleksej2000 » 12 фев 2021, 16:32

Итак, ещё к истории последнего описанного двигателя.
Вчера оставил его с 5 литрами работать, предварительно подлив масла.
Сегодня пришел- выносной бак пустой, и судя по кислороду в пруду маслал насос долго.
Масло в карьере на самом донышке, чернющее.
Заправил, залил масло, отогрел водой. Стартер не протянуть, очень туго.
Выкручиваю свечу- в нагаре.
В цилиндр бензина мл 20 и прокрутил. Выплюноло бензин и промыло. Черноты вымылась дикая.
Вкрутил свечу и уже движок проворачивается значительно легче.
Несколько рывков и завелся.
Вначале густющий дым от масла, через минуту была почти нет.
Двигатель работает ровно....
Единственное, что понимаю- видимо, кольца подсносились и масло стал жрать и огаром поршневую загрязняет, а промывка бензином ее сбивает и даёт поршню прокрутиться в момент заводки.
В общем, не знаю. Работает, и ладно. Если до конца зимы проживет, по теплу вскрою и посмотрю, самому интересно знать на будущее. Но мотор уже и так наработал сумасшедшее число часов, себя окупил с лихвой.
А я пока неспеша новые моторы переберу и подготовлю к сезону. Насосы есть ещё другие, чтобы поставить на новые моторы.
Тема, как быстро просматривать все новое на форуме Быстрая навигация по новому на форуме

Аватара пользователя
Автор темы
Aleksej2000
Обратиться по никнейму
Сообщений в этой теме: 35
Сообщения: 9758
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 21:25
Репутация: 135
Откуда: Литва
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Aleksej2000 » 12 фев 2021, 17:13

Приехали два мотора. Теперь на 7 лошадей.
Один стал разбирать, чтобы сразу сделать устранение дефектов.
Ещё не снял головку цилиндра ( ключа нужного нет дома), остальное раскидал уже.
Ну что могу сказать....
Новый мотор я разбираю впервые. Не знаю, возможно потом от работы затяжки по другому себя ведут.
Но тут.... Китайцы, видимо, не знают, что такое крутящий момент и как пользоваться динамометрическим инструментами.
Это полный п...ц ( пушной зверёк).
Свеча закручена была так, что я думал, что уже придется ее высверливать. Родной штырь для свечника свернул в бараний рог.
Думал, и ключ раскрою в спираль- тянул двумя руками, через трубки , стоя на двигателе. Еле сорвал. Изматерился. Хотя на моторах всегда от руки закручиваю и слегка подтягиваю. Тут как будто на этой свече будет стотонная нагрузка :o
Гайки регулировки клапанов- думал посрываю шпильки крепления коромысле. Гайку 10 тянул ключом с 30 сантиметровым рычагом, опять же стоя на двигателе. Со скрипом диким еле сдвинул....
Зато головка цилиндра открутилась лёгким движением. Картер и тот сильнее был зажат. Где логика, неизвестно...
Теперь по внутренностям мотора: может ошибаюсь, но показалось, что китайцы потихоньку свои косяки устраняют на заводском уровне.
Карбюратор ( поплавковая камера) чистый, на удивление, не единой опилки. Обычно там мусорка.
Вал коленвала, где ставится сальник- раньше там была " пила" от резца, сейчас поверхность не пила, но и не зеркало, шлифовать однозначно нужно. Но уже и на таком валу сальник проживет намного дольше, чем на прошлых " пилах" , где за смену сальник уходил в стружку.
Коромысла клапанов- порадовали. Раньше они болтались на затяжной гайке, приходилось их в тисках сдавливать, убирать этот люфт, отчего коромысло трескались ( металл там знатный, и трескается), правда на работу эти микротрещинки не влияли. Сейчас коромысло отлично сидит на затяжной гайке, никаких излишних люфтов.
Ещё что порадовало- есть ( физически) датчик масла. Он должен быть во всех китайцах, но по факту внутрь заведён провод и там завязан узлом, чтобы не вываливался :biggrin: типа датчик есть, а по факту его там нет.
Что ещё удивило- качество покраски деталей. Вроде как слой краски толще и положен лучше. Это мелочь, конечно, у меня за сезон мотор становится блекло мутным на соолнцеветре и морозе. Но сам факт, что и на это внимание обратили. Раньше была легонькая пленочка из краски, которая чарапалась от всего.
Ещё не снял головку цилиндра ( два билета открутить нужна длинная головка), очень интересует 3 момента
1, решили ли вопрос с зазорами клапана к седлу. Были варианты и 1.5 мм зазор, просвечивался насквозь.
2, решили ли вопрос с зазором штока клапана в головке. Бывало люфтило, масло загрязняется выхлопом
3 решили ли вопрос с ребрами литья в входных и выходных каналах головки. Раньше при аэродинамику там не знали. Устранение этих недочётов двигатель меняло на совершенно другой уровень- и по расходу, и по чистоте масла,и по мощи и приёмистости. И заводился двигатель всегда с первого, максимум второго рывка.
Завтра расскажу :biggrin:
За это сообщение автора Aleksej2000 поблагодарил:
Дмитрий Юрченко (12 фев 2021, 20:57)
Тема, как быстро просматривать все новое на форуме Быстрая навигация по новому на форуме




Быстрый ответ


Этот вопрос предназначен для предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами.
 
Транслит: 
Смайлики
:biggrin: :lll: :friends: :hi: :yahoo: :grin: :oop: :cool: :wink: :!: :) :( :o :shock: :? :lol: :P :cry: :x :| :?: :idea: :good: :happy: :jokingly:
Ещё смайлики…
   


Ответить



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость