Рыба писал(а):Источник цитаты Ну, попробуй, в принципе, получается та же "бочка" что я предлагал раньше.
Я что-то пропустил?
Повтори или ткни ссылкой, пожалуйста.
В общем, попробовал я сегодня просверлить заборную магистраль. К сожалению, набор мелких сверел с толстым концевиком (чтобы зажать в патроне шуруповерта) не нашел , где-то валяются. Взял сверло на Ф 1.4 мм.
Завел помпу, подал воду, пошел разбрызг. Даю полную мощь.
Сверлю первое отверстие у самого уреза воды- сразу звук двигателя меняется. Я по очереди протыкаю еще несколько- звук стал как у двигателя без особой нагрузки. Поднимаю глаза на факел- факел в два раза меньше, двигатель на полную мощь.
Пальцем прикрываю отверстия- сразу натуженный звук работы двигателя и факел восстанавливается на полную длину.
Закрыл скотчем отверстия. их получилось всего 8 штук. Факел сразу становится большой и вода падает кусками. Сверлю одно (!!!) отверстие и одновременно смотрю на факел. Как только просверлил, факел остался таким же по длине, но он стал широким и пошел не кусками, а мелкими каплями. Пятно падения вместо 1*1 метр стало 2*3 метра. Весь факел сразу на выходе из патрубка рассыпается в мелкий дождь! Настолько мелкий, что его сносит порывами ветра.
Разница между двумя помпами с разными насосами в разбросе факела колоссальная.
Теперь эта последняя сильно модернизированная помпа кидает на средних столько же воды, как раньше на полных оборотах, но при этом его еще и рассыпает воду в дождь.
Замерить насыщение не смог- вчера помпа перед собой все размыла, а переставлять помпу, чтобы била бы на лед и сделать замер- времени не было- машина ждала. Но явно результат будет много лучше
В вторник буду ставить сифон, переставлю помпу и сделаю замеры по кислороду при таком разбрызге.
В общем-то, теперь уже в стандартной комплектации уже ничего лучше не сделаешь - двигатель загружен полностью. Можно переделать крыльчатку, чтобы был больше забор, и компенсировать перебор воздухом.
Но в таком случае будет торможение по магистралям и их углам.
Поэтому буду думать на досуге, чтобы сделать новый наружний корпус насоса. Есть пару идеек, как увеличить еще обьем и насыщение одновременно. Но об этом расскажу после реализации, если получится.
На данный момент зрительно я доволен проделанной работой. Но теперь нужны цифры.
Во вторник постараюсь все таки сделать замеры на холостых о обьему подаваемой воды, по потреблению литра бензина на холостых под нагрузкой за какое время, и что по насыщению такого факела при падении на лед при введении воздуха в заборную магистраль.
Особенно интересует, как изменился аппетит двигателя после притирки клапанов и модернизации проходных сечений.
Отправлено спустя 2 минуты 31 секунду:Да, и еще: куплю сверла минимальные, проверю, сыграет ли на насыщение, если воздух будет в заборную подаваться через одно отверстие Ф 1.4 мм, или такое по площади количество отверстий в Ф 0.3 или Ф 0.5 мм (какое найду минимальное с толстым концевиком)