Китайские двигатели внутреннего сгорания

В этом разделе могут участвовать даже незарегистрированные пользователи - создавать темы, отвечать в темах, добавлять вложения и тому подобное
Аватара пользователя
Автор темы
Aleksej2000
Обратиться по никнейму
Сообщения: 9569
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 21:25
Репутация: 120
Откуда: Литва
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Aleksej2000 » 22 фев 2017, 20:46

Добавлю для информации: Сегодня посмотрел по топливным бачкам: и вторая помпа, которая немало отработала, и четвертый, который беспробленмный, и сейчас работает ( и в эту минуту, наверное, на водоеме кидает воду :) ) -оба производителя RIPPER . Думаю, можно сказать, что это так называемый "честный китаец"
Для понимания, суперпроблемный двигатель - BOXER
За это сообщение автора Aleksej2000 поблагодарил:
orsha2000 (23 фев 2017, 06:43)
Тема, как быстро просматривать все новое на форуме Быстрая навигация по новому на форуме

Аватара пользователя
Автор темы
Aleksej2000
Обратиться по никнейму
Сообщения: 9569
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 21:25
Репутация: 120
Откуда: Литва
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Aleksej2000 » 09 мар 2017, 20:56

Отработал после переборки второй двигатель часов 40-50 и стал глохнуть. Подозреваю, что свеча.
Двигатель под нагрузкой стал кушать масло - каждые 20 часов нужно подливать, масло, падало ниже минимума. Подозреваю, что уходит по штоку клапана. У Хонды там стоят сальники, а тут ничего нет :) Ну и видимо, на свече и нагорело: не знаю, не смотрел. Компрессия как была убойная, как после переборки, так и осталась.
Перебрал все 5 двигателей, кроме шестого нового. Теперь лишь в начале зимы нужно будет под нагрузкой все проверить по очереди, чтобы знать точно, что все на полном ходу :)
Тема, как быстро просматривать все новое на форуме Быстрая навигация по новому на форуме

Аватара пользователя
Автор темы
Aleksej2000
Обратиться по никнейму
Сообщения: 9569
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 21:25
Репутация: 120
Откуда: Литва
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Aleksej2000 » 08 авг 2017, 09:36

Aleksej2000 писал(а):Источник цитаты Четверт двигатель - с помпой 30 кубов\час, 2017 год. С родной помпой отработал 4 часа, после чего был перекинут на 60 кубовик. Вообще без проблемный двигатель. Не единой самопроизвольной остановки, очень экономичный.
С момента покупки каждый день как минимум по 10 литров топлива в выносном баке, и полночи кидает разбрызгом. Самый экономичный из всех. Живой.
Будет работать, пока работает, влезать не буду.

Этот двигатель поставил на водомет. После зимы не захотел заводиться, идет перелив. Снял поплавковую камеру, был поражен- нет регулировки уровня поплавочной камеры! Но в итоге завел. Но пока работает- не переливает. Глушу- начинает топливо переливать. И как отрегулировать уровень в поплавковой камере- ума не приложу. Ну китайцы вообще сдурели.
Тема, как быстро просматривать все новое на форуме Быстрая навигация по новому на форуме

Шура
Обратиться по никнейму
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 18:33
Репутация: 34
Откуда: Полесье Украина

Непрочитанное сообщение Шура » 08 авг 2017, 10:55

Aleksej2000 писал(а):Источник цитаты
Aleksej2000 писал(а):Источник цитаты Четверт двигатель - с помпой 30 кубов\час, 2017 год. С родной помпой отработал 4 часа, после чего был перекинут на 60 кубовик. Вообще без проблемный двигатель. Не единой самопроизвольной остановки, очень экономичный.
С момента покупки каждый день как минимум по 10 литров топлива в выносном баке, и полночи кидает разбрызгом. Самый экономичный из всех. Живой.
Будет работать, пока работает, влезать не буду.

Этот двигатель поставил на водомет. После зимы не захотел заводиться, идет перелив. Снял поплавковую камеру, был поражен- нет регулировки уровня поплавочной камеры! Но в итоге завел. Но пока работает- не переливает. Глушу- начинает топливо переливать. И как отрегулировать уровень в поплавковой камере- ума не приложу. Ну китайцы вообще сдурели.

Простите их, и их движки. :lol:

Аватара пользователя
orsha2000
Обратиться по никнейму
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 03 окт 2016, 22:34
Репутация: 26
Откуда: Москва

Непрочитанное сообщение orsha2000 » 09 авг 2017, 05:22

Aleksej2000 писал(а):Источник цитаты Глушу- начинает топливо переливать. И как отрегулировать уровень в поплавковой камере- ума не приложу. Ну китайцы вообще сдурели.

Глушить закрытием краника :)

Аватара пользователя
Автор темы
Aleksej2000
Обратиться по никнейму
Сообщения: 9569
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 21:25
Репутация: 120
Откуда: Литва
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Aleksej2000 » 09 авг 2017, 06:16

orsha2000 писал(а):Источник цитаты
Aleksej2000 писал(а):Источник цитаты Глушу- начинает топливо переливать. И как отрегулировать уровень в поплавковой камере- ума не приложу. Ну китайцы вообще сдурели.

Глушить закрытием краника :)

Ну когда двигатель заглушаю, так и делаю, чтобы не было перелива. Но если полностью не перекрыть, все равно потихоньку набежит.
Тема, как быстро просматривать все новое на форуме Быстрая навигация по новому на форуме

Аватара пользователя
Автор темы
Aleksej2000
Обратиться по никнейму
Сообщения: 9569
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 21:25
Репутация: 120
Откуда: Литва
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Aleksej2000 » 17 ноя 2018, 11:30

Один из старых двигателей, проработавший уже ну очень много (наверное, уже пережег им полтонны топлива), вдруг стал стрелять в карбюратор. Вначале изрездко, а потом сильнее и сильнее, потом очередями вообще :)
Заглушил и привез домой. Ясное дело: выхлоп в карбюратор- разрегулировались клапаны.
Разобрал крышку, щупом померял- так и есть- выхлопной клапан с зазорами.
Стал регулировать и не могу понять- не могу выставить зазор. Все зажимается, все держится. Прокручиваешь вал - и зазора как и не было. Причина просто банальная: китайцы, молодцы такие, для толкающего штыря с распредвала, вместо того, чтобы сделать нормальный канал, чтобы штырь ходил прямо, поставили милиметровую пластинку с отверстием, через которое штырь и бегает, и это отверстие пластиком обрамили :biggrin: , типа чтобы штырь не терся по металлу :) Типа эта пластинка будет штырь удерживать от бокового заваливания. Ясное дело, от такой работы штырь протер и пластик, и металл и стал заваливаться сильно на бок, следовательно, коромысло клапана заваливается и зазор уходит. :)
Самое интересное, что и на коромыслах люфты дикие. А металл знатный, никакого износа нет даже за столько времени. Если убирать люфты, плюща коромысло в тисках, на них металл трескается. Странно, такие детские болезни, в размерах производства решаются без удорожания и усложенения. Почему гонят такую халтуру ? При том при всем, качество металла на коленвале, поршнях, кольцах и прочем выше всяких похвал - от такой безпрерывной работы много часов подряд никакого изменения.
То, шпилька на головку по 1 см закручиваются в цилиндр (болезнь у всех), то коленвал нешлифованный, и сдьедает сальники, то клапаны непритерты и сифонят. После устранения всех недочетов работает как часики.
Уже у меня лежит один совершенно новый мотор, без заводки. Думаю, нужно зимой. в свободное время, провести эксперимент- разобрать движок, вручную перебрать, убрать все болезни (все излечимы на коленке), и собрать. И посмотреть, сколько же двигатель проработает после этого до первой поломки. :biggrin:
Этот старый двигатель проработал часов 300 после последнего ремонта, когда я притер клапана, убрал все дефекты литья, нарезал длинные шпильки на головку. Надо отметить, стал очень приемистым и очень экономичным. павда. стал очень громко работать, больше похож на работу двухтактника :). Сейчас заменю пластинку (на коленке с болгаркой и дрелью работы сделать новый аналог 10 минут), и быстрее всего и дальше будет работать, как и работал :)
Тема, как быстро просматривать все новое на форуме Быстрая навигация по новому на форуме

Аватара пользователя
Автор темы
Aleksej2000
Обратиться по никнейму
Сообщения: 9569
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 21:25
Репутация: 120
Откуда: Литва
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Aleksej2000 » 09 дек 2018, 15:49

Aleksej2000 писал(а):Источник цитаты Стал регулировать и не могу понять- не могу выставить зазор. Все зажимается, все держится. Прокручиваешь вал - и зазора как и не было. Причина просто банальная: китайцы, молодцы такие, для толкающего штыря с распредвала, вместо того, чтобы сделать нормальный канал, чтобы штырь ходил прямо, поставили милиметровую пластинку с отверстием, через которое штырь и бегает, и это отверстие пластиком обрамили , типа чтобы штырь не терся по металлу Типа эта пластинка будет штырь удерживать от бокового заваливания. Ясное дело, от такой работы штырь протер и пластик, и металл и стал заваливаться сильно на бок, следовательно, коромысло клапана заваливается и зазор уходит.

Оказывается, на выхлопном клапане выломалось еще и центральная направляющая, в которой бегает клапан. Но тем не менее клапан так и работает вместе с этой направляющей на себе. Единственная проблема, попадают газы к клапанам и сгорает потихоньку пружина клапана, и тогда двигатель не может развить полные обороты- клапан не вовремя сам закрывается, его закрывает газами. Заменил пружину - опять как часики.
За это сообщение автора Aleksej2000 поблагодарил:
Сан_Саныч86 (10 дек 2018, 06:27)
Тема, как быстро просматривать все новое на форуме Быстрая навигация по новому на форуме

Аватара пользователя
Автор темы
Aleksej2000
Обратиться по никнейму
Сообщения: 9569
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 21:25
Репутация: 120
Откуда: Литва
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Aleksej2000 » 22 апр 2019, 21:33

В общем, у всех китайских двигателей есть одна общая проблема, которая появляется, если двигатель работает длительное время под большой нагрузкой или на оборотах около средних и выше при жаре.
Суть такова: голова цилиндра прикручена 4 болтами М8, которые в резьбу на цилиндре заходят на 10, максимум 15 мм. Пока помпа работает на малых оборотах или непродолжительно, двигатель не успевает прогреваться. Когда работает продолжительно, или под большой нагрузкой, от полного прогрева происходит расширение, и болты стягивают постепенно эту резьбу. Дюраль там, и он не выдерживает этого. Газы начинают сечь под голову по прокладке.
На всех двигателях у меня это произошло либо когда двигатель работает очень долго, либо в жару на оборотах около средних и выше. Вначале начинает чихать, потом работать прерывесто и глохнет. Первые разы даже вновь заводится, когда остынет, но при прогреве опять глохнет. При потяжке за шнур заводки чувствуется исчезновение компрессии, тянется практически без упора. Зачастую по стыку между головой и цилиндром видно выход масла.
Я уже эту проблему нашел как лечить. Надо просверлить цилиндр дальше, нарезать резьбу и закрутить хороший каленный болт (я беру на авторазборке и подгоню под свой размер). Почему это не сделано на заводе - не понятно, "мяса" там для резьбы почти на всю длину цилиндра есть.
После этого мотор работает вновь как новенький.
За это сообщение автора Aleksej2000 поблагодарил:
Сан_Саныч86 (01 май 2019, 17:33)
Тема, как быстро просматривать все новое на форуме Быстрая навигация по новому на форуме

Данил
Обратиться по никнейму
Сообщения: 2601
Зарегистрирован: 12 ноя 2016, 14:51
Репутация: 205
Откуда: Караганда/ Челябинск

Непрочитанное сообщение Данил » 23 апр 2019, 02:17

....чтобы долго не работало. Это не времена СССР: купил ботинки на свадьбу, и до похорон не сносил, в них же и похоронили. Это капииализм. :biggrin:
За это сообщение автора Данил поблагодарил:
Сан_Саныч86 (01 май 2019, 17:34)

Аватара пользователя
Владислав 7519
Обратиться по никнейму
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 08 мар 2018, 09:36
Репутация: 28
Откуда: Магнитогорск

Непрочитанное сообщение Владислав 7519 » 23 апр 2019, 03:55

Уважаю современных инженеров. Срок службы изделия заканчивается вместе с гарантией :biggrin: Китайцам воще всех превзошли :grin:
За это сообщение автора Владислав 7519 поблагодарил:
Сан_Саныч86 (01 май 2019, 17:34)




Быстрый ответ

 
Транслит: 
Смайлики
:biggrin: :lll: :friends: :hi: :yahoo: :grin: :oop: :cool: :wink: :!: :) :( :o :shock: :? :lol: :P :cry: :x :| :?: :idea: :good: :happy: :jokingly:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.



Ответить



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя