Мотопомпа как инструмент в рыбоводстве

Все, что придумала цивилизация для рыбоводства :)
Аватара пользователя
Автор темы
Aleksej2000
Обратиться по никнейму
Сообщений в этой теме: 143
Сообщения: 7492
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 21:25
Репутация: 99
Откуда: Литва
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Aleksej2000 » 05 фев 2017, 22:15

Николай писал(а):Источник цитаты Я уже писал, у меня такое было когда воздух под карбюратор подсасывало. Сразу вроде держит а потом прогреетса, шпильки чуть попустит и глохнет изза обеднённой смеси. Оно от вибрации послабляетса.

Завтра попробую протянуть. Насчет датчика знаешь?

Отправлено спустя 3 минуты 22 секунды:
Почитал- вроде пишут отсоединить и будет работать. Завтра проверю.

Отправлено спустя 1 час 25 минут 2 секунды:
Завел в гараже двигатель от помпы- работает.
Заглушил, отсоединил датчик- опять завел- работает... Так что проверить, виноват ли датчик или нет теперь, как оказывается, очень просто.
Тема, как быстро просматривать все новое на форуме Быстрая навигация по новому на форуме

Сергей Бодров
Обратиться по никнейму
Сообщений в этой теме: 13

Непрочитанное сообщение Сергей Бодров » 05 фев 2017, 23:45

Aleksej2000 писал(а):Источник цитаты Почитал- вроде пишут отсоединить и будет работать.

Там разные датчики бывают. К одним два проводка подходит, к другим - один. А есть ни одного. В первом - провода накоротко, во втором - провод на массу, в третьем - заменить датчик заглушкой(самый хитрозачатый).
Но делать всего этого не советую. У тебя не характерные для датчика сбои. Когда срабатывает датчик - обороты начинают плавать(датчик размыкает цепь на больших оборотах и вновь замыкает на малых). Как правило прикрывая воздушную заслонку - выравниваются. Но работать долго так нельзя - нужно менять масло. Все китайцы до этого шибко чувствительны. У меня Камменз(США) 5л.с. на ЭС прощает часов восемь. Потом плеваться начинает.
У тебя скорее всего беда оборотов. Все эти движки расчитаны на максимальные обороты. Иначе закисают или вылетают свечи(особенно если маленького диаметра). Там везде вакуумные насосы стоят и на малых карб. начинает или переливать, или воздух подсасывать, если найдёт откуда. Такая ж хрень бывает на маленьких Штилях, когда постоянно газ не дожимаешь и пилишь на средних(тож только высокие предпочитают или холостые).

Аватара пользователя
Автор темы
Aleksej2000
Обратиться по никнейму
Сообщений в этой теме: 143
Сообщения: 7492
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 21:25
Репутация: 99
Откуда: Литва
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Aleksej2000 » 06 фев 2017, 00:06

Сергей Бодров писал(а):Источник цитаты Такая ж хрень бывает на маленьких Штилях, когда постоянно газ не дожимаешь и пилишь на средних(тож только высокие предпочитают или холостые).

так завтра узнаю- отключу датчик и все станет ясно :) он или нет.
А вот со Штилями никаких проблем. есть в хозяйстве три штуки- все как часики.
Тема, как быстро просматривать все новое на форуме Быстрая навигация по новому на форуме

Аватара пользователя
Автор темы
Aleksej2000
Обратиться по никнейму
Сообщений в этой теме: 143
Сообщения: 7492
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 21:25
Репутация: 99
Откуда: Литва
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Aleksej2000 » 06 фев 2017, 21:13

Итак, на двух двигателях проверил- при отключенном датчике движки работают. Но на новом китайце дело не в датчике. Отключил- она поработала минут 10 и заглохла. Остальное не делал- мороз за -10 С, не хочется железки в руки лишний раз брать. Припер в гараж, на днях буду ковырять.
Тема, как быстро просматривать все новое на форуме Быстрая навигация по новому на форуме

Аватара пользователя
Автор темы
Aleksej2000
Обратиться по никнейму
Сообщений в этой теме: 143
Сообщения: 7492
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 21:25
Репутация: 99
Откуда: Литва
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Aleksej2000 » 07 фев 2017, 18:54

Вторая помпа, которая, как я говорил, без названия, посмотрел на коробке- RIPER. Работает как часики, сегодня завел, и весь день без остановки на оборотах чуть выше средних. Так и оставил на льду с канистрой топлива 20 литров. :) Уже сожгла литров 80-100 топлива. не разу не заглохла самопроизвольно.

Пришла новая помпа.
Сразу, даже не заводя, в гараж ее. И сразу завтра на перекрутку, полировку, подтяжку. Все известные болезни сразу буду удалять. И потом узнаем, через 200-30 часов, стоила ли или нет эта работа смысла.
Да, и насос буду переделывать, вплоть с врезкой эжектора внутрь.
За это сообщение автора Aleksej2000 поблагодарили (всего 2):
Андрей (07 фев 2017, 21:32) • Сан_Саныч86 (08 фев 2017, 04:58)
Тема, как быстро просматривать все новое на форуме Быстрая навигация по новому на форуме

Аватара пользователя
Автор темы
Aleksej2000
Обратиться по никнейму
Сообщений в этой теме: 143
Сообщения: 7492
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 21:25
Репутация: 99
Откуда: Литва
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Aleksej2000 » 09 фев 2017, 02:07

Итак, пока жду новые сальники на валы и каленые шпильки под головки, решил сегодня второй двигатель вскрыть.
Надпомню: стала пропадать компрессия, стал глохнуть, погнало масло.
Ну думаю, так же, головка цилиндра отошла из-за шпилек, сейчас нарежу резьбу, завтра вкручу шпильки и по быстрому соберу. Потои останется только сальники вдавить.
Разобрал вскрыл- да, так и есть, сечет по головке, весь цилиндр в масле, прокладка посеченая.
Ну ладно, засверлил и нарезал резьбу неспеша (кстати, вместо 30 мм стала 50, и теперь не 1,5 см полезной резьбы, а 4 см), почистил место под прокладку на цилиндре. Беру головку в руки, чтобы по чистить от нагара, смотрю и не могу понять- клапан как-то неутопленный. Хмм... Переворачиваю, наливаю в камеру бензина, и ставлю. Пару минут пока там очищал все, поднимаю голову- в камере бензина нет, а с выхлопного струйка бежит. Елы-палы! Клапан не держит! Разобрал, посмотрел- нагара нет... А в камере клапанов нагар вокру оси вхлопного клапана, чего быть не должно. Вкидываю клапан, свечу в выхлопную, и вижу щель между клапаном и седлом . И нехилую такую, наверное 0.2 мм. Зашибись! Еще и клапанную группу нужно всю перешлифовывать.
Беру голову от второго двигателя- та же фишка- светится через клапан. Ну все понятно, почему через 20-30 часов масло было черное- выход газов в картер. Ну и как следствие неплотных клапанов - перерасход, уход масла, частая замена масла, недобор полной мощности.
Кстати, сейчас помпа, которая работает- очень экономно работает. После обкатки (часов 30) смена масла и еще 25 литров бензина- масло как слеза чистое. Видимо, с клапанами там дела получше.
Так что еще одна болезнь в китайцах может быть...
За это сообщение автора Aleksej2000 поблагодарил:
Сан_Саныч86 (09 фев 2017, 02:29)
Тема, как быстро просматривать все новое на форуме Быстрая навигация по новому на форуме

Аватара пользователя
Рыба
Обратиться по никнейму
Сообщений в этой теме: 28
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 04 окт 2016, 04:50
Репутация: 6
Откуда: Среднее Поволжье

Непрочитанное сообщение Рыба » 09 фев 2017, 05:06

Aleksej2000 писал(а):Источник цитаты Так что еще одна болезнь в китайцах может быть...
Возможно это не последняя...
Мой дед (1893 года рождения) поговаривал: "дешево - да гнило, дорого - да мило!"...
Это я про дешевых китайцев...

Аватара пользователя
Автор темы
Aleksej2000
Обратиться по никнейму
Сообщений в этой теме: 143
Сообщения: 7492
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 21:25
Репутация: 99
Откуда: Литва
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Aleksej2000 » 09 фев 2017, 05:48

Рыба писал(а):Источник цитаты Возможно это не последняя...
Мой дед (1893 года рождения) поговаривал: "дешево - да гнило, дорого - да мило!"...
Это я про дешевых китайцев...

