-
Автор темы
Aleksej2000
Обратиться по никнейму
- Сообщений в этой теме: 143
- Сообщения: 10540
- Зарегистрирован: 02 окт 2016, 21:25
- Репутация: 150
- Откуда: Литва
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение Aleksej2000 » 29 янв 2017, 19:23
В общем, не получилось пересадить с 6.5 лошадного на однолошадный двигатель.
Чутка не совпадают по отверстиям и длина вала меньше.
Но в любом случае есть поле для деятельности- можно сделать переходник или насос пересверлить

-
-

-

- улитка от 35 кубов и от 8 кубов в сравнении
-

-

- корпуса насосов от 35 кубов и от 8 кубов в сравнении
-

-

- корпуса насосов от 35 кубов и от 8 кубов в сравнении
-

-

- корпуса насосов от 35 кубов и от 8 кубов в сравнении
-

- корпуса насосов от 35 кубов и от 8 кубов в сравнении
-

- корпуса насосов от 35 кубов и от 8 кубов в сравнении
Последний раз редактировалось
Aleksej2000 09 окт 2018, 06:57, всего редактировалось 1 раз.
Aleksej2000
В общем, не получилось пересадить с 6.5 лошадного на однолошадный двигатель.
Чутка не совпадают по отверстиям и длина вала меньше.
Но в любом случае есть поле для деятельности- можно сделать переходник или насос пересверлить :)
-
Автор темы
Aleksej2000
Обратиться по никнейму
- Сообщений в этой теме: 143
- Сообщения: 10540
- Зарегистрирован: 02 окт 2016, 21:25
- Репутация: 150
- Откуда: Литва
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение Aleksej2000 » 29 янв 2017, 19:26
Сегодня начала умирать вторая помпа. И все те же признаки- стала глохнуть резко, компрессия почти пропала, масло стало гнать. Что-то мне подсказывает, чо опять по голове просела резьба. Но завтра приедет уже новый двигатель на 6.5 АГ, переставлю насос и пусть дальше лохматит.
Специально заказал самый дешевый насос, чтобы сравнить с теми. что сейчас, ибо сейчас покачественные моторы. Но вот умирают

Aleksej2000
Сегодня начала умирать вторая помпа. И все те же признаки- стала глохнуть резко, компрессия почти пропала, масло стало гнать. Что-то мне подсказывает, чо опять по голове просела резьба. Но завтра приедет уже новый двигатель на 6.5 АГ, переставлю насос и пусть дальше лохматит.
Специально заказал самый дешевый насос, чтобы сравнить с теми. что сейчас, ибо сейчас покачественные моторы. Но вот умирают :(
-
Андрей
Обратиться по никнейму
- Сообщений в этой теме: 21
- Сообщения: 543
- Зарегистрирован: 31 окт 2016, 11:46
- Репутация: 24
- Откуда: Ивановская обл. г.Шуя
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение Андрей » 29 янв 2017, 21:55
Леш, я свою помпу лохмачу уже хрен знает сколько, и только масло меняю( тьфу, тьфу,тьфу) и топливный фильтр постоянно чищу, но это удел бензина с бензавоза.
Последний раз редактировалось
Андрей 29 янв 2017, 21:56, всего редактировалось 1 раз.
Андрей
Леш, я свою помпу лохмачу уже хрен знает сколько, и только масло меняю( тьфу, тьфу,тьфу) и топливный фильтр постоянно чищу, но это удел бензина с бензавоза.
-
Автор темы
Aleksej2000
Обратиться по никнейму
- Сообщений в этой теме: 143
- Сообщения: 10540
- Зарегистрирован: 02 окт 2016, 21:25
- Репутация: 150
- Откуда: Литва
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение Aleksej2000 » 29 янв 2017, 22:13
Андрей писал(а):Источник цитаты Леш, я свою помпу лохмачу уже хрен знает сколько, и только масло меняю( тьфу, тьфу,тьфу) и топливный фильтр постоянно чищу, но это удел бензина с бензавоза.
Так
Андрей, я вскрыл- все внутри идеально, по голове прослабление по шпилькам. Буду смотреть.
Aleksej2000
[quote="[url=http://rybovodstvo.com/forum/memberlist.php?mode=viewprofile&u=88]Андрей[/url]"][post]4202[/post] Леш, я свою помпу лохмачу уже хрен знает сколько, и только масло меняю( тьфу, тьфу,тьфу) и топливный фильтр постоянно чищу, но это удел бензина с бензавоза.[/quote]
Так [ref]Андрей[/ref], я вскрыл- все внутри идеально, по голове прослабление по шпилькам. Буду смотреть.
Рыба
[quote="[url=http://rybovodstvo.com/forum/memberlist.php?mode=viewprofile&u=48]Aleksej2000[/url]"][post]4204[/post] прослабление по шпилькам. Буду смотреть.[/quote]А что смотреть?... если эта причина, сразу оптом заказать шпильки каленые, и везде поменять!
-
Автор темы
Aleksej2000
Обратиться по никнейму
- Сообщений в этой теме: 143
- Сообщения: 10540
- Зарегистрирован: 02 окт 2016, 21:25
- Репутация: 150
- Откуда: Литва
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение Aleksej2000 » 30 янв 2017, 09:33
Рыба писал(а):Источник цитаты А что смотреть?... если эта причина, сразу оптом заказать шпильки каленые, и везде поменять!
Буду смотреть, в этом ли причина в других других двигателях. А так да, врезать каленые длинные шпильки , стянуть до одурения и забыть.
Aleksej2000
[quote="[url=http://rybovodstvo.com/forum/memberlist.php?mode=viewprofile&u=68]Рыба[/url]"][post]4210[/post] [quote="[url=http://rybovodstvo.com/forum/memberlist.php?mode=viewprofile&u=48]Aleksej2000[/url]"][post]4204[/post] прослабление по шпилькам. Буду смотреть.[/quote]А что смотреть?... если эта причина, сразу оптом заказать шпильки каленые, и везде поменять![/quote]
Буду смотреть, в этом ли причина в других других двигателях. А так да, врезать каленые длинные шпильки , стянуть до одурения и забыть.
-
Автор темы
Aleksej2000
Обратиться по никнейму
- Сообщений в этой теме: 143
- Сообщения: 10540
- Зарегистрирован: 02 окт 2016, 21:25
- Репутация: 150
- Откуда: Литва
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение Aleksej2000 » 30 янв 2017, 16:37
Собрал на новом движке (завелся со второго тыка) и запустил в дело. Сделал выносной бак из советской металлической канитры.
установил на минимальных оборотах на гравитациннник на 3 га.. С 20 литрами топлива. Будет молотить двое суток

Ну и пока сидел, ждал машину, решил посмотреть, как решить вопрос с креплением головки двигателя. Посмотрел на болт- полтора см резьбы в деле. Сунул в отверстие резьбы проволоку для замера глубины - более 4 см. Думаю, что за фишка? Взял метчик длинный, и вкрутил в резьбу. Метчик и прошел на всю глубину! С упором, с перерезкой некачественной резьбы, но прошел все 4 см! Метчик вышел весь в стружке! И все. Теперь можно вкрутить шпильку с полезной резбой 4 см, а не полтосма, как китайцы болт вкрутили. В общем, перерезал резьбу, послерзатра ищу каленные шпильки, вкручу и соберу. Будет рабочий двигатель.
А вот теперь придет новая помпа, сразу раскручу поршневую, сниму голову, перережу резьбу, поставлю шпильки и соберу. И под сальник сразу отполирую вал. Болезни детские, надо их сразу устранить

Сегодняшний двигатель не стал переделывать, на 3 га нет аэрации, и кислород слабый, решил - пусть работает как есть.
Отправлено спустя 5 минут 26 секунд:Как делал выносной бак.
Снял родной бак с нового двигателя, из него выкрутил мунштук с фильтром, посмотрел диаметр, просверлил в железной канистре, родная резинка не подошла (вкрутил и стала течь). Сходил в магазин за маслостойкими колечками, и с ними через шайбу вкрутил. Купил полтора метра маслостойкого шланга нужного диаметра (внутренний 5 мм)и все собрал
Отправлено спустя 1 минуту 34 секунды:Для истории

-
-

-

-

-

-

Последний раз редактировалось
Aleksej2000 05 мар 2018, 07:13, всего редактировалось 3 раза.
Aleksej2000
Собрал на новом движке (завелся со второго тыка) и запустил в дело. Сделал выносной бак из советской металлической канитры.
[attachment=13]03580010.JPG[/attachment][attachment=12]03580011.JPG[/attachment][attachment=11]03580012.JPG[/attachment][attachment=10]03580013.JPG[/attachment][attachment=9]03580014.JPG[/attachment]
установил на минимальных оборотах на гравитациннник на 3 га.. С 20 литрами топлива. Будет молотить двое суток :)
Ну и пока сидел, ждал машину, решил посмотреть, как решить вопрос с креплением головки двигателя. Посмотрел на болт- полтора см резьбы в деле. Сунул в отверстие резьбы проволоку для замера глубины - более 4 см. Думаю, что за фишка? Взял метчик длинный, и вкрутил в резьбу. Метчик и прошел на всю глубину! С упором, с перерезкой некачественной резьбы, но прошел все 4 см! Метчик вышел весь в стружке! И все. Теперь можно вкрутить шпильку с полезной резбой 4 см, а не полтосма, как китайцы болт вкрутили. В общем, перерезал резьбу, послерзатра ищу каленные шпильки, вкручу и соберу. Будет рабочий двигатель.
А вот теперь придет новая помпа, сразу раскручу поршневую, сниму голову, перережу резьбу, поставлю шпильки и соберу. И под сальник сразу отполирую вал. Болезни детские, надо их сразу устранить :)
Сегодняшний двигатель не стал переделывать, на 3 га нет аэрации, и кислород слабый, решил - пусть работает как есть.
[size=85][color=green]Отправлено спустя 5 минут 26 секунд:[/color][/size]
Как делал выносной бак.
Снял родной бак с нового двигателя, из него выкрутил мунштук с фильтром, посмотрел диаметр, просверлил в железной канистре, родная резинка не подошла (вкрутил и стала течь). Сходил в магазин за маслостойкими колечками, и с ними через шайбу вкрутил. Купил полтора метра маслостойкого шланга нужного диаметра (внутренний 5 мм)и все собрал :)
[attachment=8]02450004.JPG[/attachment][attachment=7]02450005.JPG[/attachment][attachment=6]02440002.JPG[/attachment][attachment=5]02440003.JPG[/attachment]
[size=85][color=green]Отправлено спустя 1 минуту 34 секунды:[/color][/size]
Для истории :)
Aleksej2000
Добавлю видео, нашел , очень неплохо парень обьясняет. Оказывается, и клапана регулируются , а я и не знал.
[bbvideo=560,315]https://www.youtube.com/watch?v=pvCZzBlt-E8&t=2369s[/bbvideo]
-
Автор темы
Aleksej2000
Обратиться по никнейму
- Сообщений в этой теме: 143
- Сообщения: 10540
- Зарегистрирован: 02 окт 2016, 21:25
- Репутация: 150
- Откуда: Литва
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение Aleksej2000 » 31 янв 2017, 16:05
Новая помпа, поставленная вчера вечером на холостых на подачу на горку, сегодня утром, по приезду на проверку, оказалась заглохшей. Завел сразу же, но старт с черным дымом. Поработала минут 10 и стала чихать и с перерывами работать. Минуты три еще и заглохла. Завести не удалось.
Вечером вернулся с запасным рабочим карбюратором (теперь у меня гора деталей в гараже

), пакетом ключей и новой свечой. ПРоверил новой свечей- исра отличная. Выкрутил из цилиндра- черная и аж лохтаматая от нагара, искра лишь на корпус. Заменил на новую- завелась с полтыка и потом уже работала минут 20. Стал очень ровный звук и красивый такт, без прерывов.
Не знаю, в чем дело. То ли свеча в консервации, то ли еще не притерся движок и масло кидает на свечу, то ли просто свеча некачественая. А может из-за того, что на самых холостых и не прогорает нагар. Не знаю. Оставил и дальше работать. Судя по топливу, скушала она литров 3-4. т.е. работала часов 6-8, т.е. всю ночь.
Завтра посмотрю, что будет.
Aleksej2000
Новая помпа, поставленная вчера вечером на холостых на подачу на горку, сегодня утром, по приезду на проверку, оказалась заглохшей. Завел сразу же, но старт с черным дымом. Поработала минут 10 и стала чихать и с перерывами работать. Минуты три еще и заглохла. Завести не удалось.
Вечером вернулся с запасным рабочим карбюратором (теперь у меня гора деталей в гараже :biggrin: ), пакетом ключей и новой свечой. ПРоверил новой свечей- исра отличная. Выкрутил из цилиндра- черная и аж лохтаматая от нагара, искра лишь на корпус. Заменил на новую- завелась с полтыка и потом уже работала минут 20. Стал очень ровный звук и красивый такт, без прерывов.
Не знаю, в чем дело. То ли свеча в консервации, то ли еще не притерся движок и масло кидает на свечу, то ли просто свеча некачественая. А может из-за того, что на самых холостых и не прогорает нагар. Не знаю. Оставил и дальше работать. Судя по топливу, скушала она литров 3-4. т.е. работала часов 6-8, т.е. всю ночь.
Завтра посмотрю, что будет.
-
Андрей
Обратиться по никнейму
- Сообщений в этой теме: 21
- Сообщения: 543
- Зарегистрирован: 31 окт 2016, 11:46
- Репутация: 24
- Откуда: Ивановская обл. г.Шуя
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение Андрей » 31 янв 2017, 19:06
Aleksej2000, первые 20 часов идет обкатка двигателя и нельзя давать макс обороты точнее не больше 70%, но я думаю и холостой ход на этом этапе плохо может сказаться, я всегда на средних оборотах делаю.
Андрей
Aleksej2000, первые 20 часов идет обкатка двигателя и нельзя давать макс обороты точнее не больше 70%, но я думаю и холостой ход на этом этапе плохо может сказаться, я всегда на средних оборотах делаю.
-
Автор темы
Aleksej2000
Обратиться по никнейму
- Сообщений в этой теме: 143
- Сообщения: 10540
- Зарегистрирован: 02 окт 2016, 21:25
- Репутация: 150
- Откуда: Литва
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение Aleksej2000 » 01 фев 2017, 03:12
Андрей писал(а):Источник цитаты Aleksej2000, первые 20 часов идет обкатка двигателя и нельзя давать макс обороты точнее не больше 70%, но я думаю и холостой ход на этом этапе плохо может сказаться, я всегда на средних оборотах делаю.
Ну вот и узнаю разницу

Два новых движка - одна на средних, вторая на холостых.
Aleksej2000
[quote="[url=http://rybovodstvo.com/forum/memberlist.php?mode=viewprofile&u=88]Андрей[/url]"][post]4399[/post] Aleksej2000, первые 20 часов идет обкатка двигателя и нельзя давать макс обороты точнее не больше 70%, но я думаю и холостой ход на этом этапе плохо может сказаться, я всегда на средних оборотах делаю.[/quote]
Ну вот и узнаю разницу :) Два новых движка - одна на средних, вторая на холостых.
-
Автор темы
Aleksej2000
Обратиться по никнейму
- Сообщений в этой теме: 143
- Сообщения: 10540
- Зарегистрирован: 02 окт 2016, 21:25
- Репутация: 150
- Откуда: Литва
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение Aleksej2000 » 01 фев 2017, 11:14
В общем, на холотых помпа рбоатает часов 10, иожет 15, и глохнет. Свечу закидывает. Сегодня приехал - заглохшая. топливо еще есть. Завел- чихает и дымит черным. На полный газ и прогнал минут 5, прогорело и все стало чисто работать. По кислороду плохо-0.7 мг\литр, так поставил на средние обороты и на разбрызг фонтаном вверх.
Завтра еду ставить ветряк. Был ветряк- забот не было

