-
Автор темы
Aleksej2000
Обратиться по никнейму
- Сообщений в этой теме: 143
- Сообщения: 10680
- Зарегистрирован: 02 окт 2016, 21:25
- Репутация: 157
- Откуда: Литва
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение Aleksej2000 » 05 фев 2017, 22:15
Николай писал(а):Источник цитаты Я уже писал, у меня такое было когда воздух под карбюратор подсасывало. Сразу вроде держит а потом прогреетса, шпильки чуть попустит и глохнет изза обеднённой смеси. Оно от вибрации послабляетса.
Завтра попробую протянуть. Насчет датчика знаешь?
Отправлено спустя 3 минуты 22 секунды:Почитал- вроде пишут отсоединить и будет работать. Завтра проверю.
Отправлено спустя 1 час 25 минут 2 секунды:Завел в гараже двигатель от помпы- работает.
Заглушил, отсоединил датчик- опять завел- работает... Так что проверить, виноват ли датчик или нет теперь, как оказывается, очень просто.
Aleksej2000
[quote="[url=http://rybovodstvo.com/forum/memberlist.php?mode=viewprofile&u=73]Николай[/url]"][post]4984[/post] Я уже писал, у меня такое было когда воздух под карбюратор подсасывало. Сразу вроде держит а потом прогреетса, шпильки чуть попустит и глохнет изза обеднённой смеси. Оно от вибрации послабляетса.[/quote]
Завтра попробую протянуть. Насчет датчика знаешь?
[size=85][color=green]Отправлено спустя 3 минуты 22 секунды:[/color][/size]
Почитал- вроде пишут отсоединить и будет работать. Завтра проверю.
[size=85][color=green]Отправлено спустя 1 час 25 минут 2 секунды:[/color][/size]
Завел в гараже двигатель от помпы- работает.
Заглушил, отсоединил датчик- опять завел- работает... Так что проверить, виноват ли датчик или нет теперь, как оказывается, очень просто.
-
Сергей Бодров
Обратиться по никнейму
- Сообщений в этой теме: 16
Непрочитанное сообщение Сергей Бодров » 05 фев 2017, 23:45
Там разные датчики бывают. К одним два проводка подходит, к другим - один. А есть ни одного. В первом - провода накоротко, во втором - провод на массу, в третьем - заменить датчик заглушкой(самый хитрозачатый).
Но делать всего этого не советую. У тебя не характерные для датчика сбои. Когда срабатывает датчик - обороты начинают плавать(датчик размыкает цепь на больших оборотах и вновь замыкает на малых). Как правило прикрывая воздушную заслонку - выравниваются. Но работать долго так нельзя - нужно менять масло. Все китайцы до этого шибко чувствительны. У меня Камменз(США) 5л.с. на ЭС прощает часов восемь. Потом плеваться начинает.
У тебя скорее всего беда оборотов. Все эти движки расчитаны на максимальные обороты. Иначе закисают или вылетают свечи(особенно если маленького диаметра). Там везде вакуумные насосы стоят и на малых карб. начинает или переливать, или воздух подсасывать, если найдёт откуда. Такая ж хрень бывает на маленьких Штилях, когда постоянно газ не дожимаешь и пилишь на средних(тож только высокие предпочитают или холостые).
Сергей Бодров
[quote="[url=http://rybovodstvo.com/forum/memberlist.php?mode=viewprofile&u=48]Aleksej2000[/url]"][post]4985[/post] Почитал- вроде пишут отсоединить и будет работать.[/quote]
Там разные датчики бывают. К одним два проводка подходит, к другим - один. А есть ни одного. В первом - провода накоротко, во втором - провод на массу, в третьем - заменить датчик заглушкой(самый хитрозачатый).
Но делать всего этого не советую. У тебя не характерные для датчика сбои. Когда срабатывает датчик - обороты начинают плавать(датчик размыкает цепь на больших оборотах и вновь замыкает на малых). Как правило прикрывая воздушную заслонку - выравниваются. Но работать долго так нельзя - нужно менять масло. Все китайцы до этого шибко чувствительны. У меня Камменз(США) 5л.с. на ЭС прощает часов восемь. Потом плеваться начинает.
У тебя скорее всего беда оборотов. Все эти движки расчитаны на максимальные обороты. Иначе закисают или вылетают свечи(особенно если маленького диаметра). Там везде вакуумные насосы стоят и на малых карб. начинает или переливать, или воздух подсасывать, если найдёт откуда. Такая ж хрень бывает на маленьких Штилях, когда постоянно газ не дожимаешь и пилишь на средних(тож только высокие предпочитают или холостые).
-
Автор темы
Aleksej2000
Обратиться по никнейму
- Сообщений в этой теме: 143
- Сообщения: 10680
- Зарегистрирован: 02 окт 2016, 21:25
- Репутация: 157
- Откуда: Литва
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение Aleksej2000 » 06 фев 2017, 00:06
Сергей Бодров писал(а):Источник цитаты Такая ж хрень бывает на маленьких Штилях, когда постоянно газ не дожимаешь и пилишь на средних(тож только высокие предпочитают или холостые).
так завтра узнаю- отключу датчик и все станет ясно
он или нет.
А вот со Штилями никаких проблем. есть в хозяйстве три штуки- все как часики.
Aleksej2000
[quote="[url=http://rybovodstvo.com/forum/memberlist.php?mode=viewprofile&u=70]Сергей Бодров[/url]"][post]4986[/post] Такая ж хрень бывает на маленьких Штилях, когда постоянно газ не дожимаешь и пилишь на средних(тож только высокие предпочитают или холостые).[/quote]
так завтра узнаю- отключу датчик и все станет ясно :) он или нет.
А вот со Штилями никаких проблем. есть в хозяйстве три штуки- все как часики.
-
Автор темы
Aleksej2000
Обратиться по никнейму
- Сообщений в этой теме: 143
- Сообщения: 10680
- Зарегистрирован: 02 окт 2016, 21:25
- Репутация: 157
- Откуда: Литва
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение Aleksej2000 » 06 фев 2017, 21:13
Итак, на двух двигателях проверил- при отключенном датчике движки работают. Но на новом китайце дело не в датчике. Отключил- она поработала минут 10 и заглохла. Остальное не делал- мороз за -10 С, не хочется железки в руки лишний раз брать. Припер в гараж, на днях буду ковырять.
Aleksej2000
Итак, на двух двигателях проверил- при отключенном датчике движки работают. Но на новом китайце дело не в датчике. Отключил- она поработала минут 10 и заглохла. Остальное не делал- мороз за -10 С, не хочется железки в руки лишний раз брать. Припер в гараж, на днях буду ковырять.
-
Автор темы
Aleksej2000
Обратиться по никнейму
- Сообщений в этой теме: 143
- Сообщения: 10680
- Зарегистрирован: 02 окт 2016, 21:25
- Репутация: 157
- Откуда: Литва
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение Aleksej2000 » 07 фев 2017, 18:54
Вторая помпа, которая, как я говорил, без названия, посмотрел на коробке- RIPER. Работает как часики, сегодня завел, и весь день без остановки на оборотах чуть выше средних. Так и оставил на льду с канистрой топлива 20 литров.
Уже сожгла литров 80-100 топлива. не разу не заглохла самопроизвольно.
Пришла новая помпа.
Сразу, даже не заводя, в гараж ее. И сразу завтра на перекрутку, полировку, подтяжку. Все известные болезни сразу буду удалять. И потом узнаем, через 200-30 часов, стоила ли или нет эта работа смысла.
Да, и насос буду переделывать, вплоть с врезкой эжектора внутрь.
Aleksej2000
Вторая помпа, которая, как я говорил, без названия, посмотрел на коробке- RIPER. Работает как часики, сегодня завел, и весь день без остановки на оборотах чуть выше средних. Так и оставил на льду с канистрой топлива 20 литров. :) Уже сожгла литров 80-100 топлива. не разу не заглохла самопроизвольно.
Пришла новая помпа.
Сразу, даже не заводя, в гараж ее. И сразу завтра на перекрутку, полировку, подтяжку. Все известные болезни сразу буду удалять. И потом узнаем, через 200-30 часов, стоила ли или нет эта работа смысла.
Да, и насос буду переделывать, вплоть с врезкой эжектора внутрь.
-
Автор темы
Aleksej2000
Обратиться по никнейму
- Сообщений в этой теме: 143
- Сообщения: 10680
- Зарегистрирован: 02 окт 2016, 21:25
- Репутация: 157
- Откуда: Литва
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение Aleksej2000 » 09 фев 2017, 02:07
Итак, пока жду новые сальники на валы и каленые шпильки под головки, решил сегодня второй двигатель вскрыть.
Надпомню: стала пропадать компрессия, стал глохнуть, погнало масло.
Ну думаю, так же, головка цилиндра отошла из-за шпилек, сейчас нарежу резьбу, завтра вкручу шпильки и по быстрому соберу. Потои останется только сальники вдавить.
Разобрал вскрыл- да, так и есть, сечет по головке, весь цилиндр в масле, прокладка посеченая.
Ну ладно, засверлил и нарезал резьбу неспеша (кстати, вместо 30 мм стала 50, и теперь не 1,5 см полезной резьбы, а 4 см), почистил место под прокладку на цилиндре. Беру головку в руки, чтобы по чистить от нагара, смотрю и не могу понять- клапан как-то неутопленный. Хмм... Переворачиваю, наливаю в камеру бензина, и ставлю. Пару минут пока там очищал все, поднимаю голову- в камере бензина нет, а с выхлопного струйка бежит. Елы-палы! Клапан не держит! Разобрал, посмотрел- нагара нет... А в камере клапанов нагар вокру оси вхлопного клапана, чего быть не должно. Вкидываю клапан, свечу в выхлопную, и вижу щель между клапаном и седлом . И нехилую такую, наверное 0.2 мм. Зашибись! Еще и клапанную группу нужно всю перешлифовывать.
Беру голову от второго двигателя- та же фишка- светится через клапан. Ну все понятно, почему через 20-30 часов масло было черное- выход газов в картер. Ну и как следствие неплотных клапанов - перерасход, уход масла, частая замена масла, недобор полной мощности.
Кстати, сейчас помпа, которая работает- очень экономно работает. После обкатки (часов 30) смена масла и еще 25 литров бензина- масло как слеза чистое. Видимо, с клапанами там дела получше.
Так что еще одна болезнь в китайцах может быть...
Aleksej2000
Итак, пока жду новые сальники на валы и каленые шпильки под головки, решил сегодня второй двигатель вскрыть.
Надпомню: стала пропадать компрессия, стал глохнуть, погнало масло.
Ну думаю, так же, головка цилиндра отошла из-за шпилек, сейчас нарежу резьбу, завтра вкручу шпильки и по быстрому соберу. Потои останется только сальники вдавить.
Разобрал вскрыл- да, так и есть, сечет по головке, весь цилиндр в масле, прокладка посеченая.
Ну ладно, засверлил и нарезал резьбу неспеша (кстати, вместо 30 мм стала 50, и теперь не 1,5 см полезной резьбы, а 4 см), почистил место под прокладку на цилиндре. Беру головку в руки, чтобы по чистить от нагара, смотрю и не могу понять- клапан как-то неутопленный. Хмм... Переворачиваю, наливаю в камеру бензина, и ставлю. Пару минут пока там очищал все, поднимаю голову- в камере бензина нет, а с выхлопного струйка бежит. Елы-палы! Клапан не держит! Разобрал, посмотрел- нагара нет... А в камере клапанов нагар вокру оси вхлопного клапана, чего быть не должно. Вкидываю клапан, свечу в выхлопную, и вижу щель между клапаном и седлом . И нехилую такую, наверное 0.2 мм. Зашибись! Еще и клапанную группу нужно всю перешлифовывать.
Беру голову от второго двигателя- та же фишка- светится через клапан. Ну все понятно, почему через 20-30 часов масло было черное- выход газов в картер. Ну и как следствие неплотных клапанов - перерасход, уход масла, частая замена масла, недобор полной мощности.
Кстати, сейчас помпа, которая работает- очень экономно работает. После обкатки (часов 30) смена масла и еще 25 литров бензина- масло как слеза чистое. Видимо, с клапанами там дела получше.
Так что еще одна болезнь в китайцах может быть...
-
Рыба
Обратиться по никнейму
- Сообщений в этой теме: 28
- Сообщения: 1759
- Зарегистрирован: 04 окт 2016, 04:50
- Репутация: 8
- Откуда: Среднее Поволжье
Непрочитанное сообщение Рыба » 09 фев 2017, 05:06
Возможно это не последняя...
Мой дед (1893 года рождения) поговаривал: "дешево - да гнило, дорого - да мило!"...
Это я про дешевых китайцев...
Рыба
[quote="[url=http://rybovodstvo.com/forum/memberlist.php?mode=viewprofile&u=48]Aleksej2000[/url]"][post]5315[/post] Так что еще одна болезнь в китайцах может быть...[/quote]Возможно это не последняя...
Мой дед (1893 года рождения) поговаривал: "дешево - да гнило, дорого - да мило!"...
Это я про дешевых китайцев...
-
Автор темы
Aleksej2000
Обратиться по никнейму
- Сообщений в этой теме: 143
- Сообщения: 10680
- Зарегистрирован: 02 окт 2016, 21:25
- Репутация: 157
- Откуда: Литва
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение Aleksej2000 » 09 фев 2017, 05:48
Рыба писал(а):Источник цитаты Возможно это не последняя...
Мой дед (1893 года рождения) поговаривал: "дешево - да гнило, дорого - да мило!"...
Это я про дешевых китайцев...
Возможно. Но китаец стоит 110 евро вся помпа, а хонда только движок 400 евро, а вся помпа 580 евро. Возможно (а быстрее всего так и будет) Хонда и отработает 1000 и более часов. Но кинуть на льду без малого 600 евро, а пруда два, и две помпы живут на льду - так как-то не комильфо.
Я, кстати, не первый раз китайца перебираю (только не движки) и после этого они работают и работают..
Aleksej2000
[quote="[url=http://rybovodstvo.com/forum/memberlist.php?mode=viewprofile&u=68]Рыба[/url]"][post]5318[/post] Возможно это не последняя...
Мой дед (1893 года рождения) поговаривал: "дешево - да гнило, дорого - да мило!"...
Это я про дешевых китайцев...[/quote]
Возможно. Но китаец стоит 110 евро вся помпа, а хонда только движок 400 евро, а вся помпа 580 евро. Возможно (а быстрее всего так и будет) Хонда и отработает 1000 и более часов. Но кинуть на льду без малого 600 евро, а пруда два, и две помпы живут на льду - так как-то не комильфо.
Я, кстати, не первый раз китайца перебираю (только не движки) и после этого они работают и работают.. :)
Aleksej
[quote="[url=http://rybovodstvo.com/forum/memberlist.php?mode=viewprofile&u=48]Aleksej2000[/url]"][post]5322[/post] Я, кстати, не первый раз китайца перебираю[/quote]
Алексей,тебе их надо покупать,доводить до ума и продавать под своим брендом)))
-
Автор темы
Aleksej2000
Обратиться по никнейму
- Сообщений в этой теме: 143
- Сообщения: 10680
- Зарегистрирован: 02 окт 2016, 21:25
- Репутация: 157
- Откуда: Литва
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение Aleksej2000 » 09 фев 2017, 11:58
Aleksej писал(а):Источник цитаты Алексей,тебе их надо покупать,доводить до ума и продавать под своим брендом)))
Я уже думал об этом. Если 50-70 евро за движок- за день один переберешь совсем с чувством-толком-расстановкой, то можно хорошо жить
Найти бы такого купца
Я считаю, если все в этом движке перебрать, то он будет бегать и бегать. Движок отходил часов 200-300, и с водой в картере часов 30, и в полусухом состоянии с маслом- внутри все равно все идеально.
Aleksej2000
[quote="[url=http://rybovodstvo.com/forum/memberlist.php?mode=viewprofile&u=50]Aleksej[/url]"][post]5342[/post] Алексей,тебе их надо покупать,доводить до ума и продавать под своим брендом)))[/quote]
Я уже думал об этом. Если 50-70 евро за движок- за день один переберешь совсем с чувством-толком-расстановкой, то можно хорошо жить :) Найти бы такого купца :)
Я считаю, если все в этом движке перебрать, то он будет бегать и бегать. Движок отходил часов 200-300, и с водой в картере часов 30, и в полусухом состоянии с маслом- внутри все равно все идеально.
-
Автор темы
Aleksej2000
Обратиться по никнейму
- Сообщений в этой теме: 143
- Сообщения: 10680
- Зарегистрирован: 02 окт 2016, 21:25
- Репутация: 157
- Откуда: Литва
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение Aleksej2000 » 09 фев 2017, 18:48
Ну вот, сижу, притираю клапан. "Всего лишь" 2.5 часа и еще не закончил. Уже щелки почти нет, но еще гонять и гонять.
Вот китайцы черти: металл что на клапане, что на седле убойный. Все сделали- и клапан, и седло очень прочные, и даже все прилегания между ними отполированы до зеркала. А прилегание седла к клапану не выдержали меду седлом и осью клапана нет 90 градусов.
И даже с такими клапана работала. Мне интересно, как будет работать с подогнанными клапанами. Должно, по идее и экономичнее и мощнее. Уже не терпится завести.
Сегодня с разборки подогнали серьезные каленый болты для головки. Но резьба короткая. Попробовал прогнать плашкой- идет, но хрустит. В конце первого же болта сломал плашку
Aleksej2000
Ну вот, сижу, притираю клапан. "Всего лишь" 2.5 часа и еще не закончил. Уже щелки почти нет, но еще гонять и гонять.
Вот китайцы черти: металл что на клапане, что на седле убойный. Все сделали- и клапан, и седло очень прочные, и даже все прилегания между ними отполированы до зеркала. А прилегание седла к клапану не выдержали меду седлом и осью клапана нет 90 градусов.
И даже с такими клапана работала. Мне интересно, как будет работать с подогнанными клапанами. Должно, по идее и экономичнее и мощнее. Уже не терпится завести.
Сегодня с разборки подогнали серьезные каленый болты для головки. Но резьба короткая. Попробовал прогнать плашкой- идет, но хрустит. В конце первого же болта сломал плашку :)
-
Автор темы
Aleksej2000
Обратиться по никнейму
- Сообщений в этой теме: 143
- Сообщения: 10680
- Зарегистрирован: 02 окт 2016, 21:25
- Репутация: 157
- Откуда: Литва
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение Aleksej2000 » 10 фев 2017, 23:37
Итак, посмотрев видео, как собирать и , притирать и регулировать клапана, взялся за дело.
Клапана притер "всего лишь" за 4 часа, причем впускной минут 20 и получилось отлично, а выпускной так ужас.
Проверил на протечку- держат на 9.5 из 10 - чуть потеет через 2 минуты. Но это уже ерунда, а не как влил, так и вылилось
Купил новую плашку и аккуратно нарезал шпильки с каленных болтов.
Все собрал. На каленных болтах закрутил так, что аж страсть- не пошевелить.
Отрегулировал клапана, как было на видео.
Заводить - за кикстартер поднял двигатель! Хм... Встал на двигатель- компрессия сильнейшая. Дергаю- и у меня вырывает кикстартер из рук, а из карба выхлоп.
Не понял- трижды- и все такое же.
ну думаю- клапан не правильно собрал.
Разобрал, проверил, все хорошо.
При повторном стягивании одна шпилька "пошла плыть", затянул, но нужно будет переделывать с Ф 8 мм на Ф 10 мм.
Опять все собрал, выставил клапана. Не заводится, а бьет по кистартеру.
Плюнул, пошел домой.
Дома в сеть, читать. Просмотрел дургие видео- елы -палы, а в 4 такте есть две верхних мертвых точки, и нужно одну из друх опредленную брать.
Пошел ночью в гараж, выбрал нужное, переставил зазоры на клапана - завелась со второго тыка.
На на минимальных самых глохнет. Или не прогрелась, или виновата прослабленная поплывшая шпилька - не знаю. Завтра буду прогревать и смотреть.
Но компрессия очень сильная
Кстати, попутно убрал все дефекты на впусном и выхлопном отвестиях, убрал огромное количество "мяса", должно быть намного экономнее.
У второй помпы начал легкую модернизацию насоса.
Начинаю врезать эжектор прямо в корпус насоса.
Aleksej2000
Итак, посмотрев видео, как собирать и , притирать и регулировать клапана, взялся за дело.
Клапана притер "всего лишь" за 4 часа, причем впускной минут 20 и получилось отлично, а выпускной так ужас.
Проверил на протечку- держат на 9.5 из 10 - чуть потеет через 2 минуты. Но это уже ерунда, а не как влил, так и вылилось :biggrin:
Купил новую плашку и аккуратно нарезал шпильки с каленных болтов.
Все собрал. На каленных болтах закрутил так, что аж страсть- не пошевелить.
Отрегулировал клапана, как было на видео.
Заводить - за кикстартер поднял двигатель! Хм... Встал на двигатель- компрессия сильнейшая. Дергаю- и у меня вырывает кикстартер из рук, а из карба выхлоп. :shock: :?: :?:
Не понял- трижды- и все такое же.
ну думаю- клапан не правильно собрал.
Разобрал, проверил, все хорошо.
При повторном стягивании одна шпилька "пошла плыть", затянул, но нужно будет переделывать с Ф 8 мм на Ф 10 мм.
Опять все собрал, выставил клапана. Не заводится, а бьет по кистартеру.
Плюнул, пошел домой.
Дома в сеть, читать. Просмотрел дургие видео- елы -палы, а в 4 такте есть две верхних мертвых точки, и нужно одну из друх опредленную брать.
Пошел ночью в гараж, выбрал нужное, переставил зазоры на клапана - завелась со второго тыка.
На на минимальных самых глохнет. Или не прогрелась, или виновата прослабленная поплывшая шпилька - не знаю. Завтра буду прогревать и смотреть.
Но компрессия очень сильная :good:
Кстати, попутно убрал все дефекты на впусном и выхлопном отвестиях, убрал огромное количество "мяса", должно быть намного экономнее.
У второй помпы начал легкую модернизацию насоса.
Начинаю врезать эжектор прямо в корпус насоса.
-
Автор темы
Aleksej2000
Обратиться по никнейму
- Сообщений в этой теме: 143
- Сообщения: 10680
- Зарегистрирован: 02 окт 2016, 21:25
- Репутация: 157
- Откуда: Литва
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение Aleksej2000 » 12 фев 2017, 11:57
Aleksej2000 писал(а):Источник цитаты На на минимальных самых глохнет. Или не прогрелась, или виновата прослабленная поплывшая шпилька - не знаю. Завтра буду прогревать и смотреть.
В общем, еще раз выставил зазоры на клапанах- работала на средних больше часа- не разу не заглохла. Но фыркает какждые 3-10 секунд. Видимо, перелив или недолив (обычно при недоливе не разгоняется, а тут на полную мощь гонит как дурная, в разнос)
Может, кто знает, как порегулировать, чтобы поменьше кушала? Все равно на максимальных не кручу, на средних максимум. А то теперь клапана притерты, входное и выходные отверстия аэродинамика сглажена. Кстати, разгоняется теперь просто моментально.
Врезал эжектор в насос. Вечером собираю насос. Завтра планирую полевые испытания.
Вчера крутил крыльчатку в руках, и понял, как увеличить заборный обьем у крыльчатки, и как мне кажется. чуть не вдвое. Правда станет очень низконапорной. Но мне давление и не нужно. Надо крылья повернуть более круто, сейчас они очень пологие. Вечером картинку добавлю.
Aleksej2000
[quote="[url=http://rybovodstvo.com/forum/memberlist.php?mode=viewprofile&u=48]Aleksej2000[/url]"][post]5472[/post] На на минимальных самых глохнет. Или не прогрелась, или виновата прослабленная поплывшая шпилька - не знаю. Завтра буду прогревать и смотреть.[/quote]
В общем, еще раз выставил зазоры на клапанах- работала на средних больше часа- не разу не заглохла. Но фыркает какждые 3-10 секунд. Видимо, перелив или недолив (обычно при недоливе не разгоняется, а тут на полную мощь гонит как дурная, в разнос)
Может, кто знает, как порегулировать, чтобы поменьше кушала? Все равно на максимальных не кручу, на средних максимум. А то теперь клапана притерты, входное и выходные отверстия аэродинамика сглажена. Кстати, разгоняется теперь просто моментально.
Врезал эжектор в насос. Вечером собираю насос. Завтра планирую полевые испытания.
Вчера крутил крыльчатку в руках, и понял, как увеличить заборный обьем у крыльчатки, и как мне кажется. чуть не вдвое. Правда станет очень низконапорной. Но мне давление и не нужно. Надо крылья повернуть более круто, сейчас они очень пологие. Вечером картинку добавлю.
Aleksej2000
Эжектор в насосе
-
Автор темы
Aleksej2000
Обратиться по никнейму
- Сообщений в этой теме: 143
- Сообщения: 10680
- Зарегистрирован: 02 окт 2016, 21:25
- Репутация: 157
- Откуда: Литва
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение Aleksej2000 » 12 фев 2017, 20:45
Крыльчатка до переточки. Метками помечено, до куда будет обрезаться. Видно, как торчит из внутреннего корпуса. Неотполирована.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Последний раз редактировалось
Aleksej2000 05 мар 2018, 07:37, всего редактировалось 1 раз.
Aleksej2000
Крыльчатка до переточки. Метками помечено, до куда будет обрезаться. Видно, как торчит из внутреннего корпуса. Неотполирована.