Возможно. Но китаец стоит 110 евро вся помпа, а хонда только движок 400 евро, а вся помпа 580 евро. Возможно (а быстрее всего так и будет) Хонда и отработает 1000 и более часов. Но кинуть на льду без малого 600 евро, а пруда два, и две помпы живут на льду - так как-то не комильфо.
Я, кстати, не первый раз китайца перебираю (только не движки) и после этого они работают и работают.. :)
Тема, как быстро просматривать все новое на форуме Быстрая навигация по новому на форуме

Аватара пользователя
Aleksej
Обратиться по никнейму
Сообщений в этой теме: 7
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 03 окт 2016, 21:10
Репутация: 8
Откуда: Москва-Тамбов

Непрочитанное сообщение Aleksej » 09 фев 2017, 08:02

Aleksej2000 писал(а):Источник цитаты Я, кстати, не первый раз китайца перебираю

Алексей,тебе их надо покупать,доводить до ума и продавать под своим брендом)))
За это сообщение автора Aleksej поблагодарил:
дедуня (09 фев 2017, 10:53)

Аватара пользователя
Автор темы
Aleksej2000
Обратиться по никнейму
Сообщений в этой теме: 143
Сообщения: 7492
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 21:25
Репутация: 99
Откуда: Литва
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Aleksej2000 » 09 фев 2017, 11:58

Aleksej писал(а):Источник цитаты Алексей,тебе их надо покупать,доводить до ума и продавать под своим брендом)))

Я уже думал об этом. Если 50-70 евро за движок- за день один переберешь совсем с чувством-толком-расстановкой, то можно хорошо жить :) Найти бы такого купца :)
Я считаю, если все в этом движке перебрать, то он будет бегать и бегать. Движок отходил часов 200-300, и с водой в картере часов 30, и в полусухом состоянии с маслом- внутри все равно все идеально.
Тема, как быстро просматривать все новое на форуме Быстрая навигация по новому на форуме

Аватара пользователя
Автор темы
Aleksej2000
Обратиться по никнейму
Сообщений в этой теме: 143
Сообщения: 7492
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 21:25
Репутация: 99
Откуда: Литва
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Aleksej2000 » 09 фев 2017, 18:48

Ну вот, сижу, притираю клапан. "Всего лишь" 2.5 часа и еще не закончил. Уже щелки почти нет, но еще гонять и гонять.
Вот китайцы черти: металл что на клапане, что на седле убойный. Все сделали- и клапан, и седло очень прочные, и даже все прилегания между ними отполированы до зеркала. А прилегание седла к клапану не выдержали меду седлом и осью клапана нет 90 градусов.
И даже с такими клапана работала. Мне интересно, как будет работать с подогнанными клапанами. Должно, по идее и экономичнее и мощнее. Уже не терпится завести.

Сегодня с разборки подогнали серьезные каленый болты для головки. Но резьба короткая. Попробовал прогнать плашкой- идет, но хрустит. В конце первого же болта сломал плашку :)
За это сообщение автора Aleksej2000 поблагодарили (всего 2):
Сан_Саныч86 (09 фев 2017, 20:12) • Андрей (14 фев 2017, 12:28)
Тема, как быстро просматривать все новое на форуме Быстрая навигация по новому на форуме

Аватара пользователя
Автор темы
Aleksej2000
Обратиться по никнейму
Сообщений в этой теме: 143
Сообщения: 7492
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 21:25
Репутация: 99
Откуда: Литва
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Aleksej2000 » 10 фев 2017, 23:37

Итак, посмотрев видео, как собирать и , притирать и регулировать клапана, взялся за дело.
Клапана притер "всего лишь" за 4 часа, причем впускной минут 20 и получилось отлично, а выпускной так ужас.
Проверил на протечку- держат на 9.5 из 10 - чуть потеет через 2 минуты. Но это уже ерунда, а не как влил, так и вылилось :biggrin:
Купил новую плашку и аккуратно нарезал шпильки с каленных болтов.
Все собрал. На каленных болтах закрутил так, что аж страсть- не пошевелить.
Отрегулировал клапана, как было на видео.
Заводить - за кикстартер поднял двигатель! Хм... Встал на двигатель- компрессия сильнейшая. Дергаю- и у меня вырывает кикстартер из рук, а из карба выхлоп. :shock: :?: :?:
Не понял- трижды- и все такое же.
ну думаю- клапан не правильно собрал.
Разобрал, проверил, все хорошо.
При повторном стягивании одна шпилька "пошла плыть", затянул, но нужно будет переделывать с Ф 8 мм на Ф 10 мм.
Опять все собрал, выставил клапана. Не заводится, а бьет по кистартеру.
Плюнул, пошел домой.
Дома в сеть, читать. Просмотрел дургие видео- елы -палы, а в 4 такте есть две верхних мертвых точки, и нужно одну из друх опредленную брать.
Пошел ночью в гараж, выбрал нужное, переставил зазоры на клапана - завелась со второго тыка.
На на минимальных самых глохнет. Или не прогрелась, или виновата прослабленная поплывшая шпилька - не знаю. Завтра буду прогревать и смотреть.
Но компрессия очень сильная :good:

Кстати, попутно убрал все дефекты на впусном и выхлопном отвестиях, убрал огромное количество "мяса", должно быть намного экономнее.

У второй помпы начал легкую модернизацию насоса.
Начинаю врезать эжектор прямо в корпус насоса.
За это сообщение автора Aleksej2000 поблагодарил:
Андрей (14 фев 2017, 12:28)
Тема, как быстро просматривать все новое на форуме Быстрая навигация по новому на форуме

Аватара пользователя
Автор темы
Aleksej2000
Обратиться по никнейму
Сообщений в этой теме: 143
Сообщения: 7492
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 21:25
Репутация: 99
Откуда: Литва
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Aleksej2000 » 12 фев 2017, 11:57

Aleksej2000 писал(а):Источник цитаты На на минимальных самых глохнет. Или не прогрелась, или виновата прослабленная поплывшая шпилька - не знаю. Завтра буду прогревать и смотреть.

В общем, еще раз выставил зазоры на клапанах- работала на средних больше часа- не разу не заглохла. Но фыркает какждые 3-10 секунд. Видимо, перелив или недолив (обычно при недоливе не разгоняется, а тут на полную мощь гонит как дурная, в разнос)
Может, кто знает, как порегулировать, чтобы поменьше кушала? Все равно на максимальных не кручу, на средних максимум. А то теперь клапана притерты, входное и выходные отверстия аэродинамика сглажена. Кстати, разгоняется теперь просто моментально.

Врезал эжектор в насос. Вечером собираю насос. Завтра планирую полевые испытания.

Вчера крутил крыльчатку в руках, и понял, как увеличить заборный обьем у крыльчатки, и как мне кажется. чуть не вдвое. Правда станет очень низконапорной. Но мне давление и не нужно. Надо крылья повернуть более круто, сейчас они очень пологие. Вечером картинку добавлю.
За это сообщение автора Aleksej2000 поблагодарил:
Андрей (14 фев 2017, 12:28)
Тема, как быстро просматривать все новое на форуме Быстрая навигация по новому на форуме

Аватара пользователя
Автор темы
Aleksej2000
Обратиться по никнейму
Сообщений в этой теме: 143
Сообщения: 7492
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 21:25
Репутация: 99
Откуда: Литва
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Aleksej2000 » 12 фев 2017, 20:44

Эжектор в насосе
Мотопомпа как инструмент в рыбоводстве - 02570010.JPG
Мотопомпа как инструмент в рыбоводстве - 02570012.JPG
Мотопомпа как инструмент в рыбоводстве - 02570013.JPG
Мотопомпа как инструмент в рыбоводстве - 02560002.JPG
Мотопомпа как инструмент в рыбоводстве - 02560003.JPG
Мотопомпа как инструмент в рыбоводстве - 02570004.JPG
За это сообщение автора Aleksej2000 поблагодарил:
Андрей (14 фев 2017, 12:28)
Тема, как быстро просматривать все новое на форуме Быстрая навигация по новому на форуме

Аватара пользователя
Автор темы
Aleksej2000
Обратиться по никнейму
Сообщений в этой теме: 143
Сообщения: 7492
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 21:25
Репутация: 99
Откуда: Литва
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Aleksej2000 » 12 фев 2017, 20:45

Крыльчатка до переточки. Метками помечено, до куда будет обрезаться. Видно, как торчит из внутреннего корпуса. Неотполирована.
Мотопомпа как инструмент в рыбоводстве - 06170008.JPG
Мотопомпа как инструмент в рыбоводстве - 06170009.JPG
Мотопомпа как инструмент в рыбоводстве - 06170010.JPG
Мотопомпа как инструмент в рыбоводстве - 06170002.JPG
Мотопомпа как инструмент в рыбоводстве - 06170003.JPG
Мотопомпа как инструмент в рыбоводстве - 06170004.JPG
Мотопомпа как инструмент в рыбоводстве - 06170005.JPG
Мотопомпа как инструмент в рыбоводстве - 06170006.JPG
За это сообщение автора Aleksej2000 поблагодарил:
Андрей (14 фев 2017, 12:28)
Тема, как быстро просматривать все новое на форуме Быстрая навигация по новому на форуме




Быстрый ответ

 
Транслит: 
Смайлики
:biggrin: :lll: :friends: :hi: :yahoo: :grin: :oop: :cool: :wink: :!: :) :( :o :shock: :? :lol: :P :cry: :x :| :?: :idea: :good: :happy: :jokingly:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.



Ответить



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя