Китайские двигатели внутреннего сгорания

В этом разделе могут участвовать даже незарегистрированные пользователи - создавать темы, отвечать в темах, добавлять вложения и тому подобное
Аватара пользователя
Автор темы
Aleksej2000
Обратиться по никнейму
Сообщений в этой теме: 41
Сообщения: 10714
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 21:25
Репутация: 158
Откуда: Литва
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Aleksej2000 » 24 фев 2021, 17:40

Дмитрий Юрченко писал(а):Источник цитаты Может нипель вставить, по принципу автопоилки для животных? Как только уровень падает, сразу идет доливка масла. Или к картеру добавочный бак подсоединить через шланг.

Я думаю, рядом на подошве бачок плоский, соединённый с картером трубкой.
Правда, в этом случае не очень понятно. Мотор все масло поднимает в масляный туман, и уровень из бачка " видит", что уровень просел ( так как все масло стало туманом), и будет перетекать. Не знаю.
Мне, если честно, не понятно, почему нет масляного фильтра в этих малых насосах. В более крупных есть и маслонасос, и фильтр, и датчик давления. А тут нет. А было бы очень хорошо. Ибо опилки металлической довольно много в масле. А так бы фильтр все убирал.
Пока не знаю. Поставлю маслосьемный колпачок на клапан, может и перестанет масло есть. Тогда буду смотреть.
Но сейчас работают два перебранных насоса ( один под нагрузкой, второй на обкатке), на обоих масло понемногу уходит. На бак топлива и некритично, Но на работу сутками нужно думать, как решить проблему.
За это сообщение автора Aleksej2000 поблагодарил:
vosem07 (10 окт 2021, 04:21)
Тема, как быстро просматривать все новое на форуме Быстрая навигация по новому на форуме

Аватара пользователя
Дмитрий Юрченко
Обратиться по никнейму
Сообщений в этой теме: 7
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 21 июн 2019, 20:09
Репутация: 6
Откуда: Калининград

Непрочитанное сообщение Дмитрий Юрченко » 25 фев 2021, 09:37

Возможно подойдет вариант типа капельницы. С канистры вывести нипель и через систему будет пополнятся картер маслом. На системе имеется регулировка. https://zen.yandex.ru/media/nurse/po-go ... 00adab73a8 Типо того как вариант
За это сообщение автора Дмитрий Юрченко поблагодарил:
vosem07 (10 окт 2021, 04:21)

Аватара пользователя
Автор темы
Aleksej2000
Обратиться по никнейму
Сообщений в этой теме: 41
Сообщения: 10714
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 21:25
Репутация: 158
Откуда: Литва
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Aleksej2000 » 15 ноя 2024, 17:39

Итак, я перебрал два новых мотора ( мое последнее сообщение вышел), и они три года отработали.
Уже подзабыл даже, как регулировать клапана.
В одном прогрела прокладка головки цилиндра, в втором проблема с карбюратором, похоже, появилась. Ну и один мотор разорвало картер.
Сейчас перебрал их заново.
И стал перебирать старые моторы, которые лежат по несколько лет.
Модернизация входа и выхода головки, притирка клапанов, нарезка резьбы прижима головки цилиндра.
И везде одна проблема в моторах- головка прослаблена из за коротких болтов.
Сейчас вспоминаю, как каждый год покупал моторы, и после переборки и устранения врождённых болячек они отработали так долго.
И что интересно- износа практически нет ни на кольцах, ни шатунах, распредвале. Все как новое.
За это сообщение автора Aleksej2000 поблагодарил:
vosem07 (15 ноя 2024, 18:57)
Тема, как быстро просматривать все новое на форуме Быстрая навигация по новому на форуме

Аватара пользователя
Автор темы
Aleksej2000
Обратиться по никнейму
Сообщений в этой теме: 41
Сообщения: 10714
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 21:25
Репутация: 158
Откуда: Литва
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Aleksej2000 » 16 ноя 2024, 22:14

За столько лет впервые понял, почему, когда мотор долго постоит, плохо работает.
Оказывается, есть жиклёр холостого хода. В нем резинки. Они от времени и без бензина нарушаются и начинаются проблемы.
Сегодня пришлось поиграться с карбюраторами, не мог добиться стабильных оборотов. Разбирал и смотрел. Никак с старых карбов не мог добиться стабильной работы.
В последних моделях карбюраторов (3 года), уже сделана гениальная конструкция из латуни без резинок. Этот карбюратор работает как часики.
За это сообщение автора Aleksej2000 поблагодарил:
vosem07 (19 ноя 2024, 10:35)
Тема, как быстро просматривать все новое на форуме Быстрая навигация по новому на форуме

Аватара пользователя
Автор темы
Aleksej2000
Обратиться по никнейму
Сообщений в этой теме: 41
Сообщения: 10714
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 21:25
Репутация: 158
Откуда: Литва
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Aleksej2000 » 17 ноя 2024, 15:34

Сегодня второй мотор разорвало. Так же вибрация, минута работы на средне высоких оборотах, и оторвало шатун возле коленвала, и пробило картер.
Так же очень большая вибрация,что на крышке картера раскрутились болты.
Мотор только что перебрал, запустил, он поработал, и лопнуло коромысло клапана. Заменил, завел, и тогда через минуту порвало.
Причину так и не понял.
За это сообщение автора Aleksej2000 поблагодарил:
vosem07 (19 ноя 2024, 10:36)
Тема, как быстро просматривать все новое на форуме Быстрая навигация по новому на форуме

Аватара пользователя
Автор темы
Aleksej2000
Обратиться по никнейму
Сообщений в этой теме: 41
Сообщения: 10714
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 21:25
Репутация: 158
Откуда: Литва
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Aleksej2000 » 21 ноя 2024, 21:20

Решил перебрать все моторы, которые у меня валялись в гараже. Насчитал 11 штук.
Почему решился на переборку: два мотора, которые перебрал сразу после покупки, с новья, отработали три года, в тяжелейших условиях. По разу, наверное, только клапана регулировал. За три года на насосах на этих моторах стёрлась крыльчатка, протерлись корпуса, и все пришлось в прошлом году заменять. Просто насосы от песка износились, а моторы работали.
Так как моторы после переборки показали отличную живучесть, я и решил имеющиеся перебрать.
Кроме того, я понял, что в моей ситуации китайцы вполне себя оправдали, и покупать Хонду нет смысла- даже если она будет живучее китайца, то просто насос изнашивается в хлам.
И попутно я посмотрел причины отказа моторов.
Итак, почти все моторы вставили из за головки цилиндра, которая прикручена на короткие болты. На них резьба сползает и начинает пробивать газы через прокладку. Я писал, что прорезал резьбу глубже под более длинные болты и тогда мотор работает прекрасно.
На двух моторах дело в клапанах было. На одном выхлопной клапан стал зависать, и масло стало выжигать. Не знаю, почему.
На втором повело головку цилиндров, и клапаны потеряли полость прилегания. Может, мотор разогрелся, и потом попала вода, и ее повело. Причем, на этой головке я притирал клапана несколько лет назад.
Сейчас я все помыл, притер клапана, нарезал резьбу в шилиндрах.
После сборки обычно заводится с первого- второго рывка. Пару раз было, что не заводилось красиво, смена карбюратора сразу решала вопрос.
Теперь у меня будет 7 перебранных моторов. Я даже искал, чтобы купить просто насос, без мотора. Не нашел. Получается, что теперь моторы будут жить дольше насоса.
Либо делать насос самодельным, и садить на мотор.
За это сообщение автора Aleksej2000 поблагодарил:
vosem07 (21 ноя 2024, 23:11)
Тема, как быстро просматривать все новое на форуме Быстрая навигация по новому на форуме

Аватара пользователя
vosem07
Обратиться по никнейму
Сообщений в этой теме: 2
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 30 май 2017, 19:55
Репутация: 8
Откуда: Москва, Чехов

Непрочитанное сообщение vosem07 » 21 ноя 2024, 23:11

Aleksej2000 писал(а):Источник цитаты Я даже искал, чтобы купить просто насос, без мотора. Не нашел.

Продаются https://www.ozon.ru/category/pompa-dlya ... =yandex.ru
За это сообщение автора vosem07 поблагодарил:
Aleksej2000 (22 ноя 2024, 01:10)

Аватара пользователя
Автор темы
Aleksej2000
Обратиться по никнейму
Сообщений в этой теме: 41
Сообщения: 10714
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 21:25
Репутация: 158
Откуда: Литва
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Aleksej2000 » 22 ноя 2024, 01:10

vosem07 писал(а):Источник цитаты Продаются

У нас я не нашел.
Тема, как быстро просматривать все новое на форуме Быстрая навигация по новому на форуме

Аватара пользователя
Автор темы
Aleksej2000
Обратиться по никнейму
Сообщений в этой теме: 41
Сообщения: 10714
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 21:25
Репутация: 158
Откуда: Литва
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Aleksej2000 » 27 ноя 2024, 15:50

vosem07 писал(а):Источник цитаты Продаются

Поискал в Польше, там нашел.
И цены нормальные.
Но если посчитать по кругу все расходники, получается выгоднее сразу купить помпу.
Карбюратор часто барахлит, глушители от беспрерывной работы сгоняют и разваливаются, воздушный фильтр тоже от жара и мороза ломается. Сальники, корпус насоса...
В общем, получается, что при моих условиях насос срабатывается, и выгоднее новый брать, чем ремкомплект.
Хотя я давно вынашиваю идею насос сделать самому, чтобы он качал максимально экономично. Мне воду надо максимум до 3 метров поднимать, вместо заводских на помпе 28 метров.
Сегодня попробовал крыльчатку наварить износ. Она из чугуна, электродами по чугуну наварил. Обточу и проверю под нагрузкой.
Сейчас 7 моторов после переборки, кроме одного ( перебрал 9 штук), все работают как часики.
Все проблемы после переборки только если из за карбюратора. Если троит и не крутится мотор, меняешь на заведомо рабочий карбюратор, и все работает.

Ну напоследок, что могу сказать про китайские моторы.
Они сразу после покупки требуют переборки. Сразу же, без запуска. Просто убрать детские болячки ( видео выше есть), и мотор работает и работает.
Сразу при переборке проварить каркас помпы. Там он на прихватках. И будет работать. Хотя я просто помпу сажу на лист железа, и забываю при разваливающиеся каркасы.
В плане переборки: есть нюансы. Например, на одном моторе может быть вал 20 мм, на другом 19 мм, на третьем вообще резьба. Мне попались моторы с поршнем 68 мм, потом стали идти 70 мм.
Один раз мне попался мотор, который сразу с покупки барахлил. Может, сейчас, с своим опытом, я бы его и сделал. Но потом на нем лопнул коленвал. Возможно, в этом была беда.
Я насчитал , если не ошибаюсь, 12 моторов с 2009 года.
Два картера разорвало. Два коленвала тоже потерял. Было, что в головке цилиндра оторвало гнездо клапана.. было, что начала выходить из головки направляющая клапана, и из-за этого вибрация и мотор разорвало.
Покупать детали уже нет смысла, мотор целиком стоит, как в ремкомплекте картер и коленвал вместе.
Сейчас гора перебранных моторов , это на несколько лет нещадной работы.
Не знаю, если нужен один мотор, наверное, стоит разориться на Хонду. В моем случае , Хонда, наверное, тоже будет просто сгорать.
Тема, как быстро просматривать все новое на форуме Быстрая навигация по новому на форуме

Аватара пользователя
vosem07
Обратиться по никнейму
Сообщений в этой теме: 2
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 30 май 2017, 19:55
Репутация: 8
Откуда: Москва, Чехов

Непрочитанное сообщение vosem07 » 30 ноя 2024, 23:13

Aleksej2000 писал(а):Источник цитаты
vosem07 писал(а):Источник цитаты Продаются

Мне воду надо максимум до 3 метров поднимать,

Это типа дренажного(фекального). Таких, наверное, бензиновых нет
Из маленьких у нас такая помпа продаётся, но она тоже на 30 метров кидает
https://www.vseinstrumenti.ru/product/m ... 6443875327




Быстрый ответ


Этот вопрос предназначен для предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами.
 
Транслит: 
Смайлики
:biggrin: :lll: :friends: :hi: :yahoo: :grin: :oop: :cool: :wink: :!: :) :( :o :shock: :? :lol: :P :cry: :x :| :?: :idea: :good: :happy: :jokingly:
Ещё смайлики…
   


Ответить



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей