Мотопомпа как инструмент в рыбоводстве
-
Aleksej2000
Обратиться по никнейму - Сообщений в этой теме: 143
- Сообщения: 10673
- Зарегистрирован: 02 окт 2016, 21:25
- Репутация: 157
- Откуда: Литва
- Контактная информация:
В общем, не получилось пересадить с 6.5 лошадного на однолошадный двигатель.
Чутка не совпадают по отверстиям и длина вала меньше.
Но в любом случае есть поле для деятельности- можно сделать переходник или насос пересверлить
Чутка не совпадают по отверстиям и длина вала меньше.
Но в любом случае есть поле для деятельности- можно сделать переходник или насос пересверлить
Последний раз редактировалось Aleksej2000 09 окт 2018, 06:57, всего редактировалось 1 раз.
- За это сообщение автора Aleksej2000 поблагодарил:
- Сан_Саныч86 (29 янв 2017, 19:26)
Тема, как быстро просматривать все новое на форуме Быстрая навигация по новому на форуме
-
Aleksej2000
Обратиться по никнейму - Сообщений в этой теме: 143
- Сообщения: 10673
- Зарегистрирован: 02 окт 2016, 21:25
- Репутация: 157
- Откуда: Литва
- Контактная информация:
Сегодня начала умирать вторая помпа. И все те же признаки- стала глохнуть резко, компрессия почти пропала, масло стало гнать. Что-то мне подсказывает, чо опять по голове просела резьба. Но завтра приедет уже новый двигатель на 6.5 АГ, переставлю насос и пусть дальше лохматит.
Специально заказал самый дешевый насос, чтобы сравнить с теми. что сейчас, ибо сейчас покачественные моторы. Но вот умирают
Специально заказал самый дешевый насос, чтобы сравнить с теми. что сейчас, ибо сейчас покачественные моторы. Но вот умирают
Тема, как быстро просматривать все новое на форуме Быстрая навигация по новому на форуме
-
Андрей
Обратиться по никнейму - Сообщений в этой теме: 21
- Сообщения: 543
- Зарегистрирован: 31 окт 2016, 11:46
- Репутация: 24
- Откуда: Ивановская обл. г.Шуя
- Контактная информация:
Леш, я свою помпу лохмачу уже хрен знает сколько, и только масло меняю( тьфу, тьфу,тьфу) и топливный фильтр постоянно чищу, но это удел бензина с бензавоза.
Последний раз редактировалось Андрей 29 янв 2017, 21:56, всего редактировалось 1 раз.
-
Aleksej2000
Обратиться по никнейму - Сообщений в этой теме: 143
- Сообщения: 10673
- Зарегистрирован: 02 окт 2016, 21:25
- Репутация: 157
- Откуда: Литва
- Контактная информация:
Андрей писал(а):Источник цитаты Леш, я свою помпу лохмачу уже хрен знает сколько, и только масло меняю( тьфу, тьфу,тьфу) и топливный фильтр постоянно чищу, но это удел бензина с бензавоза.
Так Андрей, я вскрыл- все внутри идеально, по голове прослабление по шпилькам. Буду смотреть.
- За это сообщение автора Aleksej2000 поблагодарил:
- Андрей (30 янв 2017, 18:53)
Тема, как быстро просматривать все новое на форуме Быстрая навигация по новому на форуме
-
Рыба
Обратиться по никнейму - Сообщений в этой теме: 28
- Сообщения: 1759
- Зарегистрирован: 04 окт 2016, 04:50
- Репутация: 8
- Откуда: Среднее Поволжье
А что смотреть?... если эта причина, сразу оптом заказать шпильки каленые, и везде поменять!Aleksej2000 писал(а):Источник цитаты прослабление по шпилькам. Буду смотреть.
-
Aleksej2000
Обратиться по никнейму - Сообщений в этой теме: 143
- Сообщения: 10673
- Зарегистрирован: 02 окт 2016, 21:25
- Репутация: 157
- Откуда: Литва
- Контактная информация:
Рыба писал(а):Источник цитатыА что смотреть?... если эта причина, сразу оптом заказать шпильки каленые, и везде поменять!Aleksej2000 писал(а):Источник цитаты прослабление по шпилькам. Буду смотреть.
Буду смотреть, в этом ли причина в других других двигателях. А так да, врезать каленые длинные шпильки , стянуть до одурения и забыть.
Тема, как быстро просматривать все новое на форуме Быстрая навигация по новому на форуме
-
Aleksej2000
Обратиться по никнейму - Сообщений в этой теме: 143
- Сообщения: 10673
- Зарегистрирован: 02 окт 2016, 21:25
- Репутация: 157
- Откуда: Литва
- Контактная информация:
Собрал на новом движке (завелся со второго тыка) и запустил в дело. Сделал выносной бак из советской металлической канитры.
установил на минимальных оборотах на гравитациннник на 3 га.. С 20 литрами топлива. Будет молотить двое суток
Ну и пока сидел, ждал машину, решил посмотреть, как решить вопрос с креплением головки двигателя. Посмотрел на болт- полтора см резьбы в деле. Сунул в отверстие резьбы проволоку для замера глубины - более 4 см. Думаю, что за фишка? Взял метчик длинный, и вкрутил в резьбу. Метчик и прошел на всю глубину! С упором, с перерезкой некачественной резьбы, но прошел все 4 см! Метчик вышел весь в стружке! И все. Теперь можно вкрутить шпильку с полезной резбой 4 см, а не полтосма, как китайцы болт вкрутили. В общем, перерезал резьбу, послерзатра ищу каленные шпильки, вкручу и соберу. Будет рабочий двигатель.
А вот теперь придет новая помпа, сразу раскручу поршневую, сниму голову, перережу резьбу, поставлю шпильки и соберу. И под сальник сразу отполирую вал. Болезни детские, надо их сразу устранить
Сегодняшний двигатель не стал переделывать, на 3 га нет аэрации, и кислород слабый, решил - пусть работает как есть.
Отправлено спустя 5 минут 26 секунд:
Как делал выносной бак.
Снял родной бак с нового двигателя, из него выкрутил мунштук с фильтром, посмотрел диаметр, просверлил в железной канистре, родная резинка не подошла (вкрутил и стала течь). Сходил в магазин за маслостойкими колечками, и с ними через шайбу вкрутил. Купил полтора метра маслостойкого шланга нужного диаметра (внутренний 5 мм)и все собрал
Отправлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Для истории
установил на минимальных оборотах на гравитациннник на 3 га.. С 20 литрами топлива. Будет молотить двое суток
Ну и пока сидел, ждал машину, решил посмотреть, как решить вопрос с креплением головки двигателя. Посмотрел на болт- полтора см резьбы в деле. Сунул в отверстие резьбы проволоку для замера глубины - более 4 см. Думаю, что за фишка? Взял метчик длинный, и вкрутил в резьбу. Метчик и прошел на всю глубину! С упором, с перерезкой некачественной резьбы, но прошел все 4 см! Метчик вышел весь в стружке! И все. Теперь можно вкрутить шпильку с полезной резбой 4 см, а не полтосма, как китайцы болт вкрутили. В общем, перерезал резьбу, послерзатра ищу каленные шпильки, вкручу и соберу. Будет рабочий двигатель.
А вот теперь придет новая помпа, сразу раскручу поршневую, сниму голову, перережу резьбу, поставлю шпильки и соберу. И под сальник сразу отполирую вал. Болезни детские, надо их сразу устранить
Сегодняшний двигатель не стал переделывать, на 3 га нет аэрации, и кислород слабый, решил - пусть работает как есть.
Отправлено спустя 5 минут 26 секунд:
Как делал выносной бак.
Снял родной бак с нового двигателя, из него выкрутил мунштук с фильтром, посмотрел диаметр, просверлил в железной канистре, родная резинка не подошла (вкрутил и стала течь). Сходил в магазин за маслостойкими колечками, и с ними через шайбу вкрутил. Купил полтора метра маслостойкого шланга нужного диаметра (внутренний 5 мм)и все собрал
Отправлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Для истории
Последний раз редактировалось Aleksej2000 05 мар 2018, 07:13, всего редактировалось 3 раза.
- За это сообщение автора Aleksej2000 поблагодарили (всего 3):
- Сан_Саныч86 (30 янв 2017, 16:50) • Рыба (30 янв 2017, 17:06) • Андрей (30 янв 2017, 18:55)
Тема, как быстро просматривать все новое на форуме Быстрая навигация по новому на форуме
-
Aleksej2000
Обратиться по никнейму - Сообщений в этой теме: 143
- Сообщения: 10673
- Зарегистрирован: 02 окт 2016, 21:25
- Репутация: 157
- Откуда: Литва
- Контактная информация:
Добавлю видео, нашел , очень неплохо парень обьясняет. Оказывается, и клапана регулируются , а я и не знал.
https://www.youtube.com/watch?v=pvCZzBlt-E8&t=2369s
https://www.youtube.com/watch?v=pvCZzBlt-E8&t=2369s
Тема, как быстро просматривать все новое на форуме Быстрая навигация по новому на форуме
-
Aleksej2000
Обратиться по никнейму - Сообщений в этой теме: 143
- Сообщения: 10673
- Зарегистрирован: 02 окт 2016, 21:25
- Репутация: 157
- Откуда: Литва
- Контактная информация:
Новая помпа, поставленная вчера вечером на холостых на подачу на горку, сегодня утром, по приезду на проверку, оказалась заглохшей. Завел сразу же, но старт с черным дымом. Поработала минут 10 и стала чихать и с перерывами работать. Минуты три еще и заглохла. Завести не удалось.
Вечером вернулся с запасным рабочим карбюратором (теперь у меня гора деталей в гараже ), пакетом ключей и новой свечой. ПРоверил новой свечей- исра отличная. Выкрутил из цилиндра- черная и аж лохтаматая от нагара, искра лишь на корпус. Заменил на новую- завелась с полтыка и потом уже работала минут 20. Стал очень ровный звук и красивый такт, без прерывов.
Не знаю, в чем дело. То ли свеча в консервации, то ли еще не притерся движок и масло кидает на свечу, то ли просто свеча некачественая. А может из-за того, что на самых холостых и не прогорает нагар. Не знаю. Оставил и дальше работать. Судя по топливу, скушала она литров 3-4. т.е. работала часов 6-8, т.е. всю ночь.
Завтра посмотрю, что будет.
Вечером вернулся с запасным рабочим карбюратором (теперь у меня гора деталей в гараже ), пакетом ключей и новой свечой. ПРоверил новой свечей- исра отличная. Выкрутил из цилиндра- черная и аж лохтаматая от нагара, искра лишь на корпус. Заменил на новую- завелась с полтыка и потом уже работала минут 20. Стал очень ровный звук и красивый такт, без прерывов.
Не знаю, в чем дело. То ли свеча в консервации, то ли еще не притерся движок и масло кидает на свечу, то ли просто свеча некачественая. А может из-за того, что на самых холостых и не прогорает нагар. Не знаю. Оставил и дальше работать. Судя по топливу, скушала она литров 3-4. т.е. работала часов 6-8, т.е. всю ночь.
Завтра посмотрю, что будет.
Тема, как быстро просматривать все новое на форуме Быстрая навигация по новому на форуме
-
Андрей
Обратиться по никнейму - Сообщений в этой теме: 21
- Сообщения: 543
- Зарегистрирован: 31 окт 2016, 11:46
- Репутация: 24
- Откуда: Ивановская обл. г.Шуя
- Контактная информация:
Aleksej2000, первые 20 часов идет обкатка двигателя и нельзя давать макс обороты точнее не больше 70%, но я думаю и холостой ход на этом этапе плохо может сказаться, я всегда на средних оборотах делаю.
- За это сообщение автора Андрей поблагодарил:
- Aleksej2000 (31 янв 2017, 19:32)
-
Aleksej2000
Обратиться по никнейму - Сообщений в этой теме: 143
- Сообщения: 10673
- Зарегистрирован: 02 окт 2016, 21:25
- Репутация: 157
- Откуда: Литва
- Контактная информация:
Андрей писал(а):Источник цитаты Aleksej2000, первые 20 часов идет обкатка двигателя и нельзя давать макс обороты точнее не больше 70%, но я думаю и холостой ход на этом этапе плохо может сказаться, я всегда на средних оборотах делаю.
Ну вот и узнаю разницу Два новых движка - одна на средних, вторая на холостых.
Тема, как быстро просматривать все новое на форуме Быстрая навигация по новому на форуме
-
Aleksej2000
Обратиться по никнейму - Сообщений в этой теме: 143
- Сообщения: 10673
- Зарегистрирован: 02 окт 2016, 21:25
- Репутация: 157
- Откуда: Литва
- Контактная информация:
В общем, на холотых помпа рбоатает часов 10, иожет 15, и глохнет. Свечу закидывает. Сегодня приехал - заглохшая. топливо еще есть. Завел- чихает и дымит черным. На полный газ и прогнал минут 5, прогорело и все стало чисто работать. По кислороду плохо-0.7 мг\литр, так поставил на средние обороты и на разбрызг фонтаном вверх.
Завтра еду ставить ветряк. Был ветряк- забот не было , а тут гоняешь-гоняешь и все как в прорву. За неделю несколько тысяч кубов воды прогнал с кислородом в плюсе 7 мг, и лишь что в замор не выхожу...
Завтра еду ставить ветряк. Был ветряк- забот не было , а тут гоняешь-гоняешь и все как в прорву. За неделю несколько тысяч кубов воды прогнал с кислородом в плюсе 7 мг, и лишь что в замор не выхожу...
Тема, как быстро просматривать все новое на форуме Быстрая навигация по новому на форуме
-
Обратиться по никнейму - Сообщений в этой теме: 8
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 16 окт 2016, 18:27
- Репутация: 10
- Откуда: г. Харьков. Украина
Леш, если бы ты мог городуху ставить высотой в 1,6 м дешевле было бы генератор на 2кВт и два дренажника (смотри ссыоку на характеристики в теме аэрация маленького пруда от Олега) по 24 куба/ч - воду на каскадник и в лунку ... за час +1 мг/л в 30000 кубах воды (локальная яма-зимовал в 1 га и глубине 3 м и без перемеса воды по всему пруду)...
На 1кВт дизель генератор в среднем расходует около 0,2 кг солярки или 0,2/0,84 (зимняя)=0,24 л или грубо по 0,5 л в час на 2 кВт ....
http://machineries.ru/a_19.html
может ну их, эти помпы?..
На 1кВт дизель генератор в среднем расходует около 0,2 кг солярки или 0,2/0,84 (зимняя)=0,24 л или грубо по 0,5 л в час на 2 кВт ....
http://machineries.ru/a_19.html
может ну их, эти помпы?..
-
Aleksej2000
Обратиться по никнейму - Сообщений в этой теме: 143
- Сообщения: 10673
- Зарегистрирован: 02 окт 2016, 21:25
- Репутация: 157
- Откуда: Литва
- Контактная информация:
Да, прихожу к стойкому мнению, что это просто на всякий пожарный, для прорыва. Надо переделывать насос по наши нужды, чтобы был низконапорный, но очень обьемный.
А еще прихожу к мнению, что ветряки я совсем не зря делал. На 6 га стоит- кислород весьма неплохой. Помпой 5 -7 литров на лед выкину разбрызгом, и по миллиграмму за день падает плавно. Новетряк двухлопастнйо стоит, а ветер нормальный такой.
На 3 га ветряка нет- во время аэрации локально 3 мг, через сутки-1.3-1.6мг. Послезавтра еду ставить ветряк там.
Тема, как быстро просматривать все новое на форуме Быстрая навигация по новому на форуме
-
Обратиться по никнейму - Сообщений в этой теме: 8
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 16 окт 2016, 18:27
- Репутация: 10
- Откуда: г. Харьков. Украина
кстати, даже с твоей лесенкой два дренажника надуют 30000 кубов на +1 за 1.5 часа ... как вариант - взять бы напрокат насос и генератор на день и погонять ...
а ветряки однозначно нужны - это реально спасение практически даром ... когда ветер есть
а ветряки однозначно нужны - это реально спасение практически даром ... когда ветер есть
Ответить
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей