Мотопомпа как инструмент в рыбоводстве
-
Aleksej2000
Обратиться по никнейму - Сообщений в этой теме: 144
- Сообщения: 10714
- Зарегистрирован: 02 окт 2016, 21:25
- Репутация: 158
- Откуда: Литва
- Контактная информация:
Предлагаю рассмотреть такой инструмент, как мотопомпа.
За 6 лет ведения своего хозяйства у меня появилось уже 4 мотопомпы. одна на 30 кубов\час (Ф патрубка 50 мм) , две на 60 кубов \час (Ф75 мм) и одна на 8 кубов час (Ф25 мм).
Покупка первой помпы на 30 кубов была поизведена на второйгод и задумывалась как аэратор для борьбы с заморами. На тот момент оксиметра у меня еще не было, и насколько эта помпа аэрирует, я не знал. Как и многое, это все велось вслепую. Ну с акватестами. Но они, как теперь я знаю, разговор не о чем. Но об этом в другой теме.
дело в том, что электричества у меня нет на хозяйстве, и поэтому либо на углеводородах, либо на силе ветра.
Силу ветра я тоже весьма эффективно научился использовать на благо хозяйства, но это в теме Ветровые аэраторы воды.
Итак, принцип аэрации предельно прост: всосной шланг в лунку, а сбросной без шланга, и вода под напором идет факелом в несколько метров на лед, далее по льду протекает метров 20-3 и впадает в лунку. При разбрызге выходят вредные газы и одновременно насыщается кислородом.
Таким образом я два года спасал хозяйство, одновременно используя и ветровые аэраторы воды.
Но в одну зиму случилось так, что на двух водоемах практически одновременно случились заморы, и с одной помпой пришлось бегать по пол дня, то на один пруд, то на другой. Поэтом сразу же было куплено еще две помпы, и мощнее - по 60 кубов\час каждая
За 6 лет ведения своего хозяйства у меня появилось уже 4 мотопомпы. одна на 30 кубов\час (Ф патрубка 50 мм) , две на 60 кубов \час (Ф75 мм) и одна на 8 кубов час (Ф25 мм).
Покупка первой помпы на 30 кубов была поизведена на второйгод и задумывалась как аэратор для борьбы с заморами. На тот момент оксиметра у меня еще не было, и насколько эта помпа аэрирует, я не знал. Как и многое, это все велось вслепую. Ну с акватестами. Но они, как теперь я знаю, разговор не о чем. Но об этом в другой теме.
дело в том, что электричества у меня нет на хозяйстве, и поэтому либо на углеводородах, либо на силе ветра.
Силу ветра я тоже весьма эффективно научился использовать на благо хозяйства, но это в теме Ветровые аэраторы воды.
Итак, принцип аэрации предельно прост: всосной шланг в лунку, а сбросной без шланга, и вода под напором идет факелом в несколько метров на лед, далее по льду протекает метров 20-3 и впадает в лунку. При разбрызге выходят вредные газы и одновременно насыщается кислородом.
Таким образом я два года спасал хозяйство, одновременно используя и ветровые аэраторы воды.
Но в одну зиму случилось так, что на двух водоемах практически одновременно случились заморы, и с одной помпой пришлось бегать по пол дня, то на один пруд, то на другой. Поэтом сразу же было куплено еще две помпы, и мощнее - по 60 кубов\час каждая
Тема, как быстро просматривать все новое на форуме Быстрая навигация по новому на форуме
-
Aleksej2000
Обратиться по никнейму - Сообщений в этой теме: 144
- Сообщения: 10714
- Зарегистрирован: 02 окт 2016, 21:25
- Репутация: 158
- Откуда: Литва
- Контактная информация:
Надо сказать, перед покупкой этих двух помп я обзавелся оксиметром, и путем многочисленных опытов и экспериментов, потой весьма изнурительных и трудоемких, я выяснил, что вода разбрызгом через воздух насыщается весьма эффективно- даже с 0.5 мг\литр пролетев по воздуху брызгами 3-5 метров, уже в лунку стекала 12.5-13.6мг\литр. Что в переводе на финансовую составляющую выходило 500-800 грамм растворенного кислорода на литр бензина.
И следовательно, я уже знал, что помпы мне нужны. Да помощнее. Стокубовики я брать не стал, так они весьма тяжелы, а мне зачастую приходится тягать их одному, что по снег и льду весьма тяжко.
К покупке этих двух помп подтолкнул еще и тот факт, что 30кубовик благополучно сдох в самый ответственный момент- при падении кислорода и подходе его к критической отметке на водоеме 3 га. Ради справедливости надо отметить, что гибель помпы произошла по моей вине: не поменял масло в картере (помпы все 4такт), туда попала вода, и эмльсия просто сгрызла поршневую.
И поэтому сразу было куплено две- как резерв одна другой, чтобы не оказаться опять с тупиковой ситуации.
Но оказалось, что и двух помп маловато, и еще надо как минимум 2. Так как даже две помпы могут встать почти одновременно Что и планируется в этом году.
И следовательно, я уже знал, что помпы мне нужны. Да помощнее. Стокубовики я брать не стал, так они весьма тяжелы, а мне зачастую приходится тягать их одному, что по снег и льду весьма тяжко.
К покупке этих двух помп подтолкнул еще и тот факт, что 30кубовик благополучно сдох в самый ответственный момент- при падении кислорода и подходе его к критической отметке на водоеме 3 га. Ради справедливости надо отметить, что гибель помпы произошла по моей вине: не поменял масло в картере (помпы все 4такт), туда попала вода, и эмльсия просто сгрызла поршневую.
И поэтому сразу было куплено две- как резерв одна другой, чтобы не оказаться опять с тупиковой ситуации.
Но оказалось, что и двух помп маловато, и еще надо как минимум 2. Так как даже две помпы могут встать почти одновременно Что и планируется в этом году.
Тема, как быстро просматривать все новое на форуме Быстрая навигация по новому на форуме
-
Aleksej2000
Обратиться по никнейму - Сообщений в этой теме: 144
- Сообщения: 10714
- Зарегистрирован: 02 окт 2016, 21:25
- Репутация: 158
- Откуда: Литва
- Контактная информация:
Эксплуатация этих помп указала на множество как и их недостатков, так и достоинств.
Замечу, что все помпы китайские. Ибо дорогостоящие проффи я не могу себе позволить. И кстати, китайцы, при постоянном уходе, работают весьма прилежно. И заводятся с полтыка в любой мороз, и работают прилежно. Но как всегда, и ручки приложить нужно по полной к ним.
Ну с чего начать?
Ну с недостатков.
Китайская сборка, особенно корявая, известна, пожалуй, нам всем. Вряд ли стоит упоминать про незатянутые болты, крепления двигателя, опилки в карбюраторе и прочее... Это, наверное, уже как аксиома
1. Поэтому сразу же после покупки берем ключи и проверяем все болты, без дури, но с хорошим усилием. Если не хотите на морозе это делать потом, то советую и карбюратор сразу снять, промыть в бензине, продуть сжатым воздухом и прилежно собрать. Будете удивлены количеством металлических, пластиковых и прочих опилок внутри. Сразу советую увеличить уровень топлива в карбюраторной камере- у всех поголовно болезнь, которая проявляется после того, как инструмент поработает 20-30 часов (не только помпы, но и прочие китайцы, коих у меня много, но все одинаковы
2. после 5-10 часов обязательно сливаем масло из картера (если 4 такт), промываем бензином и заливаем новое. Постоянно поражает, почему после первых часов работы масло как серебрянка от количества опилок, и черная, как будто работала месяц Но после первой смены масла потом масло долгое время чистейшее, как будто только залили. Видимо, и в в двигателе тоже опилок, как и в карбюраторе, их растирает и с малом удаляет. Кстати, в бензобаке тоже всегда множество опилок. Но там стоит сеточка, и проблем с ними не бывает, если не снимете фильтр внутри бака.
3. Патрубки. Это очередное чудо китайской инженерной мысли. Из пластмассы. Которая просто ломается сразу же, как только шланги наполнятся водой и потяжелеют. Поэтому просто сразу брал и заказывал у токаря новые из металла- и гайку, и мундштук.
4. Рама. Из миллиметровой жестянки. Все разваливаются просто от собственной вибрации после 15-25 часов работ зимой. Поэтому раму сразу нужно делать по себя. Кстати, на родной нижкой раме двигатель растапливает под собой лед и доходит вплоть до того, что тонет в растопленной воде Поэтому собственная рама не дает провести такой фокус. Ну и помпа стоит повыше, и факел кидает подальше
5. Насос помпы- внутри куча ребер от литья, неровностей и прочего. Сразу после покупки нужно снимать кожух насоса и убирать. Производительность вырастет значительно.
ну вот вроде из заводских недочетов и все.
А вот с возможностями и достоинствами уже все намного вкуснее . Далее...
Замечу, что все помпы китайские. Ибо дорогостоящие проффи я не могу себе позволить. И кстати, китайцы, при постоянном уходе, работают весьма прилежно. И заводятся с полтыка в любой мороз, и работают прилежно. Но как всегда, и ручки приложить нужно по полной к ним.
Ну с чего начать?
Ну с недостатков.
Китайская сборка, особенно корявая, известна, пожалуй, нам всем. Вряд ли стоит упоминать про незатянутые болты, крепления двигателя, опилки в карбюраторе и прочее... Это, наверное, уже как аксиома
1. Поэтому сразу же после покупки берем ключи и проверяем все болты, без дури, но с хорошим усилием. Если не хотите на морозе это делать потом, то советую и карбюратор сразу снять, промыть в бензине, продуть сжатым воздухом и прилежно собрать. Будете удивлены количеством металлических, пластиковых и прочих опилок внутри. Сразу советую увеличить уровень топлива в карбюраторной камере- у всех поголовно болезнь, которая проявляется после того, как инструмент поработает 20-30 часов (не только помпы, но и прочие китайцы, коих у меня много, но все одинаковы
2. после 5-10 часов обязательно сливаем масло из картера (если 4 такт), промываем бензином и заливаем новое. Постоянно поражает, почему после первых часов работы масло как серебрянка от количества опилок, и черная, как будто работала месяц Но после первой смены масла потом масло долгое время чистейшее, как будто только залили. Видимо, и в в двигателе тоже опилок, как и в карбюраторе, их растирает и с малом удаляет. Кстати, в бензобаке тоже всегда множество опилок. Но там стоит сеточка, и проблем с ними не бывает, если не снимете фильтр внутри бака.
3. Патрубки. Это очередное чудо китайской инженерной мысли. Из пластмассы. Которая просто ломается сразу же, как только шланги наполнятся водой и потяжелеют. Поэтому просто сразу брал и заказывал у токаря новые из металла- и гайку, и мундштук.
4. Рама. Из миллиметровой жестянки. Все разваливаются просто от собственной вибрации после 15-25 часов работ зимой. Поэтому раму сразу нужно делать по себя. Кстати, на родной нижкой раме двигатель растапливает под собой лед и доходит вплоть до того, что тонет в растопленной воде Поэтому собственная рама не дает провести такой фокус. Ну и помпа стоит повыше, и факел кидает подальше
5. Насос помпы- внутри куча ребер от литья, неровностей и прочего. Сразу после покупки нужно снимать кожух насоса и убирать. Производительность вырастет значительно.
ну вот вроде из заводских недочетов и все.
А вот с возможностями и достоинствами уже все намного вкуснее . Далее...
Тема, как быстро просматривать все новое на форуме Быстрая навигация по новому на форуме
-
Aleksej2000
Обратиться по никнейму - Сообщений в этой теме: 144
- Сообщения: 10714
- Зарегистрирован: 02 окт 2016, 21:25
- Репутация: 158
- Откуда: Литва
- Контактная информация:
Достоинства:
Как не странно но и у китайских изделий они есть
1.Первое и весьма немаловажное- цена. Бренд в отличии от китайца стоит в разы дороже. За 100 евро я могу позволить себе кинуть на водоеме помпу, прицепив ей бак побольше, и пусть маслает, пока топливо не кончится smile.gif Не страшно. А вот кинуть за 500-1000 евро на льду уже боязно. если "уйдет", убытки серьезные.
2. Себестоимость аэрации. в общем-то, нужно -то только помпа и топливо. Все. Никаких шлангом. распылителей и прочего. За литр бензина можно насытить практически до 100% 60 кубов\час. Если компрессорами, то стоимость компрессоров , диффузоров и шлангов, со всеми клапанами, будет весьма недешевая.
3. Как насос, по прямому своему назначению, тоже весьма хороша- когда надо откачать большой обьем воды, если несколько помп, тоже весьма неплохо получается
4 Ну и автономность. При больших водоемах незаменимо. У дома можно и електричеством (если есть), а вдали только так.
Как не странно но и у китайских изделий они есть
1.Первое и весьма немаловажное- цена. Бренд в отличии от китайца стоит в разы дороже. За 100 евро я могу позволить себе кинуть на водоеме помпу, прицепив ей бак побольше, и пусть маслает, пока топливо не кончится smile.gif Не страшно. А вот кинуть за 500-1000 евро на льду уже боязно. если "уйдет", убытки серьезные.
2. Себестоимость аэрации. в общем-то, нужно -то только помпа и топливо. Все. Никаких шлангом. распылителей и прочего. За литр бензина можно насытить практически до 100% 60 кубов\час. Если компрессорами, то стоимость компрессоров , диффузоров и шлангов, со всеми клапанами, будет весьма недешевая.
3. Как насос, по прямому своему назначению, тоже весьма хороша- когда надо откачать большой обьем воды, если несколько помп, тоже весьма неплохо получается
4 Ну и автономность. При больших водоемах незаменимо. У дома можно и електричеством (если есть), а вдали только так.
Последний раз редактировалось Aleksej2000 25 фев 2018, 00:26, всего редактировалось 2 раза.
Тема, как быстро просматривать все новое на форуме Быстрая навигация по новому на форуме
-
Aleksej2000
Обратиться по никнейму - Сообщений в этой теме: 144
- Сообщения: 10714
- Зарегистрирован: 02 окт 2016, 21:25
- Репутация: 158
- Откуда: Литва
- Контактная информация:
Ну а теперь расскажу, о некоторых изменениях, которые я уже сделал и еще планирую сделать, улучшая и подгоняю по свои потребности.
Первое, и самое важное. без чего не начнешь- это сразу вытачивание у токаря металлических гаек и патрубков. Родные пластиковые ломаются сразу же.
2. Сделал большой выносной бак на 25 литров. Канистра, в нее вкрутил патрубок с резьбой (тоже у токаря заказывал), маслостойкий шланг и на насос вместо родного. Ставлю помпу, бак вешаю рядом на вешалку, и на подсуток оставляю Вешалка- палка с сучками, вставляю в лунку рядом. Можно и на сутки, но промывает лед под собой, может и утонуть , надо переставлять.
Теперь как решил вопрос с таким побочным эффектом, как размораживание насоса. Ведь если помпа остановится, то на морозе насос замерзнет и его порвет. Все оказалось весьма просто:заливаю воду, запускаю, и когда начинает качать, откручиваю сливной винт. Вода идет и из сливного отверстия, и из шланга, как положено. Как только помпа встала, вода сразу сходит из сливного отверстия. На следующий день всегда прихожу с бутылкой горячей воды. заливаю в насос, там все оттаивает, опять заполняю, запускаю и опять работает
Сейчас в планах:
в корпус насоса врезать эжектор, чтобы увеличить насыщение кислородом.
Сделать подставки (и каркас одновременно) для всех помп, чтобы стояла она на полметра ото льда.
Для всех помп сделать увеличенные баки, как минимум на литров 10, а лучше 20. Эти по 3 литра под мои нужды не годятся.
Ну и купить еще как минимум еще пару пом , чтобы был запас прочности.
Первое, и самое важное. без чего не начнешь- это сразу вытачивание у токаря металлических гаек и патрубков. Родные пластиковые ломаются сразу же.
2. Сделал большой выносной бак на 25 литров. Канистра, в нее вкрутил патрубок с резьбой (тоже у токаря заказывал), маслостойкий шланг и на насос вместо родного. Ставлю помпу, бак вешаю рядом на вешалку, и на подсуток оставляю Вешалка- палка с сучками, вставляю в лунку рядом. Можно и на сутки, но промывает лед под собой, может и утонуть , надо переставлять.
Теперь как решил вопрос с таким побочным эффектом, как размораживание насоса. Ведь если помпа остановится, то на морозе насос замерзнет и его порвет. Все оказалось весьма просто:заливаю воду, запускаю, и когда начинает качать, откручиваю сливной винт. Вода идет и из сливного отверстия, и из шланга, как положено. Как только помпа встала, вода сразу сходит из сливного отверстия. На следующий день всегда прихожу с бутылкой горячей воды. заливаю в насос, там все оттаивает, опять заполняю, запускаю и опять работает
Сейчас в планах:
в корпус насоса врезать эжектор, чтобы увеличить насыщение кислородом.
Сделать подставки (и каркас одновременно) для всех помп, чтобы стояла она на полметра ото льда.
Для всех помп сделать увеличенные баки, как минимум на литров 10, а лучше 20. Эти по 3 литра под мои нужды не годятся.
Ну и купить еще как минимум еще пару пом , чтобы был запас прочности.
Последний раз редактировалось Aleksej2000 25 фев 2018, 00:28, всего редактировалось 1 раз.
Тема, как быстро просматривать все новое на форуме Быстрая навигация по новому на форуме
-
Aleksej2000
Обратиться по никнейму - Сообщений в этой теме: 144
- Сообщения: 10714
- Зарегистрирован: 02 окт 2016, 21:25
- Репутация: 158
- Откуда: Литва
- Контактная информация:
Aleksej2000 писал(а):5. Насос помпы- внутри куча ребер от литья, неровностей и прочего. Сразу после покупки нужно снимать кожух насоса и убирать. Производительность вырастет значительно.
ну вот вроде из заводских недочетов и все.
А вот с возможностями и достоинствами уже все намного вкуснее. Далее...
Тут понадобилось мне купить минибормашинку. Для других дел, но вот вспомнил и про корпус мотопомпы. Бормашинкой даже можно залезть в такие места, где и руками не всегда заберешься, даже через 3 мм отверстие можно внутрь зайти и обработать до зеркала.
А так как зима не загорами, уже нужно готовиться к зимней аэрации, то вот и вспомнил про мотопомпы.
Начну с одной мотопомпы, и ее буду доводить до зеркала, без каких либо выступов по потоку воды. Почему с одной, а не все сразу? Все просто- чтобы узнать, есть ли разница в заводской отливке и после обработки. Ибо, если разницы не будет, зачем остальные мучать?
Итак, как собираюсь проверить эффективность полирования насоса внутри:
Беру помпу, собираю патрубки, всос и выброс, запускаю на полную мощность. Когда вода пойдет полным потоком, подставляю резко емкость на литров 100-200, и засекаю секундомером, за сколько наполнит эту емкость.Данные записываем. Производим трижды данное действие, все записываем, потом находим среднее.
На разборку, подгонка и полировка все поверхностей (там даже придется переделывать крепление, иначе концы болтов торчат внутри насоса по ходу двежения потока), опять сборка, и опять на водоем, все собириаем в такой конфигурции, и опять проверяем на полном ходу. И по среднему между "ДО" и "ПОСЛЕ" полировки узнаю эффективность.
Ну уже раз буду знать эффективность по этому, несложно будет сразу сделать и остальное, что очень много обсуждалось, но сделано не было.
А именно: эффективность эжектора по аэрации и насколько будет (если будет) потеря по мощности, вернее по количеству перекачиваемой воды с эжектором и без.
Достаточно сделать эжектор вместе с полировкой, его снять, проверить сам насос, потом тут же открутить крышку (три болта), вставить эжектор, закрутить и запустить. 10 минут работы, и буду знать результат. Кстати, еще одно дополнение в тему про сравнение в цифрах. Тут же по ходу можно померять кислород перед всосом и в емкости и узнать эффективность насыщения. Правда. это нужно делать, когда концентрация кислорода очень низкая, чтобы узнать, до скольки может загнать от порогового до максимального. Но это всегда будет возможность проверить и зимой.
В общем, на днях займусь. Как раз вроде по работе небольшой передых намечается
Тема, как быстро просматривать все новое на форуме Быстрая навигация по новому на форуме
-
Aleksej2000
Обратиться по никнейму - Сообщений в этой теме: 144
- Сообщения: 10714
- Зарегистрирован: 02 окт 2016, 21:25
- Репутация: 158
- Откуда: Литва
- Контактная информация:
Вчера привез с водоема мотопомпу для ремонта, еще с зимы там стояла Завтра начинаю делать новый каркас. Видно, из какой фольги сделан заводской каркас. Обратите внимание, как крепится топливный бачок
Последний раз редактировалось Aleksej2000 25 фев 2018, 00:33, всего редактировалось 1 раз.
Тема, как быстро просматривать все новое на форуме Быстрая навигация по новому на форуме
-
Aleksej2000
Обратиться по никнейму - Сообщений в этой теме: 144
- Сообщения: 10714
- Зарегистрирован: 02 окт 2016, 21:25
- Репутация: 158
- Откуда: Литва
- Контактная информация:
И еще вчера раскрыл из коробки новую мотопомпу. Эта уже маленькая, на 8 кубов\час. Полгода назад купил, и даже не открывал
Завелась очень с трудом, уже думал, что что-то ей случилось Но слил топливо с поплавковой камеры, видимо, что-то там было, и сразу же завелась.
Движочек - как у самой маленькой бензопилы, с мужской кулак Думаю, что эта для проекта для исскуственной речки будет на порядок экономичнее. Да и по звуку работает, как бензопила. Единнственое, на самые малые не ставится, нужно с приводом газа помудрить, видимо, немного пережат. Громкая. На упаковке написано 98 Дв. Ревет, как момед без глушителя, на полных оборотах.
Лееееееегонькая
Патрубки 25 мм. Что порадовало - мундштуки и гайки для шлангов не пластмасса, а силумин. Эти. хоть должны послужить.
Бачок - 0.95 литра
Завелась очень с трудом, уже думал, что что-то ей случилось Но слил топливо с поплавковой камеры, видимо, что-то там было, и сразу же завелась.
Движочек - как у самой маленькой бензопилы, с мужской кулак Думаю, что эта для проекта для исскуственной речки будет на порядок экономичнее. Да и по звуку работает, как бензопила. Единнственое, на самые малые не ставится, нужно с приводом газа помудрить, видимо, немного пережат. Громкая. На упаковке написано 98 Дв. Ревет, как момед без глушителя, на полных оборотах.
Лееееееегонькая
Патрубки 25 мм. Что порадовало - мундштуки и гайки для шлангов не пластмасса, а силумин. Эти. хоть должны послужить.
Бачок - 0.95 литра
Последний раз редактировалось Aleksej2000 25 фев 2018, 00:35, всего редактировалось 1 раз.
Тема, как быстро просматривать все новое на форуме Быстрая навигация по новому на форуме
-
Николай
Обратиться по никнейму - Сообщений в этой теме: 13
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: 06 окт 2016, 17:05
- Репутация: 22
- Откуда: Україна, Волынская обл
Поляки нормально делают, лучше чем китай, должно послужить.
Миллионы лет назад рыбы вышли на сушу, чтобы стать рыбоводами.
-
Aleksej2000
Обратиться по никнейму - Сообщений в этой теме: 144
- Сообщения: 10714
- Зарегистрирован: 02 окт 2016, 21:25
- Репутация: 158
- Откуда: Литва
- Контактная информация:
Николай писал(а):Источник цитаты Поляки нормально делают, лучше чем китай, должно послужить.
Я не думаю, что это в Польше произведено. Быстрее всего, просто под своим брендом перепродают. Но можно ведь выбрать похуже и получше, кто из партнеров делает. Китай китаю разница.
Тема, как быстро просматривать все новое на форуме Быстрая навигация по новому на форуме
-
Aleksej2000
Обратиться по никнейму - Сообщений в этой теме: 144
- Сообщения: 10714
- Зарегистрирован: 02 окт 2016, 21:25
- Репутация: 158
- Откуда: Литва
- Контактная информация:
Несколько дней назад забрал с пруда мотопомпу, которая там провела без месяца год под открытым небом (фото есть, где она развалилась, чуть выше). Зимой до весны была накрыта хоть тряпкой, а начала лета и до сейчас вообще под всеми осадками. Как не странно, завелась. Правда, пришлось сливать воду из поплавковой камеры карбюратора. Пока это не сделал- ни в какую. Слил - и со второго рывка. И почему-то лопнула в двух местах пружина возврата стартера. тоже пришлось разбирать и над пружиной поколдовать.
Вначале хотел варить каркас, как и было у нее от производителя, а вчера мелькнула мысль, что это лишнее. Ибо помпа к раме крепится только на 4 болта, которые держат только сам двигатель.
Поехал на металлолом, купил пластину 3 мм, в ней 4 отверстия и прикрутил. А у пластины углы загнул вниз, и получил как мининожки, чтобы помпа от вибрации не ползла, а ножками впивалась бы в грунт.
Конструкция без рамы вокруг понравилась мне просто великолепно. Подход ко всем агрегатам превосходный. Небольшой минус- носить не так удобно. Но надо подумать над ремнями на пластину с распределением центра тяжести- и все будет великолепно
Что удивило и заодно нашел причину гибели первой помпы: в картере опять водяная суспенсия. В начале лета было чистое масло, она там поработала пару часов и все, и так и стояла. Вчера открыл- суспенсия. Не понятно, как она (вода) туда попадает, но факт, что есть какой-то туда вход для воды под открытым небом. Поэтому решил на будущее сделать и крышу для помпы. Поэтому сейчас (после гибели первой помпы) перед каждым днем запуска смотрю в картер. И как видно, не зря - помпу спас. А так сегодня ей молотить целый день, умерла бы.
Сделал выносной бачок на 10 литров. Что интересно, великолепно подходит для вкрутки в переносной бачок выход из заводского бачка. Там и мунштук для шланга, и фильтр в топливном баке, и резьба есть. Просто выкрутил, в бачке по диаметру резьбы (чуть туже) отверстие, и вкручиваешь
Делал все ночью, поэтому без фото. Сегодня, пока судачник будет спускаться, будет время пощелкать.
Все, ушел на спуск
Вначале хотел варить каркас, как и было у нее от производителя, а вчера мелькнула мысль, что это лишнее. Ибо помпа к раме крепится только на 4 болта, которые держат только сам двигатель.
Поехал на металлолом, купил пластину 3 мм, в ней 4 отверстия и прикрутил. А у пластины углы загнул вниз, и получил как мининожки, чтобы помпа от вибрации не ползла, а ножками впивалась бы в грунт.
Конструкция без рамы вокруг понравилась мне просто великолепно. Подход ко всем агрегатам превосходный. Небольшой минус- носить не так удобно. Но надо подумать над ремнями на пластину с распределением центра тяжести- и все будет великолепно
Что удивило и заодно нашел причину гибели первой помпы: в картере опять водяная суспенсия. В начале лета было чистое масло, она там поработала пару часов и все, и так и стояла. Вчера открыл- суспенсия. Не понятно, как она (вода) туда попадает, но факт, что есть какой-то туда вход для воды под открытым небом. Поэтому решил на будущее сделать и крышу для помпы. Поэтому сейчас (после гибели первой помпы) перед каждым днем запуска смотрю в картер. И как видно, не зря - помпу спас. А так сегодня ей молотить целый день, умерла бы.
Сделал выносной бачок на 10 литров. Что интересно, великолепно подходит для вкрутки в переносной бачок выход из заводского бачка. Там и мунштук для шланга, и фильтр в топливном баке, и резьба есть. Просто выкрутил, в бачке по диаметру резьбы (чуть туже) отверстие, и вкручиваешь
Делал все ночью, поэтому без фото. Сегодня, пока судачник будет спускаться, будет время пощелкать.
Все, ушел на спуск
Тема, как быстро просматривать все новое на форуме Быстрая навигация по новому на форуме
-
Aleksej2000
Обратиться по никнейму - Сообщений в этой теме: 144
- Сообщения: 10714
- Зарегистрирован: 02 окт 2016, 21:25
- Репутация: 158
- Откуда: Литва
- Контактная информация:
Кратко:
Маленькая помпа порадовала. На бачке в 0.9 литра без остановки работала 4-5 часов- две таких заправки, и весь день с утра до в вечера. Подавал воду в еврокуб с судаками. В результате никто не погиб, все судачки бодрые.
По большой помпе очень понравилось на металлической плите с острыми ножками. Площадь опоры большая, и не заваливалась, даже когда поставил с наклоном градусов 25. А ножки не давали сползать, впиваясь в грунт. А по другому никак и не поставить, кроме как на откос плотины. На раме это все укатилось бы сразу же. А тут отработала пару часов и даже не икнула.
Завтра на свежую голову все опишу поподробнее, и может будет и фото видеоматериал. Помпы остались на пруду, сегодня не было времени ни фотографировать, ни видео снимать, завтра отдохну и попробую сделать наглядный отчет.
Маленькая помпа порадовала. На бачке в 0.9 литра без остановки работала 4-5 часов- две таких заправки, и весь день с утра до в вечера. Подавал воду в еврокуб с судаками. В результате никто не погиб, все судачки бодрые.
По большой помпе очень понравилось на металлической плите с острыми ножками. Площадь опоры большая, и не заваливалась, даже когда поставил с наклоном градусов 25. А ножки не давали сползать, впиваясь в грунт. А по другому никак и не поставить, кроме как на откос плотины. На раме это все укатилось бы сразу же. А тут отработала пару часов и даже не икнула.
Завтра на свежую голову все опишу поподробнее, и может будет и фото видеоматериал. Помпы остались на пруду, сегодня не было времени ни фотографировать, ни видео снимать, завтра отдохну и попробую сделать наглядный отчет.
Тема, как быстро просматривать все новое на форуме Быстрая навигация по новому на форуме
-
Aleksej2000
Обратиться по никнейму - Сообщений в этой теме: 144
- Сообщения: 10714
- Зарегистрирован: 02 окт 2016, 21:25
- Репутация: 158
- Откуда: Литва
- Контактная информация:
Вот смонтировал небольшое видео по минипомпе 8 м3 в час
https://youtu.be/-k_V1hDmpr0
https://youtu.be/-k_V1hDmpr0
Тема, как быстро просматривать все новое на форуме Быстрая навигация по новому на форуме
-
Aleksej2000
Обратиться по никнейму - Сообщений в этой теме: 144
- Сообщения: 10714
- Зарегистрирован: 02 окт 2016, 21:25
- Репутация: 158
- Откуда: Литва
- Контактная информация:
Сделал видеообзор по мотопомпе на 60 кубов\час.
https://youtu.be/Vb69WqmvfNQ
https://youtu.be/Vb69WqmvfNQ
Тема, как быстро просматривать все новое на форуме Быстрая навигация по новому на форуме
-
Aleksej2000
Обратиться по никнейму - Сообщений в этой теме: 144
- Сообщения: 10714
- Зарегистрирован: 02 окт 2016, 21:25
- Репутация: 158
- Откуда: Литва
- Контактная информация:
Сегодня ремонтировал вторую помпу.
В прошлом году шнурок дергача выскочил из ручки, в момент заводки двигателя обкрутился вокруг вала и поломало барабан накрутки стартера.
сегодня снял с 30 кубовой помпы стартер. Уже писал, что двигателя идентичные
Собрал. Заводить- не хочет. Прокручивается движок как-то легко. Вкрутил другую свечу, тоже сомнительную, вроде взялась, но заглохла.
Родную свечу нагрел паяльной лампой до такого состояния, что еле могу за кончик держать, и вкрутил - сразу завелась. Но с выстрелами. Прогрелась, вроде стабилизировалась.
Прогрел полностью, дав потарахтев минут 20, чтобы масло разогреть. Слил масло на замену- масло как с серебрянкой... Видимо, что-то не в порядке в двигателе. Но уже буду ее использовать до последнего. Но уже задумался, что нужно третью резервную купить, чтобы в самый неподходящий момент не умерла бы.
В общем, к зиме потихоньку готовлюсь
В прошлом году шнурок дергача выскочил из ручки, в момент заводки двигателя обкрутился вокруг вала и поломало барабан накрутки стартера.
сегодня снял с 30 кубовой помпы стартер. Уже писал, что двигателя идентичные
Собрал. Заводить- не хочет. Прокручивается движок как-то легко. Вкрутил другую свечу, тоже сомнительную, вроде взялась, но заглохла.
Родную свечу нагрел паяльной лампой до такого состояния, что еле могу за кончик держать, и вкрутил - сразу завелась. Но с выстрелами. Прогрелась, вроде стабилизировалась.
Прогрел полностью, дав потарахтев минут 20, чтобы масло разогреть. Слил масло на замену- масло как с серебрянкой... Видимо, что-то не в порядке в двигателе. Но уже буду ее использовать до последнего. Но уже задумался, что нужно третью резервную купить, чтобы в самый неподходящий момент не умерла бы.
В общем, к зиме потихоньку готовлюсь
Тема, как быстро просматривать все новое на форуме Быстрая навигация по новому на форуме
Ответить
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя