Хочу от всей души поблагодарить администрацию форума forumhouse и извиниться перед пользователями ФХ раздела рыбоводство. Подробнее тут: Хочу от всей души поблагодарить администрацию форума forumhouse и извиниться перед пользователями раздела рыбоводство
...

Изготовление и установка шахт водоспусков типа "Монах"- мой отчет (+фото и видео)

Создание и реновация прудов, водоспуски, дамбы-плотины, рыбоуловители и т.п.
Аватара пользователя
Автор темы
Aleksej2000
Обратиться по никнейму
Сообщений в этой теме: 87
Сообщения: 9906
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 21:25
Репутация: 137
Откуда: Литва
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Aleksej2000 » 20 мар 2017, 19:37

Рыба писал(а):Источник цитаты
Aleksej2000 писал(а):Источник цитаты У меня по стандартам 382, у них 490 кг. Вот и думай.

в инете есть таблицы вес от диаметра и толщины стенки.

Вот по ней и смотрел. И вот такой разбег. Мудрят :grin: Договрились, что я порежу ее, и по частям на электроных весах взвесит.
Тема, как быстро просматривать все новое на форуме Быстрая навигация по новому на форуме

Аватара пользователя
Рыба
Обратиться по никнейму
Сообщений в этой теме: 26
Сообщения: 1759
Зарегистрирован: 04 окт 2016, 04:50
Репутация: 8
Откуда: Среднее Поволжье

Непрочитанное сообщение Рыба » 20 мар 2017, 20:25

Aleksej2000 писал(а):Источник цитаты на электроных весах взвесит.
их легче всего накрутить! Будут взвешивать, сперва взвесь известную весом вещь.
За это сообщение автора Рыба поблагодарили (всего 2):
Aleksej2000 (20 мар 2017, 20:48) • Сан_Саныч86 (21 мар 2017, 11:49)

Аватара пользователя
РусланXP
Обратиться по никнейму
Сообщений в этой теме: 7
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 21 окт 2016, 04:33
Репутация: 43
Откуда: Ижевск

Непрочитанное сообщение РусланXP » 21 мар 2017, 04:25

Я таким калькулятором пользуюсь, для определения массы металла.
MC6.zip
металлический калькулятор
(915.52 КБ) 335 скачиваний
За это сообщение автора РусланXP поблагодарили (всего 2):
Сан_Саныч86 (21 мар 2017, 11:49) • Aleksej2000 (22 мар 2017, 07:22)

Аватара пользователя
Автор темы
Aleksej2000
Обратиться по никнейму
Сообщений в этой теме: 87
Сообщения: 9906
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 21:25
Репутация: 137
Откуда: Литва
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Aleksej2000 » 22 мар 2017, 07:36

Рыба писал(а):Источник цитаты их легче всего накрутить!

РусланXP писал(а):Источник цитаты Я таким калькулятором пользуюсь, для определения массы металла.

Aleksej2000 писал(а):Источник цитаты Договрились, что я порежу ее, и по частям на электроных весах взвесит.


В любом случае, им условия диктовать не будешь. Ибо новый металл в три раза дороже. Попробую выбить что-то, но уж как получится.
Сегодня после обеда (после работы) планирую ехать резать трубу, если дождя не будет, как вчера. И если получится, завтра у меня день сварного :biggrin: Осталось лишь электродов докупить.
А вчера был дождь. После обеда приехал- яма примонаховая залита см на 70-80 водой. Я поставил заглушку, чтобы из лежака не шла вода (соседний пруд сходит), а тут дождь всю ночь. Еле достал заглушку, топором подцеплял, после нескольких попыток содрал.
Ну и опять чистить от раскисшей глины- все, что было на откосах, и залило водой, оползло обратно в яму. Но уже вчера залил дно ямы предварительным слоем бедного бетона. Чтобы уже не выдавливало из-под плит новую порцию глины. Теперь уже можно будет стоять устойчиво и нормально работать на твердом основании, а не прыгать по плитам :)
Сейчас пару дней пусть выстоится эта заливка (пока сделаю шахту и подготовлю гравий). и начну делать откосы ямы.
Хорошо бы все эти земельные работы делать летом, когда сухо, и копать эту глину было бы удобно. Сейчас она как какой суперклей- прилипает к лопате намертво. Но в середине апреля должна быть личинка судака, у мня всего три недели на все про все приготовиться.
Тема, как быстро просматривать все новое на форуме Быстрая навигация по новому на форуме

Аватара пользователя
Рыба
Обратиться по никнейму
Сообщений в этой теме: 26
Сообщения: 1759
Зарегистрирован: 04 окт 2016, 04:50
Репутация: 8
Откуда: Среднее Поволжье

Непрочитанное сообщение Рыба » 22 мар 2017, 07:54

Aleksej2000 писал(а):Источник цитаты Но в середине апреля должна быть личинка судака, у мня всего три недели на все про все приготовиться.

Леша, это всегда так!... весной всегда не хватает время!
За это сообщение автора Рыба поблагодарил:
Aleksej2000 (22 мар 2017, 17:25)

Аватара пользователя
Автор темы
Aleksej2000
Обратиться по никнейму
Сообщений в этой теме: 87
Сообщения: 9906
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 21:25
Репутация: 137
Откуда: Литва
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Aleksej2000 » 22 мар 2017, 17:27

Сегодня был на металлоломе, сделали разметку трубы.
Вначале отмерили, чтобы срез был ровный и под 90 градусов к оси трубы. Для этого взяли лист обоев, обернули вокруг трубы, чтобы ровно находила бумага сама на себя, и с аэрозольного баллончика обкрасил. Так три среза- концевые и по середине.
Потом от этого среза уронили 90 градусов- этим же листом обоев- срез приложили к открашенному, и ровно прижали, и опять обкрасили. Это получили продольный рез, строго под 90 градусов к перпендикулярному срезу (относительно оси трубы).
Потом стали делить трубу пополам вдоль. Чтобы обе половинки получились бы одинаковые, нужно было строго пополам разделить длину окружности. Формулы, замеры.. Да лишнее все это! Обернули обоей ровно по кругу, замерили, и потом полученную длину еще раз пополам - вот пол длины окружности. Эту половинку отмерили, с другой стороны, и открасили.
Потом продольное с другой стороны.
На все про все ушло 20 минут.

Вот такой "боевой окрас" получила труба (напарник на мобилку сфоткал)
Изготовление и установка шахт водоспусков типа Монах - мой отчет фото и видео  - 20170322_152652.jpg
Изготовление и установка шахт водоспусков типа Монах - мой отчет фото и видео  - 20170322_152701.jpg
Изготовление и установка шахт водоспусков типа Монах - мой отчет фото и видео  - 20170322_152726.jpg
Изготовление и установка шахт водоспусков типа Монах - мой отчет фото и видео  - 20170322_152736.jpg

Ну и для истории :)
Изготовление и установка шахт водоспусков типа Монах - мой отчет фото и видео  - 20170322_152709.jpg
Изготовление и установка шахт водоспусков типа Монах - мой отчет фото и видео  - 20170322_152716.jpg


Потом заехал в строй магазин. Очень удачно- продавец подсказал, как получить 25 % скидку- на акцию попали, в итоге из 55 евро сьэкономили 19 евро.
Купил электроды, диски для болгарки. Но главное - за чем ехали - это направляющие для шандор. Оптимальный вариантом по цене и качеству оказалось купить два уголка 30*30 и сварить их- вот и будет швеллер. Это будет первая, широкая направляющая, 60 мм шириной. И потом еще один уголок привариваем - и получаем сразу вторую направляющюю, это для второго ряда, который будет лишь для нижнего забора воды. Он давления не будет испытывать. В итоге в первый ряд буду доски толщиной 40 мм. во второй ряд- 25 мм.

Ну а потом домой, собрал все нужные инструменты, диски, электроды и прочее. Все, сижу в нетерпении на низком старте - завтра грузим генератор, и на металлолом. Порежем и в гараж- на сборку шахты.

Будет фотоотчет- у мамы "конфисковал" фотоаппарат :)
Последний раз редактировалось Aleksej2000 09 мар 2018, 21:50, всего редактировалось 2 раза.
За это сообщение автора Aleksej2000 поблагодарили (всего 2):
РусланXP (23 мар 2017, 04:03) • Shakhter (23 мар 2017, 05:47)
Тема, как быстро просматривать все новое на форуме Быстрая навигация по новому на форуме

Аватара пользователя
Автор темы
Aleksej2000
Обратиться по никнейму
Сообщений в этой теме: 87
Сообщения: 9906
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 21:25
Репутация: 137
Откуда: Литва
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Aleksej2000 » 23 мар 2017, 11:41

Приехал на обед. Усталый, но довольный :)
Отрезали пол трубы (2.54 м). срезали ровно торец (после резака поправили) и распустили вдоль. Ушло 5 дисков Ф230. Вся резка неспешным образом заняла минут 40. Старался отрезать ровно и аккуратно. Вроде все получилось хорошо. А три часа- на сборы, привоз и вывоз инструмента. и два рейса (по 10 км в один конец)с половинками труб на участок.
Еще с утра пришлось на генераторе стартер лечить от врожденной детской болезни (описывал проблему в другой теме Китайские двигатели внутреннего сгорания (Пост Aleksej2000 #6098)).
По весу: от расчетного разница 5 кг (в большую сторону). :biggrin: , а не как вначале более 50 кг :) Взвешивали на электронных весах. Одна половинка трубы Ф 530 , толщина металла 6 мм, длина 2.54 м потянула 115 кг.
Если прибавить швеллера и подошву, то будет кг 170-180. Поэтому, если вручную ставить, то лишь вчетвером и никак иначе. Одно дело его перенести (без швеллеров вполне терпимо), а другое спустить в пруд и поставить вертикально.

Сейчас покушаю и поеду, начну сварные работы.
За это сообщение автора Aleksej2000 поблагодарили (всего 3):
Shakhter (23 мар 2017, 11:47) • дедуня (23 мар 2017, 12:12) • Сан_Саныч86 (23 мар 2017, 12:20)
Тема, как быстро просматривать все новое на форуме Быстрая навигация по новому на форуме

Аватара пользователя
Рыба
Обратиться по никнейму
Сообщений в этой теме: 26
Сообщения: 1759
Зарегистрирован: 04 окт 2016, 04:50
Репутация: 8
Откуда: Среднее Поволжье

Непрочитанное сообщение Рыба » 23 мар 2017, 17:13

Aleksej2000 писал(а):Источник цитаты Поэтому, если вручную ставить, то лишь вчетвером и никак иначе.
А если половинки еще пополам?...

Аватара пользователя
Автор темы
Aleksej2000
Обратиться по никнейму
Сообщений в этой теме: 87
Сообщения: 9906
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 21:25
Репутация: 137
Откуда: Литва
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Aleksej2000 » 23 мар 2017, 18:51

Рыба писал(а):Источник цитаты А если половинки еще пополам?...

Не, Володя. Тогда сечение будет никакой, и много сложностей. К примеру, еще два продольных реза- это 4- 5 кругов для болгарки, по 1.7 евро, вот и расходы.
А тут уже с запасом. Если даже перейду на 377 диаметр на самодельную бетонную (если созрею на реализацию этого производства), то сечения шахты хватит с лихвой, даже там она перекроет сечение даже 377 диаметра.
Да и сама половинка трубы, одна шахта на 2.54 м по деньгам стала 35 евро (сам металл, без остальных расходов), что вполне подьемно. Шахта действительно будет солидная и серьезная (спасибо Руслану за подсказку :friends: :good: )

Начал вечером варить уголки в швеллера. Вначале на прихватки, потом проварки от центра к краям. Вроде лежит -лежит, помто раз и изогнется. Ведет металл на такой длинне дико. В итоге на 3 метра изгиб примерно 20 см.
Ну думаю, ладно, к шахте прихвачу, начну прижимать и приваривать. Поехал попробовать. Ее прижимаю, а ее изгибает. В общем. завтрп придется брать шпильки, распирать, стягивать, привариваться. Может придется кое-где делать подрезы, приваривать, а потом по подрезам кувалдой ровнять и проваривать уже сами подрезы.

Ну так приложил эти двойные швеллера- красиво получается :oops: . Надеюсь, получится их завтра поставить ровно, без перекосов, тогда очень серьезные шахты получатся.

Попробовал металлической щеткой на болгарке почистить ржу. Плюнул. Потери сил, и расходников будут колоссальные. Проще через 10 лет еще раз сделать новую шахту. Если сгниет. Единственное, думаю, может гудроном ее покрыть? Всяко-разно сколько-нисколько, а сдержит ржу. Гудрона есть очень много - целый состав с Советов лежит под откосом железной дороги в 4 км от меня :)
Фото кое-какие есть. Но вот засада- шнур не такой, как от всей остальной аппаратуры- мама обежала завтра занести свой. Ну и напарник немного щелкнул, завтра скинет на скайп.
Тема, как быстро просматривать все новое на форуме Быстрая навигация по новому на форуме

Аватара пользователя
Сан_Саныч86
Обратиться по никнейму
Сообщений в этой теме: 3
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 12 дек 2016, 03:09
Репутация: 24
Откуда: Свердловская обл. Качканар

Непрочитанное сообщение Сан_Саныч86 » 23 мар 2017, 19:14

Лешь, каскадами надо варить, встречными, тогда меньше железо таращить будет :good:
За это сообщение автора Сан_Саныч86 поблагодарил:
Aleksej2000 (09 мар 2018, 21:54)
Начинающий дачный рыбовод :para:

Аватара пользователя
Автор темы
Aleksej2000
Обратиться по никнейму
Сообщений в этой теме: 87
Сообщения: 9906
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 21:25
Репутация: 137
Откуда: Литва
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Aleksej2000 » 23 мар 2017, 21:47

Сан_Саныч86 писал(а):Источник цитаты Лешь, каскадами надо варить, встречными, тогда меньше железо таращить будет :good:

Ну и шел от центра в края по 3-5 см шов. Перед этим прошелся прихватками через пол метра, потом пополам поделил прихватками (от центра к краям, то в одну строну, то в другую,). Пока 1\3 общей длины шва прошел- еще там выгнуло несильно. а когда под коне- так пошло изгибаться.
Думаю, подрезами завтра уберу напряжение и вставлю. Но не уверен. Посмотрим. :)
Тема, как быстро просматривать все новое на форуме Быстрая навигация по новому на форуме

Аватара пользователя
Aleksej
Обратиться по никнейму
Сообщений в этой теме: 6
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 03 окт 2016, 21:10
Репутация: 22
Откуда: Москва-Тамбов

Непрочитанное сообщение Aleksej » 23 мар 2017, 22:51

Aleksej2000 писал(а):Источник цитаты Ведет металл на такой длинне дико

У меня тоже вело 8мм когда варили,трактором потом прижимали.

Аватара пользователя
РусланXP
Обратиться по никнейму
Сообщений в этой теме: 7
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 21 окт 2016, 04:33
Репутация: 43
Откуда: Ижевск

Непрочитанное сообщение РусланXP » 24 мар 2017, 04:24

Aleksej2000 писал(а):Источник цитаты Гудрона есть очень много - целый состав с Советов лежит под откосом железной дороги в 4 км от меня

Я для железа делаю так, беру самый дешевый бензин, герметичную емкость, мелкие куски гудрона плотно набиваю и заливаю бензином, плотно закрываю крышкой, выставляю в тёплое место. У меня превращается в жидкий гудрон приблизительно за месяц.
Для бетона и дерева лучше растворять в соляре-диз. топливе, в этом случае можно растворить быстро нагревая на костре.
Последний раз редактировалось РусланXP 24 мар 2017, 04:26, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Автор темы
Aleksej2000
Обратиться по никнейму
Сообщений в этой теме: 87
Сообщения: 9906
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 21:25
Репутация: 137
Откуда: Литва
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Aleksej2000 » 24 мар 2017, 05:41

РусланXP писал(а):Источник цитаты Я для железа делаю так, беру самый дешевый бензин, герметичную емкость, мелкие куски гудрона плотно набиваю и заливаю бензином, плотно закрываю крышкой, выставляю в тёплое место. У меня превращается в жидкий гудрон приблизительно за месяц.
Для бетона и дерева лучше растворять в соляре-диз. топливе, в этом случае можно растворить быстро нагревая на костре.

Плавишь битум, и потом плавно выливаешь в бензин с постоянным перемешиванием. Правда, часть бензина испаряется из-за горячего битума, но зато быстро. На бензине быстро сохнет, на соляре может вообще не высохнуть.
За это сообщение автора Aleksej2000 поблагодарил:
РусланXP (24 мар 2017, 06:28)
Тема, как быстро просматривать все новое на форуме Быстрая навигация по новому на форуме

Аватара пользователя
Сан_Саныч86
Обратиться по никнейму
Сообщений в этой теме: 3
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 12 дек 2016, 03:09
Репутация: 24
Откуда: Свердловская обл. Качканар

Непрочитанное сообщение Сан_Саныч86 » 24 мар 2017, 05:54

Aleksej2000 писал(а):Источник цитаты
Ну и шел от центра в края по 3-5 см шов. Перед этим прошелся прихватками через пол метра, потом пополам поделил прихватками (от цент

Прихватки почаще надо. Я бы вот так варил, пару швов в секторе "а" потом пару в секторе "D", потом в секторе "с" и потом в "b" и так по кругу. Швы по 10-15 см, стрелками направление швов, крайние всегда на выход :hi: [url][/url]
Направление швов, швы по 10-15см - IMG_20170324_104655.jpg
Направление швов, швы по 10-15см
За это сообщение автора Сан_Саныч86 поблагодарил:
Aleksej2000 (09 мар 2018, 21:55)
Начинающий дачный рыбовод :para:




Быстрый ответ


Этот вопрос предназначен для предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами.
 
Транслит: 
Смайлики
:biggrin: :lll: :friends: :hi: :yahoo: :grin: :oop: :cool: :wink: :!: :) :( :o :shock: :? :lol: :P :cry: :x :| :?: :idea: :good: :happy: :jokingly:
Ещё смайлики…
   


Ответить



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя