В этом разделе могут участвовать даже незарегистрированные пользователи - создавать темы, отвечать в темах, добавлять вложения и тому подобное
-
Автор темы
Aleksej2000
Обратиться по никнейму
- Сообщений в этой теме: 42
- Сообщения: 10715
- Зарегистрирован: 02 окт 2016, 21:25
- Репутация: 158
- Откуда: Литва
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение Aleksej2000 » 30 сен 2022, 20:29
Дмитрий Юрченко писал(а):Источник цитаты Друг в Красноярске лесом занимается, говорил мне чтобы бревно или доска не лопались торцы окрашивают. трескаются из-за того, что высыхание происходит неравномерно. Поэтому и лопается и скручивается.
Бревно всяко лопнет. Если не с конца, то вдоль. Если не окорить- древесина темнеет ( синеет), может плесень пойти.
Как по мне, лучший результат - распустить на необрезной пиломатериал сырое дерево, сложить через прокладки в прохладном месте в тени, без солнца и жары, с незастойным воздухом ( чтобы в меру проветривалось и не заплесневело.). И год лежать. Под мощным прессом, чтобы не крутило.
Через год из этого гнать готовый пиломатериал. После года все что треснет и сркрутит, то и скрутит, остальное будет уже стабильное.
Отправлено спустя 1 минуту 31 секунду:Да, и это про простые породы. Про ценные- там вылежка должна быть до 8 лет. Иначе его ведёт и тянет нереально.
Aleksej2000
[quote="[url=https://rybovodstvo.com/forum/memberlist.php?mode=viewprofile&u=711]Дмитрий Юрченко[/url]"][post]37104[/post] Друг в Красноярске лесом занимается, говорил мне чтобы бревно или доска не лопались торцы окрашивают. трескаются из-за того, что высыхание происходит неравномерно. Поэтому и лопается и скручивается.[/quote]
Бревно всяко лопнет. Если не с конца, то вдоль. Если не окорить- древесина темнеет ( синеет), может плесень пойти.
Как по мне, лучший результат - распустить на необрезной пиломатериал сырое дерево, сложить через прокладки в прохладном месте в тени, без солнца и жары, с незастойным воздухом ( чтобы в меру проветривалось и не заплесневело.). И год лежать. Под мощным прессом, чтобы не крутило.
Через год из этого гнать готовый пиломатериал. После года все что треснет и сркрутит, то и скрутит, остальное будет уже стабильное.
[size=85][color=green]Отправлено спустя 1 минуту 31 секунду:[/color][/size]
Да, и это про простые породы. Про ценные- там вылежка должна быть до 8 лет. Иначе его ведёт и тянет нереально.
-
Автор темы
Aleksej2000
Обратиться по никнейму
- Сообщений в этой теме: 42
- Сообщения: 10715
- Зарегистрирован: 02 окт 2016, 21:25
- Репутация: 158
- Откуда: Литва
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение Aleksej2000 » 10 окт 2022, 17:46
Сегодня решил поработать на пилораме.
Первое- бревно, полежавшее пару месяцев, очень значительно тяжелее пилется.
А второе- мотор лоцин сегодня стукнул и заклинил.
Второй лоцин и опять сдох. Говно редкостное.
Не разбирал, плюнул, закатил пилораму и поехал домой.
Удар в двигле был на оборотах чуть выше средних. И заглох. Двигло не провернуть.
Aleksej2000
Сегодня решил поработать на пилораме.
Первое- бревно, полежавшее пару месяцев, очень значительно тяжелее пилется.
А второе- мотор лоцин сегодня стукнул и заклинил.
Второй лоцин и опять сдох. Говно редкостное.
Не разбирал, плюнул, закатил пилораму и поехал домой.
Удар в двигле был на оборотах чуть выше средних. И заглох. Двигло не провернуть.
-
Автор темы
Aleksej2000
Обратиться по никнейму
- Сообщений в этой теме: 42
- Сообщения: 10715
- Зарегистрирован: 02 окт 2016, 21:25
- Репутация: 158
- Откуда: Литва
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение Aleksej2000 » 04 ноя 2024, 07:12
Разобрал мотор. Обломилось седло выпускного клапана. Без большого урона- на поршне пару насечек, на гнезде седла клапана пару небольших вмятин и все. Цилиндро- поршневая группа не пострадала.
Гнездо восстановил притиранием клапана, правда часа 2 гонял дрелью.
Сегодня буду собирать и пробовать запустить.
Насчёт самого мотора Лоцин.
Это второй Лоцин, с котором я имею дело, и оба развалились.
В этом моторе что нашел из косяков: коленвал с одной стороны без подшипника, просто в корпусе на масляной постели просто в корпусе, даже без втулок. Чисто одноразовая хрень. Алюминиевый корпус, и по нему трётся стальной коленвал.
Нет датчика уровня масла.
В свое время я заменил коромысла клапанов, ибо родные настолько косячные, что не отрегулировать нормально клапана.
Не мог понять, когда работал, почему мотор не раскручивался без нагрузки до больших оборотов, как будто карбюратор не давал нормально топливо. Замена карба не решило проблему..
Когда снял головку цилиндра, был в шоке- выхлопной канал мм 14-16 в диаметре, палец не влазит. Тупо нет нормального выхлопа, поэтому мотор не мог раскрутиться, задыхался. В других моторах выхлоп в 2-2.5 раза больше по сечению.
Расточил, думаю в полтора раза увеличил пропускное сечение. Посмотрю, как получится.
Сегодня соберу и протестирую.
Aleksej2000
Разобрал мотор. Обломилось седло выпускного клапана. Без большого урона- на поршне пару насечек, на гнезде седла клапана пару небольших вмятин и все. Цилиндро- поршневая группа не пострадала.
Гнездо восстановил притиранием клапана, правда часа 2 гонял дрелью.
Сегодня буду собирать и пробовать запустить.
Насчёт самого мотора Лоцин.
Это второй Лоцин, с котором я имею дело, и оба развалились.
В этом моторе что нашел из косяков: коленвал с одной стороны без подшипника, просто в корпусе на масляной постели просто в корпусе, даже без втулок. Чисто одноразовая хрень. Алюминиевый корпус, и по нему трётся стальной коленвал.
Нет датчика уровня масла.
В свое время я заменил коромысла клапанов, ибо родные настолько косячные, что не отрегулировать нормально клапана.
Не мог понять, когда работал, почему мотор не раскручивался без нагрузки до больших оборотов, как будто карбюратор не давал нормально топливо. Замена карба не решило проблему..
Когда снял головку цилиндра, был в шоке- выхлопной канал мм 14-16 в диаметре, палец не влазит. Тупо нет нормального выхлопа, поэтому мотор не мог раскрутиться, задыхался. В других моторах выхлоп в 2-2.5 раза больше по сечению.
Расточил, думаю в полтора раза увеличил пропускное сечение. Посмотрю, как получится.
Сегодня соберу и протестирую.
-
Автор темы
Aleksej2000
Обратиться по никнейму
- Сообщений в этой теме: 42
- Сообщения: 10715
- Зарегистрирован: 02 окт 2016, 21:25
- Репутация: 158
- Откуда: Литва
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение Aleksej2000 » 04 ноя 2024, 18:00
Собрал двигатель.
Завелся с второго пинка. На холостых и с закрытой воздушной заслонкой работает отлично. Заводится хорошо.
Но открываю заслонку- на холостых глохнет. Если даю газ и заслонку- до сброса газа работает, потом глохнет сразу.
Пробовал почитать карб от мотопомпы- там немного другой, не помогает.
Завтра буду с настройками разбираться. В чем то фишка видимо, есть.
Компрессия после переборки прямо приятная, мотор упруго упирается. Заводится с одного двух оборотов двигателя, даже не надо со всей дури рвать.
Завтра , может быть, за копейки удастся взять б/ у Хускварну 12 лошадей с вертикальным валом. Тогда, наверное, переделаю. Этот Лоцин уже утомил меня.
Aleksej2000
Собрал двигатель.
Завелся с второго пинка. На холостых и с закрытой воздушной заслонкой работает отлично. Заводится хорошо.
Но открываю заслонку- на холостых глохнет. Если даю газ и заслонку- до сброса газа работает, потом глохнет сразу.
Пробовал почитать карб от мотопомпы- там немного другой, не помогает.
Завтра буду с настройками разбираться. В чем то фишка видимо, есть.
Компрессия после переборки прямо приятная, мотор упруго упирается. Заводится с одного двух оборотов двигателя, даже не надо со всей дури рвать.
Завтра , может быть, за копейки удастся взять б/ у Хускварну 12 лошадей с вертикальным валом. Тогда, наверное, переделаю. Этот Лоцин уже утомил меня.
Aleksej2000
Мотор я отремонтировал.
Сейчас переделываю подъем коретки. Сделаю- постараюсь запилить видео.