Рыба
[quote="[url=http://rybovodstvo.com/forum/memberlist.php?mode=viewprofile&u=48]Aleksej2000[/url]"][post]4883[/post] собираюсь врезать в насос помпы эжектор[/quote]
Зачем в насос то? можно сразу за ним!...
-
Автор темы
Aleksej2000
Обратиться по никнейму
- Сообщений в этой теме: 146
- Сообщения: 10720
- Зарегистрирован: 02 окт 2016, 21:25
- Репутация: 158
- Откуда: Литва
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение Aleksej2000 » 05 фев 2017, 07:51
Насос состоит из двух корпусов- всасывающий и подающий. На выходе из всасывающего, сразу после крыльчатки. В насосе внутри вода делает как минимум один круг по подающему корпусу. Под давлением и с большой скоростью. Это и время нахождения воздуха- и в очень турбулентном состоянии, и под давлением, очень должно способствовать дополнительному насыщению.
Отправлено спустя 8 минут 38 секунд:Да, и еще: там внутри хочу поставить рассекающую сетку. чтобы воздух впыль распускала бы. Но это если после эжектора у двигателя еще останется силы.
Aleksej2000
[quote="[url=http://rybovodstvo.com/forum/memberlist.php?mode=viewprofile&u=68]Рыба[/url]"][post]4907[/post] [quote="[url=http://rybovodstvo.com/forum/memberlist.php?mode=viewprofile&u=48]Aleksej2000[/url]"][post]4883[/post] собираюсь врезать в насос помпы эжектор[/quote]
Зачем в насос то? можно сразу за ним!...[/quote]
Насос состоит из двух корпусов- всасывающий и подающий. На выходе из всасывающего, сразу после крыльчатки. В насосе внутри вода делает как минимум один круг по подающему корпусу. Под давлением и с большой скоростью. Это и время нахождения воздуха- и в очень турбулентном состоянии, и под давлением, очень должно способствовать дополнительному насыщению.
[size=85][color=green]Отправлено спустя 8 минут 38 секунд:[/color][/size]
Да, и еще: там внутри хочу поставить рассекающую сетку. чтобы воздух впыль распускала бы. Но это если после эжектора у двигателя еще останется силы.
-
Рыба
Обратиться по никнейму
- Сообщений в этой теме: 28
- Сообщения: 1759
- Зарегистрирован: 04 окт 2016, 04:50
- Репутация: 8
- Откуда: Среднее Поволжье
Непрочитанное сообщение Рыба » 05 фев 2017, 11:55
Aleksej2000 писал(а):Источник цитаты Это и время нахождения воздуха- и в очень турбулентном состоянии, и под давлением, очень должно способствовать дополнительному насыщению.
Не думаю, что это будет благоприятно влиять на производительность насоса и какие то смутные подозрения на предмет износа крыльчатки... (но, я не механик, так что возможно что, все это лишнее!)
Рыба
[quote="[url=http://rybovodstvo.com/forum/memberlist.php?mode=viewprofile&u=48]Aleksej2000[/url]"][post]4909[/post] Это и время нахождения воздуха- и в очень турбулентном состоянии, и под давлением, очень должно способствовать дополнительному насыщению.
[/quote]
Не думаю, что это будет благоприятно влиять на производительность насоса и какие то смутные подозрения на предмет износа крыльчатки... (но, я не механик, так что возможно что, все это лишнее!)
-
Автор темы
Aleksej2000
Обратиться по никнейму
- Сообщений в этой теме: 146
- Сообщения: 10720
- Зарегистрирован: 02 окт 2016, 21:25
- Репутация: 158
- Откуда: Литва
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение Aleksej2000 » 05 фев 2017, 12:32
Рыба писал(а):Источник цитаты Не думаю, что это будет благоприятно влиять на производительность насоса и какие то смутные подозрения на предмет износа крыльчатки... (но, я не механик, так что возможно что, все это лишнее!)
На производительность (обьем закачиваемой воды) сказываться не будет. Вот , возможно, дополнительная нагрузка на двигатель, - да, но сейчас он работает и еще слышно, что можно подгрузить.
На крыльчатку никакоим образом. Ибо воздух будет уже на выходе воды с крыльчатки, и контактировать с ней не будет никаким образом.
Aleksej2000
[quote="[url=http://rybovodstvo.com/forum/memberlist.php?mode=viewprofile&u=68]Рыба[/url]"][post]4940[/post] Не думаю, что это будет благоприятно влиять на производительность насоса и какие то смутные подозрения на предмет износа крыльчатки... (но, я не механик, так что возможно что, все это лишнее!)[/quote]
На производительность (обьем закачиваемой воды) сказываться не будет. Вот , возможно, дополнительная нагрузка на двигатель, - да, но сейчас он работает и еще слышно, что можно подгрузить.
На крыльчатку никакоим образом. Ибо воздух будет уже на выходе воды с крыльчатки, и контактировать с ней не будет никаким образом.
-
Андрей
Обратиться по никнейму
- Сообщений в этой теме: 21
- Сообщения: 543
- Зарегистрирован: 31 окт 2016, 11:46
- Репутация: 24
- Откуда: Ивановская обл. г.Шуя
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение Андрей » 05 фев 2017, 18:11
Как думаете если я холодной сваркой заделаю трещину, походит или варить аргоном.
Последний раз редактировалось
Aleksej2000 05 мар 2018, 07:26, всего редактировалось 2 раза.
Андрей
Как думаете если я холодной сваркой заделаю трещину, походит или варить аргоном.
[attachment=2]IMG_20170205_210729.jpg[/attachment][attachment=1]IMG_20170205_210738.jpg[/attachment][attachment=0]IMG_20170205_210749.jpg[/attachment]
Сергей Бодров
[quote="[url=http://rybovodstvo.com/forum/memberlist.php?mode=viewprofile&u=88]Андрей[/url]"][post]4960[/post] Как думаете если я холодной сваркой заделаю трещину, походит или варить аргоном.[/quote]
Разделку трещины только сделай и заклеивай. Как новый будет.
-
Андрей
Обратиться по никнейму
- Сообщений в этой теме: 21
- Сообщения: 543
- Зарегистрирован: 31 окт 2016, 11:46
- Репутация: 24
- Откуда: Ивановская обл. г.Шуя
-
Контактная информация:
Андрей
[quote="[url=http://rybovodstvo.com/forum/memberlist.php?mode=viewprofile&u=70]Сергей Бодров[/url]"][post]4966[/post] Разделку трещины[/quote]
Это как?
-
Автор темы
Aleksej2000
Обратиться по никнейму
- Сообщений в этой теме: 146
- Сообщения: 10720
- Зарегистрирован: 02 окт 2016, 21:25
- Репутация: 158
- Откуда: Литва
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение Aleksej2000 » 05 фев 2017, 19:29
Андрей писал(а):Источник цитаты Как думаете если я холодной сваркой заделаю трещину, походит или варить аргоном.
IMG_20170205_210729.jpgIMG_20170205_210738.jpgIMG_20170205_210749.jpg
Зачисти наждачкой и залепили лепешкой. Держать будет, там давление всего ничего. у меня так в корпусе однйо помпы задела дырочка- держит. Но не трещина.
Это расшить трещину. Края расшить, чтобы туда попала замазка. Хотя как по мне, мне кажется - это лишнее.
Aleksej2000
[quote="[url=http://rybovodstvo.com/forum/memberlist.php?mode=viewprofile&u=88]Андрей[/url]"][post]4960[/post] Как думаете если я холодной сваркой заделаю трещину, походит или варить аргоном.
IMG_20170205_210729.jpgIMG_20170205_210738.jpgIMG_20170205_210749.jpg[/quote]
Зачисти наждачкой и залепили лепешкой. Держать будет, там давление всего ничего. у меня так в корпусе однйо помпы задела дырочка- держит. Но не трещина.
[quote="[url=http://rybovodstvo.com/forum/memberlist.php?mode=viewprofile&u=88]Андрей[/url]"][post]4968[/post] [quote="[url=http://rybovodstvo.com/forum/memberlist.php?mode=viewprofile&u=70]Сергей Бодров[/url]"][post]4966[/post] Разделку трещины[/quote]
Это как?[/quote]
Это расшить трещину. Края расшить, чтобы туда попала замазка. Хотя как по мне, мне кажется - это лишнее.
дедуня
[quote="[url=http://rybovodstvo.com/forum/memberlist.php?mode=viewprofile&u=88]Андрей[/url]"][post]4968[/post] Это как?[/quote]
как при шпаклёвке ,края болгарочкой пройдись, скосики сделай обезжирь и клей. :friends: это не лишнее.
-
Сергей Бодров
Обратиться по никнейму
- Сообщений в этой теме: 16
Непрочитанное сообщение Сергей Бодров » 05 фев 2017, 19:52
По трещине аккуратно болгаркой с диском 4-5мм пройдись до половины толщины. Обезжирь ацетоном и залей компаундом: смесь эпоксидки с 10-15% по объёму силуминовой (ну или из какого материала корпус) крошки(рашпилем настрогай или собери ту, которая из под болгарки будет лететь при разделке трещины). Можно готовой "холодной сваркой, только подбери по материалу.
Сергей Бодров
[quote="[url=http://rybovodstvo.com/forum/memberlist.php?mode=viewprofile&u=88]Андрей[/url]"][post]4968[/post] Это как?[/quote]
По трещине аккуратно болгаркой с диском 4-5мм пройдись до половины толщины. Обезжирь ацетоном и залей компаундом: смесь эпоксидки с 10-15% по объёму силуминовой (ну или из какого материала корпус) крошки(рашпилем настрогай или собери ту, которая из под болгарки будет лететь при разделке трещины). Можно готовой "холодной сваркой, только подбери по материалу.
-
Андрей
Обратиться по никнейму
- Сообщений в этой теме: 21
- Сообщения: 543
- Зарегистрирован: 31 окт 2016, 11:46
- Репутация: 24
- Откуда: Ивановская обл. г.Шуя
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение Андрей » 05 фев 2017, 20:41
А не могло треснуть если улитка имела подвижность, точнее не была прижата к корпусу, так как когда откручивал то болты легко выкрутились и набито на крышке где крыльчатка стоит, замечал при остановки помпы характерный удар внутри.
Последний раз редактировалось
Андрей 05 фев 2017, 20:43, всего редактировалось 1 раз.
Андрей
А не могло треснуть если улитка имела подвижность, точнее не была прижата к корпусу, так как когда откручивал то болты легко выкрутились и набито на крышке где крыльчатка стоит, замечал при остановки помпы характерный удар внутри.
дедуня
если люфтила то могла но почему именно внизу,зато теперь знаешь если стук значит разборка.
Андрей
[quote="[url=http://rybovodstvo.com/forum/memberlist.php?mode=viewprofile&u=111]дедуня[/url]"][post]4978[/post] но почему именно внизу[/quote]
Там как раз чуть правее фиксатор для улитки находится.
-
Автор темы
Aleksej2000
Обратиться по никнейму
- Сообщений в этой теме: 146
- Сообщения: 10720
- Зарегистрирован: 02 окт 2016, 21:25
- Репутация: 158
- Откуда: Литва
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение Aleksej2000 » 05 фев 2017, 21:31
Да там литейных ребер как грязи. Любую строгай и все. Заодно и помехи уберет.
Андрей писал(а):Источник цитаты А не могло треснуть если улитка имела подвижность, точнее не была прижата к корпусу, так как когда откручивал то болты легко выкрутились и набито на крышке где крыльчатка стоит, замечал при остановки помпы характерный удар внутри.
Исключено. Внутренний корпус сидит исключительно на патрубке наружнего корпуса, а в ребро фиксатора в другом месте.
Отправлено спустя 27 минут 8 секунд:Может, кто знает, как отключить датчик масла на помпе, но чтобы она при этом работала?
В общем, компосирование мозгов новым двигателем продолжается. Сегодня завел- завелась чисто, красиво, с второго тыка. Через 5 минут работы такт стал рваным, минуты две и резко заглохла. Поехал на другой пруд, вернулся минут через 30, завелась сразу, поработала две минуты и опять заглохла. Компрессия не пропала, как обычно по голове начинает пробивать. Вот и думаю - карб, датчик, или электрооборудование. Все есть рабочее с других двигателей (что там вышло из строя, я знаю). Хочу по одному менять, чтобы найти причину.
Ради интереса посмотрел помпы, которые долго работали - все простые без названия. А тут крашеная, блестящая , с громким названием, вся такая из себя- БАЦ- не работает
Aleksej2000
[quote="[url=http://rybovodstvo.com/forum/memberlist.php?mode=viewprofile&u=70]Сергей Бодров[/url]"][post]4975[/post] крошки(рашпилем настрогай или собери ту, которая из под болгарки будет лететь при разделке трещины[/quote]
Да там литейных ребер как грязи. Любую строгай и все. Заодно и помехи уберет.
[quote="[url=http://rybovodstvo.com/forum/memberlist.php?mode=viewprofile&u=88]Андрей[/url]"][post]4977[/post] А не могло треснуть если улитка имела подвижность, точнее не была прижата к корпусу, так как когда откручивал то болты легко выкрутились и набито на крышке где крыльчатка стоит, замечал при остановки помпы характерный удар внутри.[/quote]
Исключено. Внутренний корпус сидит исключительно на патрубке наружнего корпуса, а в ребро фиксатора в другом месте.
[size=85][color=green]Отправлено спустя 27 минут 8 секунд:[/color][/size]
Может, кто знает, как отключить датчик масла на помпе, но чтобы она при этом работала?
В общем, компосирование мозгов новым двигателем продолжается. Сегодня завел- завелась чисто, красиво, с второго тыка. Через 5 минут работы такт стал рваным, минуты две и резко заглохла. Поехал на другой пруд, вернулся минут через 30, завелась сразу, поработала две минуты и опять заглохла. Компрессия не пропала, как обычно по голове начинает пробивать. Вот и думаю - карб, датчик, или электрооборудование. Все есть рабочее с других двигателей (что там вышло из строя, я знаю). Хочу по одному менять, чтобы найти причину.
Ради интереса посмотрел помпы, которые долго работали - все простые без названия. А тут крашеная, блестящая , с громким названием, вся такая из себя- БАЦ- не работает :)
-
Николай
Обратиться по никнейму
- Сообщений в этой теме: 13
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: 06 окт 2016, 17:05
- Репутация: 22
- Откуда: Україна, Волынская обл
Непрочитанное сообщение Николай » 05 фев 2017, 22:09
Я уже писал, у меня такое было когда воздух под карбюратор подсасывало. Сразу вроде держит а потом прогреетса, шпильки чуть попустит и глохнет изза обеднённой смеси. Оно от вибрации послабляетса.
Миллионы лет назад рыбы вышли на сушу, чтобы стать рыбоводами.
Николай
Я уже писал, у меня такое было когда воздух под карбюратор подсасывало. Сразу вроде держит а потом прогреетса, шпильки чуть попустит и глохнет изза обеднённой смеси. Оно от вибрации послабляетса.