, а тут гоняешь-гоняешь и все как в прорву. За неделю несколько тысяч кубов воды прогнал с кислородом в плюсе 7 мг, и лишь что в замор не выхожу...
Aleksej2000
В общем, на холотых помпа рбоатает часов 10, иожет 15, и глохнет. Свечу закидывает. Сегодня приехал - заглохшая. топливо еще есть. Завел- чихает и дымит черным. На полный газ и прогнал минут 5, прогорело и все стало чисто работать. По кислороду плохо-0.7 мг\литр, так поставил на средние обороты и на разбрызг фонтаном вверх.
Завтра еду ставить ветряк. Был ветряк- забот не было :), а тут гоняешь-гоняешь и все как в прорву. За неделю несколько тысяч кубов воды прогнал с кислородом в плюсе 7 мг, и лишь что в замор не выхожу...
-
Cool2000
Обратиться по никнейму
- Сообщений в этой теме: 8
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 16 окт 2016, 18:27
- Репутация: 10
- Откуда: г. Харьков. Украина
Непрочитанное сообщение Cool2000 » 01 фев 2017, 14:16
Леш, если бы ты мог городуху ставить высотой в 1,6 м дешевле было бы генератор на 2кВт и два дренажника (смотри ссыоку на характеристики в теме аэрация маленького пруда от Олега) по 24 куба/ч - воду на каскадник и в лунку ... за час +1 мг/л в 30000 кубах воды (локальная яма-зимовал в 1 га и глубине 3 м и без перемеса воды по всему пруду)...
На 1кВт дизель генератор в среднем расходует около 0,2 кг солярки или 0,2/0,84 (зимняя)=0,24 л или грубо по 0,5 л в час на 2 кВт ....
http://machineries.ru/a_19.htmlможет ну их, эти помпы?..

Cool2000
Леш, если бы ты мог городуху ставить высотой в 1,6 м дешевле было бы генератор на 2кВт и два дренажника (смотри ссыоку на характеристики в теме аэрация маленького пруда от Олега) по 24 куба/ч - воду на каскадник и в лунку ... за час +1 мг/л в 30000 кубах воды (локальная яма-зимовал в 1 га и глубине 3 м и без перемеса воды по всему пруду)... :oops:
На 1кВт дизель генератор в среднем расходует около 0,2 кг солярки или 0,2/0,84 (зимняя)=0,24 л или грубо по 0,5 л в час на 2 кВт ....
http://machineries.ru/a_19.html
может ну их, эти помпы?.. :oops:
-
Автор темы
Aleksej2000
Обратиться по никнейму
- Сообщений в этой теме: 143
- Сообщения: 10540
- Зарегистрирован: 02 окт 2016, 21:25
- Репутация: 150
- Откуда: Литва
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение Aleksej2000 » 01 фев 2017, 15:19
Да, прихожу к стойкому мнению, что это просто на всякий пожарный, для прорыва. Надо переделывать насос по наши нужды, чтобы был низконапорный, но очень обьемный.
А еще прихожу к мнению, что ветряки я совсем не зря делал. На 6 га стоит- кислород весьма неплохой. Помпой 5 -7 литров на лед выкину разбрызгом, и по миллиграмму за день падает плавно. Новетряк двухлопастнйо стоит, а ветер нормальный такой.
На 3 га ветряка нет- во время аэрации локально 3 мг, через сутки-1.3-1.6мг. Послезавтра еду ставить ветряк там.
Aleksej2000
[quote="[url=http://rybovodstvo.com/forum/memberlist.php?mode=viewprofile&u=82]Cool2000[/url]"][post]4434[/post] может ну их, эти помпы?..
[/quote]
Да, прихожу к стойкому мнению, что это просто на всякий пожарный, для прорыва. Надо переделывать насос по наши нужды, чтобы был низконапорный, но очень обьемный.
А еще прихожу к мнению, что ветряки я совсем не зря делал. На 6 га стоит- кислород весьма неплохой. Помпой 5 -7 литров на лед выкину разбрызгом, и по миллиграмму за день падает плавно. Новетряк двухлопастнйо стоит, а ветер нормальный такой.
На 3 га ветряка нет- во время аэрации локально 3 мг, через сутки-1.3-1.6мг. Послезавтра еду ставить ветряк там.
-
Cool2000
Обратиться по никнейму
- Сообщений в этой теме: 8
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 16 окт 2016, 18:27
- Репутация: 10
- Откуда: г. Харьков. Украина
Непрочитанное сообщение Cool2000 » 01 фев 2017, 18:19
кстати, даже с твоей лесенкой два дренажника надуют 30000 кубов на +1 за 1.5 часа ... как вариант - взять бы напрокат насос и генератор на день и погонять ...
а ветряки однозначно нужны - это реально спасение практически даром ... когда ветер есть

Cool2000
кстати, даже с твоей лесенкой два дренажника надуют 30000 кубов на +1 за 1.5 часа ... как вариант - взять бы напрокат насос и генератор на день и погонять ...
а ветряки однозначно нужны - это реально спасение практически даром ... когда ветер есть :good: